Snapchat и Facebook сошлись на том, что будущее соцсетей — за форматом TikTok


Опубликованно 05.02.2022 08:15

Snapchat и Facebook сошлись на том, что будущее соцсетей — за форматом TikTok

Кoгдa-тo в Snapchat изoбрeли фoрмaт исчeзaющиx фoтo и видeo Stories, кoтoрый с пeрeмeнным успexoм пeрeняли другиe сoцсeти. Пoxoжe, тeпeрь дaнный величина устаревает, и на смену ему приходят короткие видео, моду возьми которые задал TikTok. С этим согласны и в Meta.

В ходе обсуждения квартальных финансовых результатов властитель Snap Эван Шпигель (Evan Spiegel) заявил, какими судьбами пользователи Snapchat тратят всё не столь времени на просмотр Stories. В компании надеялись, точно интерес к данному формату будет приезжать назад по мере снятия карантинных ограничений, однако вместо этого люди начали чаще повертываться к разделу Spotlight — своего рода клону TikTok в Snapchat.

Серьёзную угрозу в формате коротких видео усмотрел и властитель Meta Марк Цукерберг, который как и упомянул китайскую соцсеть в ходе квартального отчёта: «У людей трескать (за (в) обе щеки) множество вариантов того, как прочеркивать свободное время, и приложения вроде TikTok развиваются (и) еще как быстро». Глава компании заявил о беспрецедентном уровне конкуренции, и сказал, будто важно сосредоточиться на развитии сервиса коротких видео в Facebook.

Meta, которая владеет Facebook, Instagram и WhatsApp, продемонстрировала приставки не- лучшие результаты в IV квартале, в то продолжительность как Snap выступила более нежели достойно, чем спровоцировала рост акций. Чай, несмотря на расхождения по затея-моделям и результатам, оба игрока признали, что-то рассматривают TikTok как серьёзного конкурента. Компании извлекли самое (большее из формата Stories, который ранее активно устаревает, и теперь они оказываются в позиции догоняющих, а лидером становится китайская вагон.



Категория: Мобильная техника