Путешествие к затонувшим кораблям. Паром "Зенобия"


Опубликованно 09.02.2019 08:30

Путешествие к затонувшим кораблям. Паром

Затонувшие корабли неподвижно, строго и загадочно. Каждый корабль скрывает в своих трюмах миллионы историй и человеческих тайн. Некоторые из них утонули, сбился с пути или попасть в бурю. Другие пострадали в военных обществ, с гордостью указывая на пол. Но есть корабль, который, кажется, гибель глупо и смешно. Среди точно таких судах знаменитый паром "Зенобия". История

В 1979 году был в Швеции на воду новейший Ocean грузовой паром под названием "Зенобия была снижена". Судно предназначено для перевозки крупногабаритных грузов на дальние расстояния. Он был оснащены современным навигационным и компьютерным оборудованием. "Snow" пока гордый флагман швейцарской грузовик доставки назвали.

Паром был грузовик с просторной мечты, в которых сиденье коляски легко более ста грузовых и контейнеров с другими грузами. Разработчики судна работал на пароме удобно под команды и водители грузовиков могли принести. Таким образом, помимо грузовой платформы и моста, "Зенобия" включала в себя комфортабельные кают-компании, столовые, медицинские приборы и т. д.

Корабль впечатляет своими масштабами, и пророчили ему жизнь долгую "работу". Но, к сожалению, это сделано не было. 7. Июнь 1980, размять первого дня-самолет, паром затонул у берегов Кипра.

Длина корабля составила 178 метров, ширина 28 метров. Водоизмещение корабля - 10 500 тонн. Причины краха

Сегодня существует две версии крушения парома "Зенобия". Официальные источники говорят, что причиной аварии стала ошибка в электронном управлении балансом. Компьютер эректильной воды в неправильный лоток, тем самым провоцирует гибель полная роль.

Неофициальная версия более запутанным. Очевидцы утверждали, что проблем с балансом возникли еще в пути. Чтобы стабилизировать судно, капитан после протокола кровь пускали балласта пришлось. Но для экономии времени и топлива было решил не делать этого. "Зенобия" достиг гавани Ларнаки. Экипаж и пассажиры были успешно эвакуированы, никто не пострадал. После эвакуации корабль полтора километра проехал от порта и пытались исправить, работу приборов. Но спасти корабль не удалось. Он упал через два дня после приезда.

Сегодня паром "Зенобия" так и остался лежать недалеко от Ларнака (Кипр). Его левая сторона находится на глубине 42 метров от поверхности воды, а правый-на 16 метров. Затонувший Груз

К счастью, это кораблекрушение обошлось без жертв. Однако груз спасти не удалось. Вместе с затонувшим паромом "Зенобия" на морском дне 104 грузовиков с грузом: стройматериалы, алкоголь, детские игрушки, продукты питания и т. д., А также несколько грузовиков (они лежат на полу в нескольких метрах от транспортного средства), автомобиль "Жигули", который принадлежал капитану, и другие полезные предметы.

"Зенобия" для туристов

Несколько лет спустя паром "Зенобия" (фото выше) стал популярной туристической достопримечательностью. На место подтопления идут как обычные туристы, так и профессиональных дайверов. К счастью, прозрачность воды в Средиземном море, этот подход позволяет получить из поверхности.

Итак, что стандартные экскурсии для туристов на Кипре? Паром "Зенобия" - это компания в стандартное предложение многих путешествий. Сам тур состоит из катания на корабле, обед, и возможности поплавать с маской над паром. Как правило, можно рассмотреть такой тур, верхний борт судна и миллионы пузырьки поднимаются вверх (примерно как на снятом над водой фото парома "Зенобия", нашел ниже).

Стоимость такой экскурсии варьируется от 30 до 70 евро (2-5 тысяч рублей) на человека. Все будет зависеть от того, где тур покупали. Самые дешевые предложения можно найти прямо у гавани. Недалеко от причала расположились стойки туроператоров месте уютно. Как правило, прямые предложения компаний, которые отличаются более низкой ценой и высоким качеством. Подводное плавание на пароме "Зенобия"

Если обычный турист действует на пароме как обычный туристический объект, который является местом для дайверов "Зенобия" почти культовая. Эксперты принести его в десятку лучших затонувших объектов мира. Средняя стоимость одного погружения цены на билеты в среднем стоит 50 евро (3500 р.) на человека. Цена может варьироваться в зависимости от клуба, но, как при традиционных экскурсий, цена качество не всегда одинаково.

Сложность погружений зависит от исходной квалификации дайвера. Новичкам себя паром смотреть по периметру. Опытные дайверы могут испытать прогулки на палубах и травма: тщательно, кают-компанию, исследовать тянуть грузовики, заглянуть в капитанскую нее.

Самая интересная и сложная часть "Те" считается машинном отделении. Но сейчас туда только хорошо обученных специалистов, курс дайвинга могут приходить крушение. Лучшее время для посещения парома

С весны до конца сентября на Кипре традиционно много туристов. Теплая вода делает осмотр объекта комфортным, как для простых туристов, так и для дайверов. Но последователи технического дайвинга Дайвинг лучше пропустить это время и приходят на "Snow" в ноябре или декабре. Туристов и дайверов-любителей не нарушать спокойного осмотра. Кроме того, со стороны моря Ларнака отличается спокойствием и шторм в этом месте очень редкое явление, даже зимой. Средняя температура воды у дна составляет около 16-19 градусов.

Паром "Зенобия" поражает туристов своей красотой. Большинство людей, которым посчастливилось попробовать себя с этим объектом, так или иначе, чтобы увидеть его снова. Автор: Татьяна Вещи 7. Ноябрь, 2018



Категория: Туризм