Компоненты сообщения: с точки зрения пользователя, как в технической части, в деловой переписке


Опубликованно 26.10.2017 00:44

Компоненты сообщения: с точки зрения пользователя, как в технической части, в деловой переписке

Электронной почте, благодаря большое количество преимуществ по сравнению с бумагой для писем, давно стал одной из основных форм связи. Однако, как и многие другие технологические достижения, этот вид общения имеет свои правила. Несмотря на то, что общение через Интернет, по электронной почте является неотъемлемой частью различных сферах жизни, большинство пользователей не смогут ответить на вопрос о том, что это компоненты электронной почте.

Структура электронной почты с точки зрения пользователя

Сообщений электронной почты одновременно и похожи, и очень отличается от обычного для предыдущих поколений, бумаги, письма. Но, независимо от почтовой службы, структура имейла всегда однотипная. Мы будем список компонентов, электронной почты, кратко охарактеризовав каждый из них: Поле "Кому". В этом поле указывается адрес получателя. Если получателей несколько, разделяйте их точкой с запятой.В поле "Тема". На многие услуги считается обязательным. И пользователям будет легче найти письмо, если в нем будет правильно дело.В теле письма. В теле письма находится основной текст.Скрытые компоненты электронной почте

Мы рассмотрели видимой структуры меню. Но, кроме того, заметные невооруженным глазом элементов, электронных компонентов, сообщения электронной почты, также можно отметить следующие поля:от кого (это поле заполняется автоматически);копию (помимо основного адресата, копия письма, направленного на другое лицо);"СК" (используется в случае, если копию письма нужно отправить, не поставив в известность об этом основного адресата);вложения.

Компоненты электронной почте, с технической точки зрения

С технической точки зрения, любой электронной почты включает в себя следующие компоненты:Заголовки, или, как их называют, конвертов, протокол SMTP. Эти ценные бумаги могут быть включены в тело письма, и не могут быть включены в него. То есть, вполне возможно, что почтовый сервер имеет больше информации, чем указано в теле сообщения. Заголовок содержит адрес отправителя, получателя и адрес доставки с сайта.Само сообщение, что на языке протокола SMTP-протоколы вызова Data. Она, в свою очередь, подразделяется на:заголовок меню - по аналогии с электронной бумаги " содержит сведения о серверах электронной почты, который прошло письмо, и некоторую другую информацию;тело сообщения и непосредственно текст письма.

Структура E-mail для уведомлений

Если до сих пор речь шла о структуре имейла с технической точки зрения, теперь давайте посмотрим на элементы, выданный надлежащим образом сообщение электронной почты для уведомлений, поскольку каждая уважающая себя компания стремится соблюдать общепринятые нормы общения.

Хотя существует большое разнообразие классификаций сообщений электронной почты, структура оформления, можно разделить на две группы. Первая группа - письмо-связи, которые используются во время работы. Второе письмо о взаимопонимании: сообщения, в которых итоги совещания указываются сроки выполнения работ и другие важные аспекты для объяснения действий, необходимых для каждой из сторон.

Перечислим компоненты электронной почты для каждого типа отдельно.

Письмо-сообщение

В его структуру следует включать:Теме письма. В этой области, лучше указать, что именно вы ожидаете от принимающей стороны, например, согласование времени встречи, перечень вопросов для проведения экспертизы и так далее.Привет. Даже если письмо планируется отправить несколько человек, этика делового общения подразумевает приветствие получателей.Содержимое сообщений. На самом деле текст имейла, на который более конкретно описывает запрос.Корпоративной фирмы. Тема, о которой многие забывают. Правильно составленный шаблон подписи включает в себя и фамилию, имя и должность автора, его контактных данных (номер телефона, ссылки на веб-сайт компании, электронной почты и т. д.). Подпись может изменяться в зависимости от правил и норм, принятых в организации.Поля "кому" и "копия". Отображаются последние не случайно, завершив, наконец, исключается возможность отправить недописанного или невыверенного сообщение.Письмо соглашение

Как уже упоминалось выше, этот тип сообщений электронной почты используется для подведения итогов встречи, определение плана деятельности, с каждой из сторон и установление сроков выполнения. Эти карты являются своего рода "протокол" собрания, и это дает возможность удобно структурировать информацию. Сообщение этого типа основан на плане:Привет. Если число участников собрания, результаты которой подводятся в меню, был небольшой, можно перечислить всех по именам, или использовать обобщенный тип приветствия.Повторить достижение целей, результаты, которые разрабатывались в меню.Список вопросов, которые были обсуждены в ходе совещания. По каждой теме указываются в принятых соглашений, решений и сроков поставки.Список вопросов, которые не требуют срочного решения, но упускать из виду нельзя.Выяснения мнения всех участников совещания - все ли учтено?Подпись шаблон.



Категория: Интернет