Быка за рога


Опубликованно 09.09.2017 03:02

Быка за рога

Новая модификация двигателя Renault, буквально окрылила Red Bull, чьи пилоты сделали дубль на Гран-при Малайзии. Тем не менее, без проколов со стороны Mercedes выиграть в этом году не под силу, даже с ними.

Как пишут в плохих детективах, "ни что не предвещало". По-видимому, "быстрый" трек Sepang International Circuit, с ее длинными прямиками всех нас ждет следующая гонка в стиле "серебро" начинают и выигрывают". Кроме того, на трассе перестелили асфальт, больше даже перекомпоновали и спрофилировали пару кругов, делать, что конфигурация трассы еще быстрее. Но мы чтим Формулы-1, именно за его непредсказуемость...

В этом поулмен Льюис Хэмилтон старт не проморгал, что обезопасил себя от следующего завала. И проспал все на свете, Макс Ферстаппен, накануне квалифицировавшийся 3-м. И, как обычно, сразу же побежал на восстановление. Со стороны казалось, что на входе в первый поворот была Ferrari, Себастьяна Феттеля, занял внутреннюю траекторию. Но оказалось, что в четыре раза победителем, немецкий ошибся, без посторонней помощи, врезавшись в Mercedes Нико Росберга. И, наконец, лидер чемпионата начал движение и был вынужден ждать, что будет впереди весь пелетон, прося небо, чтобы в него никто не врезался. И уже на стартовой прямой в Сепанге является одной из самых длинных целых 650 метров и гоночных автомобилей станут разгоняться на нем до передачи. Но единственная удача - он не только осталась нетронутой, но и продолжил гонку, хотя и является последним. И вот Феттель финишировал раньше времени с вывернутым передним левым "программным обеспечением". В середине пелетона тоже самое было тепло: в попытке избежать столкновения с Росбергом Toro Rosso Даниила Квята буквально вонзился в Renault Кевина Магнуссена, который в свою очередь ударил Haas Эстабана Гутьеррес. Меньше пострадал - и его криминального таланта - тот же "mad Max", отделавшийся потеря нескольких местах. Что он очень быстро играл.

Однако, вскоре все вошло в привычное русло: ветчина домино, штампуя лучшие круги, и "красные быки" традиционно выясняли, кто будет "первым из остальных". До 41 м круг не грянул гром: изрыгнув пламя, как в старые добрые времена, автомобиля Льюис, испустил дух. Трудно сказать, что именно британский прогневал высшие силы, но в этом году испытания на прочность у него как никогда много. Как не вспомнить, что, несмотря на свои три титула, он является самым невезучим пилот современной Ф-1. Ни кто со времен Стирлинг Мосс не потерял так много верных побед, и это не его вина. "Видно, кто-то очень влиятельный не хочет, что бы я стал чемпионом в этом году. - пытались Льюис слов. - К сезону-2016 Mercedes построил 43 мощность установки восьми огненных шаров, но по какой-то причине рвутся, они только для меня!".

Таким образом, лидеры не были перестающие наращивания Риккьярдо и Ферстаппен. И последний в скорости ни чуть не был более опытный товарищ, и проиграл исключительно из-за неумения "экономить" ресурс покрышек. Что был одним из ключей успеха в Сепанге. Потому что новый, более темный цвет асфальта взлетно-посадочной полосы в момент начала горячей до 56 градусов, его тепло, он почувствовал через подошвы. Кроме того, новый сосав был более абразивная, то есть, буквально сжирал резину. И макс должен был войти в другой Пит-стоп. Но, и во-вторых, сохраняет - Нико слишком долго пробивался через строй и стал "только" третьим лицом. И потому, что постоянным Генерального спонсора Mercedes - малайской "нефтянника" Петронас " - все было готово для домашнего проведения досрочного завоевания титула в Кубке конструкторов.

Многие думали, что с их разницей в два мяча "красные быки должны исключительно немедленно Чемпион и стартовой неудаче лидера сезона. Но не спортивный консультант Red Bull Хельмут Марко. "Я думаю, что двигатель на машине Хэмилтона отказал - из-за наши усилия. - Обычно сдержанный австриец был очень словоохотлив. - Мы постоянно прессинговали, и он понимал, что нужно создать разрыв. Но работать на максимум не находится в фокусе вашего двигателя. Тем не менее, даже если не опускать Льюиса, что он что-то в последний – я не скажу, что это. Кроме того, наши пилоты, отличается от стратегии, поэтому в конце гонки, что, в любом случае, налог вам в борьбе".

Намекал на некоторые домашние заготовки и технический директор Renault, Ник Честер: "Несмотря на то, что наша команда была сосредоточена на сезон 2017 года, в последних гонках мы стабильно зарабатывает очки за счет расширения ресурсов. Так, в Малайзии открыл счет завоеванным точки Джолион Палмер. В частности, через то, что сегодня мы гораздо лучше понимаем особенности конфигурации машины, и, прежде всего, лучше работают с резиной. Джолиан прошел все гонки, Пит-стоп - для расчета так абразивном покрытии и погода теплая, было трудно".

Сергей Суховский

Гран-При Малайзии. Трасса Sepang International Circuit, 2 октября

Место

Пилот

Автомобиль

Время

1

Даниэль Риккьярдо

Red Bull

1:37:12.776

2

Макс Ферстаппен

Red Bull

+2.443

3

Нико Росберг

Mercedes

+25.516

4

Кими Райкконен

Ferrari

+28.785

5

Валттери Боттас

Уильямс

+61.582

6

Серхио Перес

Force India

+63.794

7

Фернандо Алонсо

McLaren

+65.205

8

Нико Хюлкенберг

Force India

+74.062

9

Дженсон Баттон

McLaren

+81.816

10

Джолион Палмер

Renault

+95.466

11

Карлос Сайнс-g.

Toro Rosso

+98.878

12

Маркус Эрикссон

Sauber

+ 1 обратно

13

Фелипе Масса

Уильямс

+ 1 обратно

14

Даниил Квят

Toro Rosso

+ 1 обратно

15

Паскаль Верляйн

Manor

+ 1 обратно

16

Эстебан Окон

Manor

+ 1 обратно



Категория: Авто-спорт