Опубликованно 05.03.2024 16:12

Если б у инопланетян было наше оборудование для поиска жизни, смогли ли они б нас найтиMen SpaceMEN Eсли б у инoплaнeтян былo нaшe oбoрудoвaниe пользу кого пoискa жизни, смoгли ли oни б нaс нaйти

Aвтoр:

Нaзaрий Лaзур

"Ученые обнаружили, зачем на Земле может бытовать жизнь". На первый сглаз, звучит странно – но представь об этом с другой стороны: а даже если речь идет не о земных ученых, а об инопланетных?

Доверить

Конечно, жизнь на Земле существует, а невыгодный просто могла бы находиться, но сюжет этой истории в другом и получается за пределы философских размышлений. Дале на Men 24 объясняем, о нежели идет речь.

Ученые обнаружили, как на Земле может наличествовать жизнь

Люди очарованы возможностью открытия жизни сверху планетах за пределами Солнечной системы, не (так известных как экзопланеты. С намерением взглянуть на это лещадь другим углом, команда исследователей поразмышляла, не хуже кого жизнь и пригодность к жизни держи Земле выглядели бы в (видах инопланетянина, если бы оный воспринимал наш мир что экзопланету.

• Как он был в силах бы видеть и воспринимать нас издалека?
  • Чисто бы указывало ему получи и распишись то, что наша планетоид занята?

Ответы на сии вопросы имеют и практическое действие. Их используют для проверки будущей космической миссии "Внушительный интерферометр для экзопланет" (Large Interferometer for Exoplanets, LIFE), которая хорошего понемножку охотиться на пригодные на жизни экзопланеты. Миссия пора и совесть знать состоять из 5 космических аппаратов, которые будут организовывать единый интерферометр среднего инфракрасного диапазона. Их расположат более или менее близко к космическому телескопу Уэбб (JWST) нате орбите вокруг Солнца.

Суд NASA EPIC на борту космического корабля DSCOVR зафиксировала Землю вслед за миллион миль / Изображение NASA

• Следовательно, команда Швейцарской высшей технической школы Цюриха вернула технологии LIFE в сторону Владенья, чтобы подтвердить, что представительство действительно будет способна копошиться жизнь в далеких мирах (ее запустят в конце 2026 неужто в начале 2027). Ведь коль (скоро) LIFE не может повторить. Ant. опровергнуть жизнь на Земле, ведь как сможет подтвердить питание за ее пределами?
  • Ученые взяли талантливость со спутников НАСА и создали спектр излучения в среднем инфракрасном диапазоне, тот или другой можно было бы предполагать от Земли, если бы в нее смотрели как для скромную точку с огромного расстояния. Естественно, здесь не идет полуслова об обнаружении красивых гор и голубых морей, а химических соединений, которые намекают сверху жизнь.
  • Затем команда рассмотрела, на правах на результат повлияют сезонные колебания и геометрия планеты. И учла 3 возможные точки зрения: двум с полюсов Земли и одну с экватора.

В таком случае есть дистанционное наблюдение Владенья с помощью инопланетного телескопа, похожего держи LIFE, выявило бы ситуация, необходимые для поддержания жидкой воды для поверхности планеты. А вода – сие основа известной нам жизни.

"Наше труд демонстрирует, что космические миссии следующего поколения могут аттестовать, являются ли соседние земные экзопланеты умеренного пояса пригодными угоду кому) жизни или даже обитаемыми", – подытожили в команде ученых.

Категория: Новости