Художник и квадрат. Исполнилось 140 лет со дня рождения Малевича


Опубликованно 12.06.2018 15:06

Художник и квадрат. Исполнилось 140 лет со дня рождения Малевича

В 1915 году на футуристической выставке "0,10" в Петрограде Малевич представил первые бесполезно полотен, среди которых знаменитый "Черный квадрат". Картина, по замыслу художника, являлась частью триптиха, в который входили "Черный круг" и "Черный крест".

Исполнилось сто сорок лет со дня рождения великого художник-авангардист, основатель супрематизма Казимира Малевича.

Малевич родился 23 февраля (11 февраля по старому стилю) 1878 в Киеве (Украина).

Он был старшим из девяти детей в семье выходцев из Польши.

Старая школа, мадонна и футболист. Художник делает невероятное с бананами

В 1889-1894 годах семья переехала. В поселке Парк, рядом Красивый Малевич окончил в министерстве сельского хозяйства школы.

C 1895 по 1896 занимался в Киеве в рисовальной школе Николая Мурашко.

Первая картина в технике масляной живописи написал в 1894 году.

В 1896 году семья Снимает переехал в Курск, где Малевич работал чертежником в Управлении московско-Курской железной дороги, параллельно занимаясь живописью.

Осенью 1905 приехал в Москву, посещал с вводный целей, уроки в Москве, школа живописи, скульптуры и архитектуры и Странное школы. Он жил и работал в доме-коммуне художника Кордоба в Пироги.

В 1905-1910 годах он посещал занятия в частной студии художника Федор Это. Проводя лето в Курске, Малевич работал на пленэре, развиваясь как впечатлен.

Малевич участвовал в выставках, инициированных Михаилом Ларионовым: "бубновый валет" (1910-1911), "ослиный хвост" (1912) и "Мишень" (1913).

Он создал близкие к кубизму, но богатые интенсивным цветом композиции, в которых объект форма конструировалась из цилиндрических и консалтинг элементы ("В сарае", 1909); практически концах были его опыты в духе футуризма ("Станция без остановки", 1911).

Им были написаны полотна "Купальщица" (1911), "бульвар" (1911), "Садовник" (1911).

В 1913-1914 годы Малевич издал ряд изданий русских футуристов.

Его живопись этих лет демонстрировала отечественный вариант футуризма, получивший название "своего будущего".

В конце 1913 года, работа на декорации и костюмы к постановке футуристической оперы "Победа над Солнцем" (текст Тони Плетеные, музыка, Михаил, что вы, пролог Велимира Хлебникова) впоследствии в том числе Малевича, как стать супрематизма. В это время художник использовал логично живописи, построенной на монтаже разнородных пластических и образных элементов, классик в состав, наполненный чувством. В этом стиле они были созданы "Дама на остановке трамвая" (1913), "Авиатор" и "Композиция с моной лизой" (обе – 1914), "англичанин в Москве" (1914).

Удивительный взгляд художника - котята альбом Дэвида Боуи, Мадонны, Нирваны

В 1915 году на футуристической выставке "0,10" в Петербурге (Санкт-Петербург) представила первые бесполезно полотен, среди которых знаменитый "Черный квадрат", что вызвало критический удар. Картина, по замыслу художника, являлась частью триптиха, в который входили "Черный круг" и "Черный крест".

В 2015 году в ходе поисковых работ, с помощью ультрафиолетовых и инфракрасных лучей, макросы, специальные спектрального анализа было установлено, что на холсте под черной краской скрыты две картины – футуристическая композиция 1913-1914 лет и у состава. Над этими картинами Малевича положить эмаль на весь холст и написал "Черный квадрат", который охватывает диапазон с специальной краской с бархатистым, матовым эффектом.

Только художник был создан четыре черный квадрат и красный квадрат и белый (на белом фоне). Все квадраты неправильной формы – все части разной длины. "Черный квадрат" (1915) стала декларацией эстетики нового направления – супрематизма. Этот термин придумал сам Малевич.

Супрематизм оказал влияние не только на живопись, но и архитектура и искусство России и Запада, а его создателю принесло мировую известность.

В 1915-1916 годах Малевич была основана ассоциация художников-авангардистов "мы Узнаем".

После февральской революции 1917 года Малевич вступил в Союз левых художников. В первые дни Октябрьской революции 1917 года, был избран членом Комиссии по охране художественных ценностей и комиссар по охране ценностей Кремля. В 1918 году в Петрограде создали сценарий для постановки пьесы Владимира Маяковского "Мистерия-буфф".

В 1919 году в Москве он преподавал Свободные художественные мастерские. В конце 1919 – начале 1920-х годов, состоялась персональная выставка Малевича в Москве. Представляя концепцию художника, это история от первых впечатление, что работает через нормативные, своего будущего и алиса полотна на траве, расстроен, на три периода: черный, цветной, белый; заканчивается экспозиция носилки с чистого полотна, ярким проявлением отказа от живописи как таковой.

В июле 1919 года он закончил свой первый большой теоретический труд "О новых системах в искусстве".

В 1919-1922 годы Малевич жил в Витебске, где преподавал в Народной художественной школе, организованной Марк Шагал и вскоре превратился в Художественно-практический институт.

В эти годы написал почти все тексты теоретических художника, в том числе рукопись "Супрематизм. Мир, как экстремистов" (1922) – программный документ русского художественного авангарда. Вместе со своими последователями он создал "ДРУГ" ("Заслуги нового искусства") – организация, которая призвана сформировать на основе супрематизма, его членами были художники и архитекторы, Лазарь Лисицкий, Лазарь, у кого он, Илья Чашник, Нина Коган.

В 1923 году, в Москве состоялась вторая персональная выставка художника, посвященная 25-летию художественной деятельности.

В 1923-1927 годах Малевич занимал пост директора санкт-Петербургский государственный институт искусства и культуры (Genius). Он был членом "Ассоциация современных архитекторов" (ОСА).

И полюбоваться, и съесть. Репродукции известных картин из продуктов

После поражения в чем в 1926 Малевич вместе с сотрудниками был переведен в Государственный институт истории искусства, где руководил комитетом экспериментального изучения художественной культуры.

В 1927 году он отправился в путешествие за границу в Варшаву (8-29 марта) и Берлин (29 марта — 5 июня). В Варшаве была развернута выставка, на которой прочел лекцию. В Берлине но она был предоставлен зал ежегодной Большой берлинской художественной выставке (7 мая – 30 сентября). В 1927 году в рамках изданий Баухауза была опубликована книга Малевича "Мир как экстремистов". После того, как получил внезапный приказ вернуться в СССР, художник срочно выехал на родину; все произведения и архив оставил в Берлине на попечение друзей, так как думал в будущем совершить большое выставочное турне с заездом в Париж. По прибытии в СССР, Малевич был арестован и провел три недели в тюрьме.

В 1928-1930 годах он преподавал в Киевском художественном институте.

В 1929 году в Государственной Третьяковской галерее открылась "Выставка произведений живописи и графики К. Малевича".

В начале 1930-х годов, художник вернулся к изобразительности, обратился к советской теме, им были написаны работы "Скачет красная конница..." (1918-1930), "Девушка с красный сон" (1932).

В 1931 создал эскизы картин Красного театра в Ленинграде, интерьер которого был оформлен по его проекту.

С 1932 по 1933 отвечает экспериментальной лаборатории в Русском музее.

Американская актриса в модной интерпретации картин великих мастеров

15 мая 1935, Казимир Малевич умер в Ленинграде (Санкт-Петербурге) от рака.

Согласно его завещанию, тело положил в на траве гроб, доставлен в Москву, где и был кремирован. Урна с прахом была похоронена недалеко от деревни Немчиновка Специальности, Московская область. В 1941 году, это место было разорено, а прах развеян, памятный знак демонтирован. В годы войны была потеряна конкретного места захоронения. После рассмотрения, министерство культуры определило место, где был похоронен прах Малевича. Это было недалеко от жилого комплекса "Масло". Весной 2015 года, потомки художника установлен во дворе нового дома в "Ромашково" первый камень в форме черный мраморный квадрат. Под камнем была помещена капсула с землей, собранной на месте захоронения до строительства.

Художник был три раза женат. Его первая жена была Дома, Ему (1881-1942), в браке родились сын Анатолий (1901-1915) и дочь Галина (1905-1973). С 1909 года жил в гражданском браке с софьей был Счастлив (умерла в 1925 году), у пары родилась дочь Уна (1920-1989). Отец Софьи принадлежал дом в Немчиновке, где Малевич жил и работал в тот период, и он завещал похоронить себя. Третья жена Малевича была Наталья Манченко (1902-1990).



Категория: Культура