Как решить осенние проблемы автомобилей


Опубликованно 25.03.2017 17:52

Как решить осенние проблемы автомобилей

"Вести" узнали, стоит ли покупать подержанные шины и когда пора менять тормозную жидкость

"Новости" начать новую тему: мы будем постоянно собирать самые интересные и актуальные вопросы с форумов и автолюбителей, привлекая специалистов ответить на них. Предлагают подключиться читателей с их вопросами по эксплуатации авто, ПДД, отношения с полицией и т. д. отправить по следующему адресу: vladislav_bovsunovskiy@vesti.ua.

Первый блок вопросов, посвященный осени автокапитал. В частности, мы узнали, где держат старую батарею, как бороться с "потением" окна и почему холодной коробке передач.

"Мне предложили купить б/у зимние шины. Продавец заявляет, что эти шины были привезены из Германии и они практически новые. Могут ли быть проблемы? Как понять, что колесо еще можно использовать?"

Мастер шиномонтажа "тип-топ" Игорь Швагер говорит, что, согласно пункту 31.4.5 правил дорожного движения, использования изношенных шин. Но только если высота протектора 1,6 мм на них и нет видимых повреждений. Но есть ли смысл? Теперь для этого колеса, пожалуйста, 400-450 грн, и они носят на 75-60%. В то время как бренд новый бюджетный производитель шин, например, Дембица, Матадор, Телец, Дейтон (дочерней марки являются мировыми лидерами в производстве шин), просят 650-700 грн. Вы можете быть уверены, что используемые колеса, никаких скрытых повреждений, ни разу не ремонтировалось, и правильно хранятся (если они деформированные, они не могут быть сбалансированы). Также следует отметить, что резинотехнические изделия являются такое свойство, как старение — это больше, чем 5-7 лет они не могут быть использованы. Б/у шины можно купить только в экстренных случаях.

"Мой автомобиль оборудован ГБО первого поколения. Летом работает хорошо. Но как только температура опускается до нуля и ниже, начинает замерзать редуктор, и двигатель глохнет. В чем причина?"

Мастер СТО "100Газ" Вадим Стеценко объяснил нам, что эта проблема характерна для автомобилей старше 10-15 лет. Чтобы зажечь пропан, бутан, он должен быть сжиженном состоянии (температура газа при его 35 градусов ниже нуля) в воздух и смешивались с воздухом. Приготовление такой смеси происходит в редукторе, который нагревается горячим теплоносителем (вот почему, прежде чем перейти на газ, необходимо прогреть двигатель на бензине). Если она замерзает, то это означает, что охлаждающая жидкость циркулирует плохо и нужно найти причину: скорее всего, не насос или нужно менять теплообменник. Летом эта проблема не проявляется, так как редуктор нагревается от высокой температуры. Если эту проблему не устранить, выйдет из редуктора, а потом из-за перегрева может "крыса" и двигатель.

"На днях мне поцарапали крыло, а денег на перекраску в данный момент. В преддверии сезона дождей, может пойти ржавчина. Есть ли обходной путь?"

Андрей сорока, директор СТО "Легион", которая специализируется на кузовной ремонт, сказали, что для предотвращения коррозии, поврежденные места должны быть защищены — серый оттенок карандаша (48-65 грн). Слой краски с лаком хватит на несколько месяцев. Если нет, вы можете использовать дешевый лак для ногтей. Краска не попала на "здоровые" участки, пространство вокруг царапины нужно изолировать малярным скотчем.

"Тормоза на машине работают эффективно. Но на сто мне сказали менять тормозную жидкость только потому, что я не менял его больше года, не потому что это какие-то проблемы. Мне пытаются навязать ненужные услуги?"

Служба инспектора "ликви моли" Александр заявил, что рекомендации мастера обмана. Тормозная жидкость гигроскопична, т. е. впитывает влагу. Соответственно, увеличение доли влаги в тормозной жидкости точка кипения снижается, а температура замерзания повышается. Если за год тормозная жидкость поглощает 2-3% из тормозной воды, когда температура воздуха ниже нуля становятся неэффективными: при экстренном торможении педаль может опускаться на пол. И чем больше воды, тем выше шансы, что это произойдет. Кроме того, тормозная жидкость состоит из набора присадок, которые со временем разлагаются, что может привести к отказу тормозов. Таким образом, жидкость меняется каждые 1-1. 5 лет независимо от пробега. И делать это лучше осенью.

На "Ланос" с наступлением осени стали запотевать стекла по вечерам, особенно сзади и сбоку. Продувание помогает только после того как полностью прогреется двигатель. Есть ли какой-то вклад в эту борьбу?

На этот вопрос мы попросили водителей курсы инструкторов "кабель про" Евгений Serednitskogo. По его словам, проблема возникает из-за разницы температур внутри салона и на улице. Чтобы избежать запотевания, нужно немного приоткрыть передние стекла, а затем запустить и прогреть двигатель, включить теплый воздух и направить на стекло. Если нет времени на прогрев, первые несколько минут движения вы можете включить кондиционер (холодный воздух предотвращает запотевание, подкладка температуры). Но "Ланос" - это болезнь: он часто выходит из строя вентилятор салона, тогда все методы выше не помогают. В этом случае, чтобы устранить поломку, необходимо использовать химические средства-антизапотевателями (70 грн). Применять химические вещества, необходимые для того чтобы очистить и высушить стекло.

"С 1 октября, правила требуют ездить днем с фарами или дневными ходовыми огнями. Они говорят, что если вы установите их себе, то могут быть проблемы с полицией. И как их легально?"

Адвокат Алексей Святогор, который направил в МВД запрос, чтобы уточнить правила в этот момент, - рассказал "Вестям" о своих (или СТО) установить дневные ходовые огни (DRL) может (будет стоить около 2000 грн), а если они не предусмотрены конструкцией транспортного средства, улучшение нужно зарегистрироваться в ЦБДД МВД Украины или "Госавтотрансниипроект" (плюс еще 700 грн вместе с заменой техпаспорта). В противном случае, Генеральный инспектор полиции может остановить машину и оштрафовать водителя, согласно статье 122 ч. 2 КоАП РФ на 425-510 грн. Но инспектор должен быть доказательства того, что ДХО незаконно установленных в протоколе должны быть написаны конкретные параметры, по которым эти огни нарушают законы Украины. В качестве спектрометра или другого измерительного оборудования по дороге он нигде не взять, драйвер будет выпущен. Либо штраф легко оспорить в суде.

"Я купил новый аккумулятор, а старый, 5 лет, решил поставить в гараж как запасной. Как сохранить его, так что он стоял всю осень, а зимой я могу использовать, если я буду?"

Техэксперт Бош мобильность решений Игорь Кононов сказал, что аккумулятор (батарея) должен быть сухим и с хорошей циркуляцией воздуха, и батареи не должны подвергаться воздействию солнечных лучей. Это ваш обычный гараж. Перед тем, как положить аккумулятор на хранение, нужно проверить ее целостность: степень затяжки всех пробок, никаких трещин на корпусе. Хранить батареи необходимо в горизонтальном положении, устройство должно быть предъявлено обвинение, и электролит заполнил его до нормы (указано на корпусе). "Стоит ли это делать в вашем случае? Тот факт, что срок службы батареи — от 3 до 5 лет. После этого ее емкость значительно снижается из-за сульфатации пластин (они покрыты белым налетом. — Ред.). Проще взять за 100-150 грн", — говорит Игорь. С НОВОГО ГОДА ОБЕЩАЮТ ОТМЕНИТЬ СЕРТИФИКАЦИЮ АВТОМОБИЛЯ

Заместитель министра экономического развития и торговли Украины Максим нефьодов на своей странице в Facebook сообщил, что с 1 января 2016 года отменят обязательное (и платное) для сертификации импортируемых товаров в Украину новых автомобилей. "Принимается сертификат типа производителя, который получен на основе существенно более строгих проверок", - пишет он. По словам коммерческого директора компании "автоальянс" Дмитрия Деменко, это немного (0.5–0.6%) приведет к снижению цен на новые автомобили. Кроме того, они будут доставлены через 2-3 дня быстрее. Советы о том, как Украине сэкономить на КАСКО



Категория: Авто