Здесь как добиться успеха в учёбе

Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

Авто-спорт

Tesla Model S превратили в гоночный автомобиль (видео)

Организаторы кузовного чемпионата Electric GT представила гоночную версию электромобиля Tesla Model S, которая примет участие в новом конкурсе. Основанием для улучшений служил модификация P85+, который ранее был самым высоким в линейке Model S, но к тому моменту уже не выпускается.

Racing «Тесла» имеет перенастроенную подвеску и рулевое управление, новые тормоза, заднее крыло на крышке багажника, измененный передний бампер с увеличенными входными отверстиями для воздуха, спортивные сиденья и каркас безопасности. Вместе с этим для снижения массы электромобиля с него демонтировали несколько декоративных деталей. Двигатель и батарея остаются неизменными — Model S P85+ с 420 сильной силовой установкой и аккумуляторами емкостью страничный версия разгоняется 85 кВт?ч С 0 до 96 км/ч, то электрокар на заводе в 4.2 секунды.

Аугустин Пайя, технический директор Electric GT Holdings, заявил, что для гонки выбрали, снятую с производства версия от P85+ так как это последние топовые модификации «Тесла» с задним приводом. «На трассе заднее колесо, соревнования будут традиционно копий автомобилей налоги. Связано это со многими причинами, начиная от предпочтений водителя до более высоких свойств в поворотах и распределение массы. Кроме того, заднее колесо, налоги ждать копий машину проще и отремонтировать», - сказал он.

Несмотря на динамику спортивных автомобилей электрические автомобили Tesla не предназначены для гонок. Они хороши при распространении от места, но из-за двухтонной батареи-электростанции работает под высокой нагрузкой, что приводит к быстрому нагреву аккумулятора. Помочь управляющая Электроника в таких случаях автоматически в режим экономии энергии система переключается в режим охлаждения. Пока неизвестно, как в Electric GT обойти это ограничение.

Первый сезон чемпионата Electric GT стартует 27. Сентябрь на острове Ибица (Испания). На старт выйдут 10 команд и 20 машин. Всего запланировано семь этапов.

Источник: Electrek

подробнее )

Затишье перед бурей?

Только седьмой раз в 67 лет в истории Ф-1, один из его шагов был без митингов и мало мальских несчастных случаев. И действительно, в конце сезона ничего не остается, страсть внутри пелетона должны кипеть, как никогда.

Среди японцев, гран-при был и "бренд" сюжет. Тот факт, что за последние два года в квалификации на "Сузуке" первенствовал Нико Росберг. И оба раза он проигрывал Льюис Хэмилтон, который в итоге стал чемпионом мира. Так, на этот раз, немец выиграл все три тренировки и взял очередной поул, опередив британцев 0,013 секунд. Трек в кои веки считаются пилоты Ferrari, и за их "серебряных стрел", хотя бы "редбулловцев". Но Себастьян Феттель и Кими Райкконен проштрафились: немец потерял три позиции за аварию на предыдущем этапе, финн — пять за смену коробки передач. Что может быть более увлекательным, чем быстрый, драйверы, приверженность конце десятки? Единственным фактором, дождь, вероятность появления которой, в предгорьях Фудзи по-прежнему высок - за синоптических прогнозов. Квалификация проходила под пристальным надзором свинцовые облака, но небо, если открыть только один раз ночью, накануне гонки. И из-за неравномерного высыхания холст справа, даже рядом на стартовой решетке оказалось значительно более влажным слева. И Гамильтон сделал выбор в пара производителей промышленные, фен, двадцать минут, сушат асфальт. Но ничего не делает: чемпион вновь не смогла справиться с хитромудрым мерседесовским сцепления. Статистика показывает, что Нико и Льюис 10 раз началась с первой строки и два раза только сохранила позиции в конце первого раунда. Так, на этот раз, Хэм двигался позже соседей, но автомобиль получил ритм хуже всех. И провал, вторая направо на 8-й позиции, испортил начало гонки не только ему, но стоя на пути "редбулловцу" Даниэль Риккьярдо. И вот Феттелю начала была успешной, как человек - немецкий вдруг впереди пять противников, пристроившись в хвост Нико и Макс Ферстаппену. Более того, после второго пит-стоп, Росберг, Seb даже возглавил пелетон - он просто в спешке все свои SF16-H для того, чтобы обеспечить заранее перед визитом в боксы и оставаться впереди быстро накатывающегося Хэм.

Неуступчивые юниоров

Увы, четырехкратный чемпион мира, ни земли "застряли" для неуступчивым аутсайдером Паскалем Верляйном молодежной программы Mercedes Junior, заимствованные клиенту Manor. Очень хочется верить, что новый босс "формулы-1", медиамагнат Джон Мэлоун думаю поставить в отдельном канале радио пилотов со своими командами. Потому что они позволяют взглянуть на персонажей Ф-1 совершенно с другой точки зрения: даже Феттель в Японии, вел себя, как нытик. Даже не всегда "политкорректно" Renault не могло остаться в стороне: во время гонки французы на своем Twitter-аккаунт начала "голосовалку", что сложнее Seba. Подписчики были более, чем когда-либо в унисон: немецкий не потому, что круговые, как «все». Но смех смехом, и эта задержка стоила Феттелю, по крайней мере, на подиуме, потому что обгонять на "Сузуке" ни чуть не легче, чем на картинговом "Хунгароринге". Как и ожидалось, против-нападение ни привели, и вскоре Seb стал отставать все больше и больше, предпочитая очки за 4-й позиции. В свою очередь, Хэм так и не смог пройти Ферстаппена - 19-летний голландец захлопнул дверь, как правильно, и крепко, что Льюис чуть не улетел в отбойники. Даже любимый слава самураев "бронза" синицу в руках.

После гонки, Mercedes, подала протест на оборонительные действия пилота Red Bull, оснований считать нарушение пункта 27.5 было достаточно. да и оформить третий подряд Кубок Конструкторов, где приятней победным дублем. Тем не менее, спрос на более Ham протест был отозван.

33 несчастья

В целом за четыре гонки до конца сезона, получил ответ только от одного чемпиона вопроса. И самый очевидный - ну, кто-то сомневается в вашем следующем заказе победа "серебряных стрел"? Другое дело, что "японский" благородство может аукнуться Хэмилтон, чемпионским золотом. Действительно, смещение размер 33 очки делают Росберг в единственным кандидатом. Потому что даже если Льюис выиграет все оставшиеся гонки, Нико будет достаточно для завершения в результате. И даже, в случае замены коробки передач, вы можете рассмотреть возможность выйти на третью позицию. Но Льюис, ни права на ошибку, ни на благородные жесты не осталось...

Результаты Гран. Трассе Suzuka Circuit. 9 октября.

 

Место

Драйвер

Гоночный автомобиль

Время

1

Нико Росберг

Mercedes

1:26:43.333

2

Макс Ферстаппен

Red Bull

+4.978

3

Льюис Хэмилтон

Mercedes

+5.776

4

Себастьян Феттель

Ferrari

+20.269

5

Кими Райкконен

Ferrari

+28.370

6

Даниэль Риккьярдо

Red Bull

+33.941

7

Серхио Перес

Force India

+57.495

8

Нико Хюлкенберг

Force India

+59.177

9

Фелипе Масса

Уильямс

+97.763

10

Валттери Боттас

Уильямс

+98.323

11

Ромен Грожан

Haas

+99.254

12

Джолион Палмер

Renault

+ 1 раунд

13

Даниил Квят

Toro Rosso

+ 1 раунд

14

Кевин Магнуссен

Renault

+ 1 раунд

15

Маркус Эриксон

Sauber

+ 1 раунд

16

Фернандо Алонсо

McLaren

+ 1 раунд

17

Карлос Сайнс-мл

Toro Rosso

+ 1 раунд

18

Дженсон Баттон

McLaren

+ 1 раунд

19

Фелипе Наср

Sauber

+ 1 раунд

20

Эстебан Гутьеррес

Haas

+ 1 раунд

21

Эстебан Окон

Manor

+ 1 раунд

22

Паскаль Верляйн

Manor

+ 1 раунд

подробнее )

Формула 1: после пятидесяти

Год назад, победа в США, Льюис Хэмилтон стал чемпионом мира в третий раз. На этот раз он выиграл в Остине (50-й раз в своей карьере!) отстаивать с еще большим преимуществом, но шансы британца титул тают с каждой победой. Точнее Нико Росберг говорил с любой трибуны аккуратно финиширующего вдогонку.

Год назад всем казалось что в формуле-1 началась эпоха Гамильтон – выглядела слишком неопытным в бою на высочайшем уровне немецкий. Но теперь Росберг не только держит удар и играет в психологические игры, но и лучшее из относительных неудач. Кроме того, Нико научились наслаждаться подарками судьбы в виде технических проблем у Хэма, которые сыплются в этом сезоне, как из рога козы Амалтеи. И теперь у Нико совсем комфортном положении: тоже сплошные победы не его товарищи по команде чемпионом мира. В то же время достаточно, чтобы немцы каждый раз вдогонку, чтобы они вернулись - несмотря на то, что в сезоне-2015 он выиграл эти этапы в один гол. Или дождаться следующей ошибки Льюиса.

Наверное, поэтому англичане в квалификации, он бросился черпать потерять. Наоборот, стараясь свести к минимуму риски, считая это за благо пропустить Red Bull Даниэль Риккьярдо. Австралиец является для него не конкурент, а скорее союзник - если навязать борьбу Хэму. Что в конце сезона все чаще происходит. И Нико может только и ждут снова проблемы с муфтой в исполнении Хэма? Но я не ждал, как уже после финиша британец признался, инженерам удалось еще вылечить фирменный заболевания Mercedes F1 W07 гибрид.

Увы, но гонки Риккьярдо испортил его товарищ по команде Red Bull Макс Ферстаппен. Из-за недопонимания с капитанским моста (Ох уж эта молодость) 19-летний вундеркинд не свернул на свой второй Пит-стоп, когда его ждали. По крайней мере, механики узнали о визите голландцев из прямой эфир - в этот момент они сидели в глубине коробки перед монитором. "Проблема на Пит-стоп является тот факт, что я понял приказ неладное – Ферстаппен имеет себя как школьник нашкодивший. – Вы просили меня атаковать на круге, так что я думал, что после их Пит-Лейн. Я свернул в боксы и только после этого понял, что меня никто не звал".

Увы, Пит-стоп было только начало проигрыш для Red Bull. Через два раунда Макс услышал чужеродный треск в коробке передач и поспешили. Но машина настолько несчастным, что автокрану пришлось его болид вечность. Конечно, в виртуальной машины безопасности во время эвакуации судьи решили прервать гонку. Конечно пелетон спешили менять обувь. За исключением уже в боксах побывал Дэниел. Это так австралиец потерял верную вторую позицию. Нико выполнит задачу-минимум, но о преследовании не было и речи - Льюис к тому моменту оторвался так далеко и так ехал безупречно, что появилась на экранах реже других аутсайдеров. И в конце TEN победа пришла к своему 50 -.

Fatal второго Пит-стопа Райкконен был для Кими. Финн так хорошо начал гонку впереди и макс и Себастьян Феттель, но замешкавшийся механик едва успел наживить колесо.

Хуже, кроме того, что гонка началась для валттери Боттаса и Нико хюлькенберга, которого траектории пересеклись уже на старте. И что-то говорит - это столкновения между пилотами Williams и Force India в конце чемпионата становится все больше. Ведь на кону 4. Место в командном зачете. Жаль только, что в отличие от Боттаса для хюлькенберга гонка на этом инценденте закончилась - сломал рулевую тягу. Но немцев приковано было внимание - накануне Гран-при Renault объявило, что заангажировал "Халк" на сезоны 2017-2018с возможностью продления контракта еще на один год. Этот переход с новой силой всколыхнул трансферный рынок: на второе место в Рено не менее пяти, в том числе активные пилоты французской команды претендуют. Которые в очередной раз выступили более синхронно, чем успешно, он добрался до 12-13-й позиции.

И настоящим украшением гонки была гроссмейстерская защиты для своего возраста мудрее Карлоса Сайнса-мл. несмотря на свои 22 года, испанцы очень ловко под ударом толкает ветеранов "руль и педали" Фернандо Алонсо и Фелипе масса. И со стороны было не ясно, где самые опытные пилоты f-1, где проводящий свой второй сезон Rookie - все трое атаковали до последнего, жестко и правильно. В лучших традициях королевы автоспорта. Хотя на кону стояла всего в 5. Место...

Сергей Суховский

 

Пилот

Bolide

Время

1

Льюис Хэмилтон

Mercedes

1:38:12.618

2

Нико Росберг

Mercedes

+4.520

3

Даниэль Риккьярдо

Red Bull

+19.692

4

Себастьян Феттель

Ferrari

+43.134

5

Фернандо Алонсо

МакЛарен

+93.953

6

Карлос Сайнс-Младший.

Toro Rosso

+96.124

7

Фелипе Масса

Уильямс

+ 1 раунд

8

Серхио Перес

Force India

+ 1 раунд

9

Дженсон Баттон

МакЛарен

+ 1 раунд

10

Ромен Грожан

Haas

+ 1 раунд

11

Даниил Квят

Toro Rosso

+ 1 раунд

12

Кевин Магнуссен

Renault

+ 1 раунд

13

Джолион Палмер

Renault

+ 1 раунд

14

Маркус Эриксон

Чистый

+ 1 раунд

15

Фелипе Наср

Чистый

+ 1 раунд

16

Валттери Боттас

Уильямс

+ 1 раунд

17

Паскаль Верляйн

Манор

+ 1 раунд

18

Esteban Ocon

Манор

+ 2 круга

подробнее )

Берни Экклстоун покинул пост руководителя формулы 1

86-летний Берни Экклстоун сообщил о своей отставке с должности руководителя фирмы Formula 1 Group. Новые владельцы «формулы» – компания Liberty Media Corporation – предложил Экклстоуну должность почетного президента.

«Сегодня отправил меня в отставку. Я иду. Это официальное заявление. Мой пост длится Чейз Керри», - цитирует Берни Экклстоуна издание Motorsport. При этом он пояснил, что Предлагаемая должность является почетным президентом «одного из американских уловок» компания Liberty Media Corporation, и понятия не имеет, что он.

Отвечая на вопрос журналистов о своем будущем Берни Экклстоун отметил, что он сейчас в своем кабинете заметно тише, но при этом он не исключил, что через некоторое время посетить Гран-при. «У меня много друзей в формуле 1, и у меня достаточно средств, чтобы позволить себе посетить гонку», - добавил Экклстоун.

подробнее )

Формула 1 Гран-при Германии: Лидер уходит в отрыв до релиза

За последние восемь недель прошло шесть гонок, такого марафона в истории Формулы 1 еще не было. Самым важным было завершить этот богатый гоночный период до летних каникул. Квалификация на Гран-при Германии, лучший способ это прошлое для местного пилота, Нико Росберг. Но гонка не сложилась для сценария.

Гран-при Германии вернулся после двух лет, в прошлом году не было даже гонки на Нюргбургринге, который чередуется с Хоккенхаймом. Последнее обновление, расширили зоны безопасности и поребрики, но в любом случае это одна из классических гонок, которые из года в год все меньше и меньше. Ровно 30 лет назад в последний поул-позишн в своей карьере выиграл здесь отец Нико Кеке Росберг. Сын повторил его достижение, и он сделал в впечатляющим образом.

В последней квалификационной сессии его автомобиля любой электронные проблему, с течением времени, но он не пошел на последнюю попытку. Глюк удалось исправить за несколько минут до окончания квалификации, и для Нико было две попытки, его машина завалки на два оборота. Тем не менее, по его словам, не нужно, потому что первая попытка была лучше, чем время, Льюис, что не в состоянии идти вперед Нико. Второй стартовой линии были пилоты Red Bull (Риккьярдо и Ферстаппен), а на третьем — две Ferrari (Райкконен и Феттель).

Предыдущей гонке на трассе в хоккенхайме в 2014 году Росберг уже выиграл, да и старт с первой позиции позволили повторить успех два года назад. Погода почти не обещал осадков, только в конце гонки он начал моросить, но это не повлияло. Вот только Нико испортить гонку с самого начала. На погасли красные огни отреагировал не хуже оппонентов, но на первых трех или четырех ступенчатой коробкой передач он позволяет пробуксовку колес и уже на первом круге откатился на четвертую позицию. Хуже стартовал только Перес на Force India, потеряв шесть позиций. Но Ферстаппен опередил своего товарища по команде, вырвавшись на вторую позицию. Он превзошел своего коллегу по команде и Феттель, став пятой.

Нико Росберг принялся отчаянно, чтобы восстановить, нападающий Риккардо, но Даниэль длится поражение, толкая Нико с трассы. Уже на втором круге Джолион Палмер отправился в боксы для смены резины, но причина — контакт стартера с Массой. Автомобиль Феллипе явно ранен и на шестом круге он опередил Алонсо в борьбе за десятую позицию. В то же время онщики Manor допустили контакт, в результате чего машина Харьянто потерял торцевую пластину переднего крыла.

Первая волна пит-стопов началась уже на восьмом круге, когда Квят и Наср сменил резину, и, во время обслуживания машины даниэля произошла заминка. Перес пошел принять шины на девятом круге, то Сайнс и Магнуссен превышают Массы. Испанский гонщик может не спешить с обгоном, потому что кругом он потом поменяли резину. Тем не менее, во время обслуживания машины-Карлос-возникла заминка с креплением правого переднего колеса, то преимущество в борьбе с соперником не помешало ему.

На 12-м круге Ферстаппен, Росберг и Магнуссен поменяли резину. Во время обслуживания машины Нико на 12-м круге произошла заминка с задним левым колесом. На 13-м круге Риккардо, Боттас и Хюлкенберг провели пит-стоп, на 14-м — Феттель и Баттон, 15-м — Хэмилтон, Райкконен и Алонсо. С Кими в Феррари тоже произошла заминка. Хэмилтон сохранил лидерство в гонке.

На 17-м круге Эриксон сменил резину, 18 — Грожан. Магнуссен снова превысил Массу и легко может выйти — проблемы с гоночным темпом в Williams не удалось решить. На 20-м круге Наср провел второй пит-стоп. На 22-м круге Сайнс и Грожан превышают Массу, на 23-м Алонсо прошел еще не удалось шинах Гутьеррес. На 26-м круге Магнуссен опередил Гутьерреса в борьбе за 12-е место, а Эстебан свернул в боксы, шины свежие. На 27-м круге Палмер сменили резину и носовой обтекатель, Масса и Верляйн провели пит-стоп, обслуживание, машин Массы длился почти 20 секунд из-за заминки с задним колесом справа.

На 28-м круге Росберг сменил резину, в Red Bull ответил пит-стоп Ферстаппена, Макс вернулся на трассу прямо перед Нико Росберг его опередил, жестко, чтобы закрыть в контратаку и, толкая Ферстаппена из колеи. Позже стюарды наказали Нико пятисекундным штрафом, который отсидел в следующем пит-стоп.

На 38-м круге Масса остановил машину в боксах и выбыл из борьбы — первое заседание в гонке. На 40-м круге Ферстаппен потерял Ричарда, потому что пилоты использовали разные стратегии.Затем Дэниел взвинтили темп, сократив отставание от Росберга, который все еще ждет штраф в пять секунд, и вскоре он приблизился на расстояние атаки. На 44-м круге в "Феррари" назвали Феттеля в боксы, но Себастьян отказался менять резину, сказав, что этот набор по-прежнему идет хорошо, команда согласилась.

На 45-м круге Грожан, Перес и Росберг сменили резину. Нико в то же время, является партия в порядке, но не осталось пять секунд, и все восемь в команде багги в этот день также секундомер. На трассе или в боксах Хюлкенберг и Ферстаппен. На 47-м круге Риккардо, Феттель, Баттон и Палмер провели пит-стоп, на 48-м — Хэмилтон, Райкконен, Алонсо и Гутьеррес. Льюис сохранил лидерство в гонке.

В конце гонки McLaren спросил Button перевести силовую установку в режим максимальной экономии топлива. На 61-м круге Фелипе Наср остановил машину на пит-лейн и сошел с дистанции — второй встрече в гонке.

За несколько кругов до конца в некоторых областях он начал моросить дождь, но на бой это не влияет. Боттас пытался провести гонку с двумя пит-стопы, но на последних кругах потерял ритм. На 65-м круге Перес во время ожесточенного сопротивления прошел Алонсо в борьбе за десятое место, захватывая последнюю точку. В то же время, его товарищ по команде Фернандо по команде, Button на 66-м он опередил Боттаса в борьбе за восьмое место, получив столь ценные в борьбе с Torro Rosso очки.

Льюис Хэмилтон выиграл Гран-при Германии, одержав шестую победу в последних семи гонках и 49-й в карьере, в 19 очков, увеличил отрыв от товарища по команде в погоне за титул. На второй ступеньке пьедестала почета поднялся Даниэль Риккардо, третий Макс Ферстаппен — Red Bull Racing добились лучшего результата в сезоне и превзойти "Феррари" в кубке конструкторов до 14 очков (256 против 242). Будет Нико Росберг, чтобы вернуть товарища по команде после отпуска?

Лучший круг: Даниэль Риккардо (Red Bull Racing) 1:18.442 (48 круг, 209.918 км/ч).

Результаты гонки Пилот Команда Время Скорость Пит 1. Л. Гамильтон Mercedes 1:30.44.200 202.646 3 2. Via Riccardo Red Bull +6.996 202.386 3 3. М. Ферстаппен Red Bull +13.413 202.148 3 4. Н. Росберг Mercedes +15.845 202.058 3 5. С. Феттель Ferrari +32.570 201.441 3 6. К. Райкконен Ferrari +37.023 201.277 3 7. Н. Хюлкенберг Force India +70.049 200.072 3 8. Далее Кнопка McLaren +1 круг 199.330 3 9. В. Боттас Уильямс +1 круг 199.156 2 10. C. Для Force India +1 круг 199.099 3 11. Э. Гутьеррес Haas +1 круг 198.855 2 12. Ф. Алонсо McLaren +1 круг 198.694 3 13. Р. Грожан Haas +1 круг 198.570 2 14. C. Sainz Красный Бык +1 круг 198.467 3 15. D. Kvyat Красный Бык +1 круг 198.377 3 16. К. Магнуссен Renault +1 круг 197.790 2 17. P. Верляйн Manor +2 круга 196.425 3 18. М. Эриксон Sauber +2 круга 196.106 2 19. D. Palmer Renault +2 круга 195.665 3 20. P. Харьянто Manor +2 круга 194.689 3

Положение в чемпионате: личный зачет Пилот Команда Очки 1. Л. Гамильтон Mercedes AMG F1 Team 217 2. Н. Росберг Mercedes AMG F1 Team 198 3. Via Riccardo Red Bull Racing 133 4. К. Райкконен Scuderia Ferrari 122 5. С. Феттель Scuderia Ferrari 120 6. М. Ферстаппен Red Bull Racing 115 7. В. Боттас Williams Martini Racing 58 8. C. Для Sahara Force India F1 Team 48 9. Ф. Масса Williams Martini Racing 38 10. Н. Хюлкенберг Sahara Force India F1 Team 33 11. C. Sainz Scuderia Toro Rosso 30 12. Р. Грожан Haas F1 Team 28 13. Ф. Алонсо McLaren Honda Формула-1 Команда 24 14. D. Kvyat Scuderia Toro Rosso 23 15. Далее Кнопка McLaren Honda Формула-1 Команда 17 16. К. Магнуссен Renault Sport Формула-1 Команда 6 17. P. Верляйн Manor Racing МРТ 1 18. C. Вандорн McLaren Honda Формула-1 Команда 1

Положение в чемпионате: кубок конструкторов Команда Двигатель Очки 1. Mercedes AMG F1 Team Mercedes 415 2. Red Bull Racing TAG Heuer 256 3. Scuderia Ferrari Ferrari 242 4. Williams Martini Racing Mercedes 96 5. Sahara Force India F1 Team Mercedes 81 6. Scuderia Toro Rosso Ferrari 45 7. McLaren Honda Формула-1 Команда Honda 42 8. Haas F1 Team Ferrari 28 9. Renault Sport Формула-1 Команда Renault 6 10. Manor Racing МРТ Mercedes 1

подробнее )

Формула 1 Гран-при Венгрии: Поворотный пункт

Именно в середине сезона, с 11 ° с 21 ° гонка, сменился лидер чемпионата. После победы в Гран-при Венгрии рейтинг возглавил действующий чемпион мира Льюис Хэмилтон, опередив своего товарища по команде по 6 очков. Но могла бы пойти по-другому!

Это не было, для первой квалификационной сессии, уже вывешены красные флаги! Погода не предвещало грозы, но она разразилась над Хунгарорингом незадолго до квалификации. Начала, чтобы отложить на десять минут, затем еще десять, но в конце концов они дали, после ливень стих и трасса осмотрел машины безопасности. Не для ничего, потому что команда ведут в этапы дождевые шины!

Впервые в истории Формулы-1 на треке венгерского применены электронные средства фиксации выходного следа. Датчики зафиксировали водители, которые режут кривые, но под дождем даже простой наезд на белую линию границы асфальта ткани, который был обновлен, полный дрифт и аварии. Что подтвердили некоторые водители.

Тем не менее, результаты квалификации были вполне предсказуемы. Еще раз первое поле заняли гонщики Mercedes, Нико Росберг опередил Льюиса Хэмилтона. Возможно, это помогло Фернандо Алонсо в McLaren, что на финальный тур преувеличены и его автомобиль развернуло. Желтые флаги вынудили пилотов сбросить скорость, и лучший круг Хэмилтона был разрушен, в отличие от своего товарища по команде. Вторяй ряд field заняли пилоты Red Bull во главе с экспертом Риккьярдо. Пятая квалификация Феттель на "Феррари", но его партнер по команде, Кими Райкконену не повезло, и он стартовал лишь 14. шестую позицию занял Карлос Сайнц, опередив своего земляка McLaren. Для Фернандо Алонсо стартовал Дженсон Баттон, а в конце всю десятку пилот Force India Нико Хюлькенберг и Williams Валтерри Боттас.

Старт гонки прошел уже весь асфальт сухой и с летним солнцем. Лучше других стартовал Даниэль Риккьярдо, который в первом повороте чуть не вытащил ему в голову. Нико Росберг во время старта был сосредоточен на своего коллегу, который в состоянии идти вперед, а вспыхнула в голове. Для того, чтобы немного Нико тоже оказался позади пилота Red Bull, но был не в состоянии быстро восстановить статус-кво. А вот приблизиться на расстояние атаки к товарищу Росберг не мог. На сверхмягких шинах Льюис был недосягаем.

Технических проблем для того, чтобы в очередной раз убил все надежды Дженсон Баттон, который стартовал восьмым и ожидал хорошего результата. Уже на пятом круге пилот начал жаловаться на проблемы с тормозами, и один за другим избежать соперников. Откатившись на последнее место, англичане продолжали обсуждать падение давления в гидравлической системе. В первой команде он решил снять машину с гонки, но затем передумал. В конце концов переговоры были признаны незаконными и в дополнение-за технических проблем пилот наказан проездом через пит-лейн. В конце концов, Дженсон Баттон сошел с дистанции.

Среди лидеров борьбы не наблюдалось, и действительно интересный бой начался в 18 лет, Максом Ферстаппеном (Red Bull) и вдвое старший Кими Райкконеном ("Феррари") на пятую позицию. Они были в разные тактики, так что перед Макс пытался обойти Кими, а затем мы наблюдали обратную картину. Пусть новый асфальт венгерский след не столько вспомнил, картинговую, но обгонять здесь крайне сложно, даже с системой DRS.

Даже «ледяной человек» (Ice Man - прозвище Кими Райкконен) не выдержали нервы, и он решил острую атаку, но опять был мастерски отражен бельгийский вундеркинд. С этого болид Кими передний брызговик на колесо машины Макс. Последним повезло, что без прокола. Странно, что оба пилота в разгар боя, не упускать возможность пожаловаться на противника. Макс обвинил Кими в вылету с трассы, а Кими обвинил Макса президент пересечение траектории при защите своих позиций. Тем не менее, судьи не обратили на эти пятна внимания, справедливо полагая, что не стоит такой захватывающей борьбы за позицию.

Что касается рейтинга, Росберг дважды был шанс побороться за первое место с коллегой. Впервые Нико приблизился на расстояние атаки после первого пит-стопа, когда механики больше занимаются с машиной Льюиса. По случаю появились немцы к концу гонки, когда Эстебан Гутьеррес Haas времени не хватает лидера. Тем не менее, оба Росберг не использовал, и закончил за товарища по команде, который не только выиграл, но и побил ходе чемпионата, в результате чего его. Третьим финишировал Даниэль Риккьярдо, также очки после гонки получили Феттель, Ферстаппен, Райкконен, Алонсо, Сайнс, Боттас и Хюлькенберг.

Уже в ближайшие выходные состоится Гран-при Германии в Хоккенхайме. Удастся ли Нико Росбергу выиграть на домашней трассе?

подробнее )

Гран-при Бразилии: mercedes были первыми

Предпоследний, бразильские, прохождение сезон получился скомканным из-за постоянного дождя и несколько остановок. И, как не знала имени чемпиона мира 2016 года. Да, Льюис Хэмилтон, в одну калитку выиграл третью гонку в конце, но Нико Росберг каждый раз осторожно приходит следом, сохраняя очковый разрыв.

Не то что бы обильные осадки - редкость для субтропической Бразилии. Но на этот раз поливало так сильно, что ближе к выходу пробег дренажные системы "Интерлагоса" перестал выполнять свои прямые обязанности. Достаточно сказать, что пилоты не смогли избежать аквапланирования даже на прогревочном круге: Ромен Грожан и вовсе расколотил ее Haas по пути решетке. Все, что могли сделать организаторы в этой ситуации - оттянуть начало Гран-при на 10 минут, дать старт не с места, а "утечки" - за автомобиля безопасности, чтобы избежать завала в дебюте гонки. Таким образом, убивая почти главная интрига - ведь единственным слабым местом главные в этом сезоне "Мерседес" - это время, пробуксовывающие в начале сцепления.

 

Тем не менее, без сюрпризов и происшествий не произошло. Сейфети-Кар, водивший в пелетон целых 8 кругов, "вернулся" уже в 13-й тур из-за аварии на Маркус Эрикссон (Sauber). Едва зарулил в боксы, как Гран-при и вовсе остановился - кебрада Ferrari Кими Райкконена перегородил дорожку, на выходе на стартовую прямую линию, то есть дорожки, которая ведет к Пит-Лейн.

"Нынешние дождевые шины начинают аквапланировать очень рано, даже когда дождь не такой сильный. - Финн свалил всю вину Pirelli. - Мы обсуждали это много раз, но ничего не изменилось. Шины других производителей, сталкиваются с аналогичными условиями без проблем, ничего аквапланирования не возникало".

Рестарт Гран-при дали через полчаса, и снова за Пейс-каром. И снова, все длилось несколько кругов - судьи, все равно, решили сделать перерыв. Наиболее горячие головы уже принялись подсчитывать очки - как изменяется итоговая Таблица чемпионата если обновление не придет. Потому что по регламенту, при досрочном прекращении гонки (и если время проходит менее 3/4 расстояния), в первой десятке рассчитывается только половину причитающихся очков.

И, тем не менее бразильский этап возобновился и даже уложился в трехчасовые рамки, пройдя весь положенный пробег. Правда, имя победителя можно объявить заранее, потому что опять, соперничество Хэмилтона и Росберга конечного продвижение профессиональной карьеры. После поражения действующий Чемпион в 0,1 секунды, лидер чемпионата в гонке, как никогда и не сподобился обогнать британца. Нико можно понять, сколько места необходимо, позволяет свести риски к минимуму, и стать чемпионом "по очкам", как бы феерично не действовал соперник.

И мы бы увидели нас, в Сан-Паулу, на следующем этапе с парой неизменно руководителей "серебряных стрел", если не плюющий на линии политики Макса Ферстаппена. Перед стартом глава Mercedes GP Тотто Вольф назвал ее отец, единственный, кто имеет влияние на 19-летнего пилота, и попросила вразумить сына "не нарушать чемпионов по борьбе". То, что сделал MadMax? При первой же возможности возложил на Росберга, который счел за благо пропустить голландский. Увы, Ферстаппен стал невольной жертвой тактических игр Red Bull. Австрийцы на протяжении всего сезона, пытаясь компенсировать отставание от лидеров за счет более эффективной стратегии. И, кажется, заигрались. Однако, не только они.

 

В то время как "Мерседес" переобувались только во время остановки гонки, и все остальные команды пытались бросить шинную карту, предугадав ослабление дождь и менять шины для сильного дождя на промежуточные. Принес в боксы своих пилотов и Red Bull. Австрийский коллектив можно понять, стабильными финишами в 3-4 местах, что уже зарезервировал для себя "серебро", и я был свободен экспериментировать с тактикой. Но события показывают, что стратегия пилоты "красных быков", нужно было, как минимум, разделить.

Вскоре дождь усилился, и сделка отбросила Ферстаппена, и его партнер Даниэль Риккьярдо позади пелетона. И если более опытный австралиец замешкался, избиение середняков, Макс дал действительно спурт. С 16-й позиции он прорвался на 3-Ю, по дороге демонстрации, фантастическое владение болидом. Голландец выбрал для обгонов, такие траектории, которые не собирался никто. Ощущение, что он не управляет болидом на залитой водой трассе, и играет в Need for speed и Хорошо, и, как и он, поскользнувшись на поребрике, хладнокровный отрулил от, казалось бы, неизбежного столкновения с отбойником, в целом, мало объяснимый. Что лучше один раз увидеть: https://www.youtube.com/watch?v=pabgUUt6G3Q

 

Это не так драматично, но не менее важный подвиг сделал для Sauber Фелипе Наср. Ваш автомобиль-это настолько плохо, что даже на трассе бразилец квалифицировался последним. Но прекрасно зная характер местных пассатов, принял правильное решение - не терять время на Пит-стопы, то есть, переобувался исключительно под красные флаги - во время остановки гонки. Как результат, почти половина Гран-при осталась на второй пять. И таки заработал первые очки в сезоне для своей дышащей на ладан команды. Которые станут для него по-настоящему золотые маловероятно, что другой завзятый аутсайдер - Manor способна выиграть на последнем этапе в Абу-Даби. Так замкнет Кубок конструкторов, и не получит $30 тысяч. награды FOM. Последняя команда, традиционно, не получает ничего.

 

И является любимчиком торсиды Фелипе Масса не смог порадовать своих поклонников. Для него это был последний дом на этапе f-1, но в 48-м круге вице-Чемпион бесславно мира разбил свой Williams...

Таким образом, имя чемпиона мы узнаем не раньше 27 ноября. Что бы стать чемпионом, Хэмилтону нужно не только выигрывать, но и надеяться, что Росберг заканчивается ниже третьей позиции - теперь разделяет 12 очков. И все указывает на то, что Нико вновь попытаться свести к минимуму все риски.

Результаты Гран-при Бразилии

 

Пилот

Автомобиль

Время

1

Льюис Хэмилтон

Mercedes

3:01:01.335

2

Нико Росберг

Mercedes

+11.455

3

Макс Ферстаппен

Red Bull

+21.481

4

Серхио Перес

Force India

+25.346

5

Себастьян Феттель

Ferrari

+26.334

6

Карлос Сайнс-g.

Toro Rosso

+29.160

7

Нико Хюлкенберг

Force India

+29.827

8

Даниэль Риккьярдо

Red Bull

+30.486

9

Фелипе Наср

Sauber

+42.620

10

Фернандо Алонсо

McLaren

+44.432

11

Валттери Боттас

Уильямс

+45.292

12

Эстебан Окон

Manor

+45.809

13

Даниил Квят

Toro Rosso

+51.192

14

Кевин Магнуссен

Renault

+51.555

15

Паскаль Верляйн

Manor

+60.498

16

Дженсон Баттон

McLaren

+81.994

 

Личного кредита

 

Пилот

Оборудование

Очки

1

Нико Росберг

Mercedes

367

2

Льюис Хэмилтон

Mercedes

355

3

Даниэль Риккьярдо

Red Bull

246

4

Себастьян Феттель

Ferrari

197

5

Макс Ферстаппен

Toro Rosso/Red Bull

192

6

Кими Райкконен

Ferrari

178

7

Серхио Перес

Force India

97

8

Валттери Боттас

Уильямс

85

9

Нико Хюлькенберг

Force India

66

10

Фернандо Алонсо

McLaren

53

11

Фелипе Масса

Уильямс

51

12

Карлос Сайнс-g.

Toro Rosso

46

13

Ромэн Грожан

Haas

29

14

Даниил Квят

Red Bull/Toro Rosso

25

15

Дженсон Баттон

McLaren

21

16

Кевин Магнуссен

Renault

7

17

Фелипе Наср

Sauber

2

18

Джолион Палмер

Renault

1

19

Паскаль Верляйн

Manor

1

20

Стоффель Вандорн

McLaren

1

 

В командном зачете

 

 

 

1

Mercedes AMG F1 Team

722

2

Red Bull Racing

446

3

Scuderia Ferrari

375

4

Sahara Force India F1 Team

163

5

Williams Martini Racing

136

6

McLaren-Honda Formula 1 Team

75

7

Scuderia Toro Rosso

63

8

Haas F1 Team

29

9

Renault Sport Formula 1 Team

8

10

Sauber

2

11

Manor Racing МЕТРО

1

подробнее )

Гран-при Мексики: Зомби-апокалипсис. 19 серия

Провести гран-при в Мехико в канун самого популярного в этих местах "день мертвых" беспроигрышное маркетинговое решение. Толпа загримированных в зомби зрителей только усилить эффект от одна из самых нетипичных гонок, проходящий в разреженном горном воздухе на скользкой, пыльной и очень скоростной. Но пилоты организовали такие мексиканские страсти, что на остальные специальные эффекты, вы можете сэкономить деньги.

Если календарь чемпионата был Red Bull Racing, постоянного чемпиона F-1 часть креатуры, конечно, остался в его условия, только мексиканского гран-при. Австрийцы его внешний вид хорошо потрясли слишком политкорректный паддоке, и делая его сами и веселя других. Что стоит традиционное купание в бассейне голые руководитель RBR Кристиан Хорнер. Не менее типичный пример-выпуск журнала Red Bull Bulleten, которая читает вслух любой Формулы-1, возглавляемая босс Ferrari Маурицио Арривабене. И действительно, в "бюллетне" цари soda смеялись над другими, или немногим меньше, чем на себя. Но не стоит забывать и о красивой победы своих конкурентов. Его-то первый раз не было. С появлением чемпионов страды Себастьян Феттель (2010-2013 годы, а, следовательно, и психологических войн, творчество, конечно, снижает.

Но спаивание конкурентов брютом из потного ботинка было не единственное развлечение "red bull" в этом сезоне. Накануне гран физиономии, Даниэль Риккьярдо и Макс Ферстаппена загримировали подходит для празднования "дня мертвых".

И традиционные фото не остановилось - водители остались в образе, даже когда оставил цепь, таким образом став крупнейшим шоу-стопперами.

Увы, ничего более привлечь внимание, они не могли, первую скрипку на тренировки, сыграли их главные конкуренты из лагеря Ferrari, который является непримиримое сражение за "серебро" после "серебряных стрел".

Но недолго - в субботу распогодилось, асфальт прогрелся до +19 до +27 град, траектория расчистилась. И предохранитель ни Себастьян Феттель, ни Кими Райкконен для сегмента квалификации не хватило. Другое дело, что обычно в фазах 6-е и 7-е место в Мексике выглядели настоящим разочарованием. Тем более, что "Скудерия" потерял не только пилоты Mercedes и RBR, но Нико Хюлькенбергу из Force India.

Преступления без наказания

Похоже, Льюис Хэмилтон действительно избавился от проблем с проскальзывающим в начале сцепления. Вторую гонку подряд, чемпион начнет с поул-позиции и время до первого поворота, разбросаны так, что он становится недоступным. На "автодром имени братьев Родригес" это даже немного перебор, раллийному через избиение связка первых поворотов. И вот партия трек Нико Росберг покинул трассу по собственной воле, за пределами холста буквально выдавил Ферстаппен. Удивительно, но судьи закрыли глаза на двух инцидентов, оштрафовав на 5 секунд Карлоса Сайнса (Toro Rosso), аналогичный маневр, оттеснившего на обочину McLaren, Фернандо Алонсо.

Вероятно, стюарды рассуждали следующим образом: Льюис момент не отстаивали позицию, и не получил преимущество, потому что после возвращения на трассу, снял ногу с педали газа, давая пелетону догнать. Кроме того, в свою очередь, не разделяют дорожки Haas Эстебан Гутьерреса и Manor Паскаля Верляйна, прихватившие один Sauber Маркус Эрикссон. Так что safety-car в любом случае, сбрасывает все преимущество в том, что Хэм мог получить из-за срезки. Но этот судья. И Ферстаппен прецедент безнаказанности понял.

Лидеры воспользовались возможностью быстро переобуться только Риккьярдо. В первое время основным производителем контента, обгоняя соперников партии. И так легко и естественно, что эксперты стали задаваться вопросом: сможет ли Дэн выйти на этих шинах до финиша? Потому что после первого запланированного пит-стоп с 12 до 15 кругов) драйверов, с удивлением для себя обнаружили, что Средний идеально подходит под мексиканского асфальта и вполне обойдется без второго визита в боксы.

В то время доминировали пересидевший все на "программное обеспечение" Феттель - немец свернул в боксы только на 32 тур. Но не было времени, чтобы обеспечить необходимое опережение и возвращение в пелетон только 6-м и на время выпал из поля рения режиссеров. В это время сосредоточившихся обгон Хэмилтон и Росберг круговые. И отчаянные попытки Ферстаппена положить руку на одного из них. На 50 м, круг голландский, благодаря сдерживающему счет-фактуру, в лице неуступчивого Сайнса, даже догнал Нико. И, оправдывая свой ник Mad Max, он сразу же бросился в атаку. Но он пропустил точку торможения пропустил мимо поворота и снова откинулся назад. "Руки" в буквальном смысле летать на гораздо более свежей резины Феттель и Риккьярдо. За три круга до финиша, обороняя позиции Себастьян, flying dutchman с перетормозил. И в лучших традициях Гамильтона, и в то же место - брелок-послестартовых поворотов - онлайн ведет вправо. Команда сразу же предупредила его о необходимости вернуть позицию.

19-летний сорвиголова, конечно, голос разума игнорируется. И здесь, как правило, удерживается Феттель, который разразился в радио смачной тирадой, в том числе директора гонки Чарли Уайтинга. Смысл того, что известно давно: если FIA не остановится, это ненормально, быть беде.

Третий лишний

В итоге Ферстаппен, благополучно добравшийся до финиша за два "серебряных стрел", только в комнату отдыха, где пилоты прихорашиваются перед выходом на подиум, обнаружила, что ее 5 секунд штрафа. Что стоило ему не только мексиканской "бронза", но 4-е место. И на церемонии обливания шампанским участвовал уже Феттель. Справедливость восторжествовала? Но не надолго: через 3 часа штрафа дает немецкий - "для изменения траектории на тормоз". На последнем круге, он мог оборонялся от атак Риккардо. И 5-й линии приземлился уже Себастьян. Пикантность ситуации в том, что немецкий наказаны 10 скундным пенальти, что он уже половину сезона критике Ферстаппена из-за переноса систематического раньше соперника на торможении. И получил Seb - только до мексиканского этапа в правилах запрет, который он первым нарушил.

Последнее прощание

Феттель, можно если не простить, понять - Max ведет себя вызывающе с согласия FIA. "Ферстаппен едет в видео-игры. - прокомментировал действия голландский чемпион Ф-1 1997 года Жак Вильнев. - Он бросает шар для боулинга и посмотри, что происходит".

Но не только гнева, ни конструктивной критики со стороны Феттеля после финиша, мы не слышали. Вместо того что бы еще раз поднять тему безнаказанность для начинающих, Seb гонки с его боссом бегала перед всеми извинения. А потом еще и написал в федерацию гарантийное письмо - мол, когда Макс сам улажу. Хотя давно понятно, что проблемы F-1 - как раз в системе принятия санкций, помещаются на ферму и сотрудников на местах. Из-за того, что они постоянно меняются, одни и те же действия водителей на цепи не получают порой диаметрально противоположные проблемы.

Четвертый в октябре (и третий) этап, как и ожидалось, выиграл Хэмилтон. При полном попустительстве со стороны Росберга, даже не пытался атаковать. Кстати, при таких положений не особенно ясно, кто именно сделал самый большой шаг к завоеванию титула. Льюис остается, нужно только выиграть, и Нико достаточно "серебра" и "бронзы". Вопрос в другом - раз мы не видели борьба будет на равных, было впечатление, как будто до вылета, пилоты Mercedes играют между собой, "судьба господства".

Но количество побед Ham, наравне с четырехкратным Ален Прост - два 51. Более того, британец повторил рекорд михаэля Шумахера, продержавшийся более десяти лет, с победы в 23 различных направлениях.

Если судьба первого места все же смутно, имя первой "других" уже известен. Стал третий и последний "бронзовый" победитель мексиканского этапа, Риккьярдо, в то же время, обеспечивая себе и третье место по итогам сезона. И это его 15-й подряд финиш в очках.

 

 

Драйвер

Гоночный автомобиль

Время

1

Льюис Хэмилтон

Mercedes

1:40:31.402

2

Нико Росберг

Mercedes

+8.354

3

Даниэль Риккьярдо

Red Bull

+20.858

4

Макс Ферстаппен

Red Bull

+21.323

5

Себастьян Феттель

Ferrari

+27.313

6

Кими Райкконен

Ferrari

+49.376

7

Нико Хюлкенберг

Force India

+58.891

8

Валттери Боттас

Уильямс

+65.612

9

Фелипе Масса

Уильямс

+76.206

10

Серхио Перес

Force India

+76.798

11

Маркус Эриксон

Sauber

+ 1 раунд

12

Дженсон Баттон

McLaren

+ 1 раунд

13

Фернандо Алонсо

McLaren

+ 1 раунд

14

Джолион Палмер

Renault

+ 1 раунд

15

Фелипе Наср

Sauber

+ 1 раунд

16

Карлос Сайнс-мл

Toro Rosso

+ 1 раунд

17

Кевин Магнуссен

Renault

+ 1 раунд

18

Даниил Квят

Toro Rosso

+ 1 раунд

19

Эстебан Гутьеррес

Haas

+ 1 раунд

20

Ромен Грожан

Haas

+ 1 раунд

21

Эстебан Окон

Manor

+ 2 раунда

 

Чемпионат мира

Место

Гонщик

Страна

Команда

Солнцезащитные очки

1

Нико Росберг

Германия

Mercedes

349

2

Льюис Хэмилтон

Великобритания

Mercedes

330

3

Даниэль Риккьярдо

Австралия

Red Bull

242

4

Себастьян Феттель

Германия

Ferrari

187

5

Кими Райкконен

Финляндия

Ferrari

178

6

Макс Ферстаппен

Нидерланды

Toro Rosso/Red Bull

177

7

Серхио Перес

Мексика

Force India

85

8

Валттери Боттас

Финляндия

Уильямс

85

9

Нико Хюлкенберг

Германия

Force India

60

10

Фелипе Масса

Бразилия

Уильямс

51

11

Фернандо Алонсо

Испания

McLaren

42

12

Карлос Сайнс-мл

Испания

Toro Rosso

38

13

Римский .Грожан

Франция

Haas

29

14

Даниил Квят

Россия

Red Bull/Toro Rosso

25

15

Дженсон Баттон

Великобритания

McLaren

21

16

Кевин Магнуссен

Дания

Renault

7

17

Джолион Палмер

Великобритания

Renault

1

18

Паскаль Верляйн

Германия

Manor

1

19

Стоффель Вандорн

Бельгия

McLaren

1

 

Кубок конструкторов

Место

Команда

Двигатель

Солнцезащитные очки

 

1

Mercedes AMG F1 Team

Mercedes

679

 

2

Red Bull Racing

TAG Heuer (Renault)

427

 

3

Scuderia Ferrari

Ferrari

365

 

4

Sahara Force India F1 Team

Mercedes

145

 

5

Williams Martini Racing

Mercedes

136

 

6

McLaren-Honda Formula 1 Team

Honda

74

 

7

Scuderia Toro Rosso

Ferrari

55

 

8

Haas F1 Team

Ferrari

29

 

9

Renault Sport Formula 1 Team

Renault

8

 

10

Manor Racing MRT

Mercedes

1  

подробнее )

Ауди отказался от гонок на выносливость

Председатель правления Ауди AG и Audi Руперт Сталлер объявила о прекращении выступлений Автоспортивное подразделение компании в гонках на выносливость, включая 24 часа Ле-Мана, после завершения сезона. Вместо этого команда сосредоточится на участие в электрической серии Формула е.

В своем выступлении перед более чем 300 сотрудников, отделов автоспорта Audi Руперт Штадлер пояснил, что решение отказаться от гонок на выносливость диктует пересмотр глобальной стратегии бренда с акцентом на развитие экологически чистого транспорта. "В будущем, Audi будет использовать ноу-хау и навыки экспертов из Неккарзульм и Нойбург частично в спорте и частично в развитие производства. Мы будем участвовать в гонке за будущее электроэнергию", - сказал он.

Начиная с сезона 2017/2018 Audi будет гоночной серии Формула electroblade e с полноценной заводской командой. Вместе с частью Audi в немецком кузовном чемпионате DTM будет не изменить, но будущее спектакли заводского пилота Маттиаса Экстрема в Ауди С1 экс ГХ кватро в чемпионат мира по ралли-кроссу пока не определена. Компания рассматривает несколько вариантов участия в этих соревнованиях, в том числе и электромобили.

Прототипы от Audi приняли участие в гонках 24 часа Ле-Мана в течение 18 лет. В этот период команда одержала 13 побед и установить ряд технических достижений. Например, в 2001 году в Ле-Мане впервые в гонке победил автомобиль с двигателем TFSI 2006—,, года с дизельным силовой агрегат TDI, а в 2012 году — первый спортивный автомобиль с гибридной силовой установкой. В общем, прототипы немецкая компания победила в конкурсе на выносливость 106 раз, выиграл 80 поул-позиции и 94 раз установил лучшее время круга. Кроме того, Ауди выиграла чемпионата мира wec и девять раз американской серии Ле-Ман (милостыню).

Источник: Ауди

подробнее )

Формула 1: Гран-При Канады

Седьмой этап Формулы-1 чемпионат мира стал вторым в сезоне победа для Льюиса Хэмилтона. Британец сократил отставание от лидирующего партнера по 9 очков, одержав свою пятую победу в карьере на автодроме Жиля Вильнева. Больше всего Михаэль Шумахер — семь.

Гонка началась на холодном но сухом асфальте, хотя выходные и предсказывал дождь. Расположена на первом ряду гонщиков Mercedes не удалось запустить, чем тут же воспользовался Себастьян Феттель, побив "серебро" на первых метрах дистанции. Уже в первом повороте Хэмилтон едва не столкнулся с Росбергом, толкнул своего напарника по плечу. Вернулся на трассу лидером чемпионата на десятую позицию и начал догонять. После гонки Нико сказал откровенно, что партнер маневр серьезно его разозлил. Впрочем, не в первый раз, и наверняка не последний.

В своем фирменном стиле, немецкая сразу же оторвался, чтобы обеспечить зазор, не позволяющий атаковать с ДРС активируется на третьем круге. На 11-м круге Себастьян лидеров, пока не сгорел мотор на автомобиль Макларен-Хонда Дженсона Баттона. Дирекция гонки объявила виртуальной машины безопасности, водители притормозили, а некоторые отправились в боксы, чтобы поменять шины, в том числе и Феттель.

Тем не менее, не болид Дженсона был удален быстрее, чем ожидали вождя, который вернулся на трассу четвертым, позади пары пилотов Red Bull по автоспорту, и начали интенсивно сокращать отставание. На 17-м круге пилот Ferrari опередил Риккардо, а потом и его напарника. Отставание от лидирующего Хэмилтона был около 10 секунд.

В 37-м круге Риккардо допустил ошибку при торможении, потеряв позицию Valterri Боттас на Williams, и спустя пару б свернул в боксы. Во второй половине гонки первая десятка выглядела так: Хэмилтон - Феттель, Ферстаппен, Боттас - Росберг - Райкконен - Риккардо - Хюлькенберг - Сайнс - Перес.

В Канаде появляется с вероятностью 80% машина безопасности, но на этот раз без происшествий. А обещанный дождь так и не пошел. Три пилота, но не из-за аварий, но из-за технических причин: кнопка Д. Макларена (двигатель), Д. Палмер из "Рено" (гидравлика) и Ф. масса из Williams опроверг электростанции.

Вторую гонку подряд не везет и Нико Росберг, который получил медленный прокол и внеплановый поехали менять шины. В итоге немец финишировал на 5-м месте после 18-летнего голландца Макса Ферстаппена в "Ред Булл". Финишировал третьим, Valterri Боттаса, и для второй год подряд, Себастьян Феттель не сможет угнаться за Льюисом Хэмилтоном, смирился со вторым местом.

Победители Гран-При Канады 2016: Пилот Команда Время Средняя скорость км/ч Место в чемпионате ГК, пунктов Л. Хэмилтон Мерседес 1:31.05.296 201.081 2 107 С. Феттель Феррари +5.011 200.897 3 78 В. Боттас Уильямс +46.422 199.388 7 44 М. Ферстаппен Красный Бык +53.020 199.149 6 50 Н. Росберг Мерседес +62.093 198.822 1 116 К. Райкконен Феррари +63.017 198.789 5 69 Д. Риккардо Красный Бык +63.634 198.767 4 72 Н. Хюлкенберг Форс Индия +1 круг 197.710 13 18 К. Сайнс Торо Россо +1 круг 197.504 14 18 С. Перез Форс Индия +1 круг 197.411 9 24

подробнее )