Планетарий в нижнем Новгороде - звездное небо путешествие в космос!

Опубликованно 05.11.2018 14:55

Планетарий в нижнем Новгороде - звездное небо путешествие в космос!

Идея создания модели звездного неба пришел немецкий физик, основатель Немецкого музея Отто фон Миллер в 1919 году. Это было трагическое время, когда Дора мировой войны, в котором пострадали Германия, как и другие европейские страны, огромные потери.

Идея о гигантский астрономический аттракцион не воплощает сразу – только после создания проекции аппарата, а это случилось в 1923 году на заводе оптических приборов Casa в Йене. Тогда в Йене первая демонстрация звезды нашел.

Планетарий пользовался огромным успехом и аналогичных сооружений открывались поочередно в разных странах и городах. Планетарий в нижнем Новгороде открыт в 1948 году, вскоре после окончания войны. Первоначально он снял комнату Алексис церковь, которая находилась в монастыре Благовещения, и находился там долго. Только в 2005 году здание собора русской Православной церкви был возвращен, и для планетария специальное здание построили. Техническое оснащение планетария

Новый планетарий в нижнем Новгороде и превосходил предыдущий размерами и используемыми технологиями. Это первый цифровой планетарий в России, в работе компьютерную технику и лазерный предназначенный для использования оптики. Для него разработана компьютерная программа, которая позволяет показать движение света в динамике, показывают карту звездного неба для разных сезонов и всех сайтов.

Зрители смогут увидеть звездное небо Южного и Северного полушарий, знать названия звезд и созвездий, обучения, ориентации по звездам. Планетарий в нижнем Новгороде ведет до 1300 образовательных мероприятий в год, ежегодно посещают до 50 тысяч зрителей.

Самый эффективный и самый зрелищный зал Большой звездой открыт в 2007 году. Его открытие космической эры, 4 состоялось 50-летие. Октябрь 2007 – в этот день в 1957 году советские люди вывел на орбиту первый космический спутник.

Связь с учебными программами

Планетарий в нижнем Новгороде открывает дверь для поездки класса, здесь уроки астрономии, а также занятия астрономических кружков. Тематически близкими проблемами космонавтики и в планетарии события, чтобы летать в космос, но и фитнес-организует установлены приборы, на которых моделируемой стыковки космических аппаратов на орбите.

Местоположение нового планетария – рядом с цирком. Такое соседство способствовало популяризации объектов: планетарий нижний Новгород афиша около цирка-афиша, привлек новых посетителей. Космический симулятор в нижнем Новгороде

Мы должны также сказать, о тренажере, который находится в планетарии. Это сложная высокотехнологичная структура, вы можете использовать все уровни положительный корабля Союз-ТМА к МКС. Стыковка производится в различных вариантах, на различных частях станции.

Таких тренажеров в России четыре, причем первый находится в звездном городке и был зал для тренировки космонавтов перед началом работы в мире. Второй такой же тренажер находится в Новочеркасске, третья – в музее космонавтики в Москве.

Техническое оснащение планетария в нижнем Новгороде является лидером в России и находится на высшем уровне в мировом масштабе. Из 4000 существующих планетариев Нижегородского технического уровня – на 200 месте.

Отметим, что планетарии являются нашей страны в ассоциацию, координируют свою деятельность над совместными проектами. Эффект виртуальной реальности

Цифровые технологии позволяют достичь эффекта «погружения», когда зрители наблюдают звездное небо в той степени, которая доступна космонавтов на орбите. Компьютерщиков и астрономов улучшения программного обеспечения, чтобы обеспечить точность и наглядность при демонстрации космических светил.

У людей, посетить планетарий, часто возникает желание проверить, настоящие звезды, тем более, что теперь можно: телескопы с цифровым управлением и мощной оптикой в продаже. Астрономия не только профессиональных ученых, но и поклонников стало. Научно-популярная астрономия

Цифровой планетарий-это не только демонстрация звездного неба. Цифровая технология позволила визуализировать Небесное тело – как будто мы пришли к ним. Солнечные протуберанцы, кольца Сатурна, лунные кратеры можно в сопровождении познавательных фильмов и красивых панорам из заявления доцента. Для тех, кто публикует посетить планетарий нижний Новгород, назначений на плакатах.

Планетарные Новости в нижнем Новгороде

Планетарий очень популярен среди жителей города. Поэтому новый жилой комплекс называя своего имени.

ЖК планетарий нижний Новгород является адресом современный, хорошо оборудованный комплекс, экологически чистый и удобный для жизни.

Жители и гости нижнего Новгорода, добро пожаловать в планетарий по адресу улица Революционная, 20! Автор: Alicia 5. Сентябрь 2018