Nissan X-Trail: имя от танка, крыша от самолета
Опубликованно 28.02.2017 18:51
Х-Трейл: в наличии-премиум SUV
Среднеразмерный кроссовер Ниссан х-Трейл третьего поколения Заводское обозначение Т32. Сердце редко "танкер", променяли семью на Мир танков (WОТ), не дрогнет, когда вы посмотрите на эти три магических знака, потому что Т32-американский экспериментальный танк, который начался в конце Второй мировой войны. Как свидетельствуют эксперты, виртуальный Т32 один из лучших танков популярных компьютерных игр.
Виртуальный Т32 один из лучших танков игры Мир танков
Какова реальная тезка виртуальный Чемпион в WoT?
Снаружи и внутри
Предыдущие обновления Ниссан х-Трейл был эволюционным: пропорции тела из версий Т30 и Т31 осталась неизменной, силуэт узнаваем, и изменения во внешности в основном косметический характер. Х-Трейл (Т32) в этом смысле, революционный перед нами совершенно новый автомобиль со своим стилем и харизмой.
Линии сделать более наклонным капотом и агрессивным, что положительно сказалось на аэродинамике. В полном соответствии с автомобильной модой задние вентиляционные отверстия получили трапециевидную форму, оптики – универсальность изделия, и угол наклона лобового стекла заточена (еще один реверанс в сторону аэродинамические характеристики).
Интерьер кроссовера роскошно и со вкусом
Интерьер оставляет двоякое впечатление – он почувствовал мотивы предыдущего поколения х-Трейл, но есть и премиум детали. Они настолько заметна, что иногда даже кажется, что вы находитесь в салоне премиум-внедорожник Infiniti.
Несмотря на революционные изменения экстерьера, японцы сохранили одну из главных особенностей интерьера Т30 и Т31– пригодность для высоких водителей. Кстати, х-Трейл (Т30), которая в 2001 году вступил в неравный бой с такими легендами в мире кроссовер как Хонда CR-V и Тойота RAV4, часто выбирают по этому поводу – максимум свободного пространства над головой, более шести футов ростом Гулливера.
Прохладные напитки будут обслуживаться охлаждения подстаканников
Из приятных особенностей отметим дует холодный воздух, держатели стаканов, так что любое тепло напитков в банках или пластиковых бутылках 0,5 л останется освежающе прохладным. Стоит отметить встроенный пенал для очков – многие производители забывают об этом очень ненужные варианты.
Места хороши во время городских поездок и дальних путешествий
Сиденья очень удобные и заточенные под активной городской езды и длительных путешествий. Что передние кресла оборудованы индивидуальным отоплением, говорить тоже.
В галерее воздушный поток имеет индивидуальный регулируемый
Климат-контроль имеет "зоны 2.5" – два полных кондиционером зоны в передней и упрощенной, но эффективной системы охлаждения/отопления галерки.
Объем багажника немного меньше ожидаемого, но этого достаточно, чтобы загрузить все необходимое для семейной поездки на море.
Ниссан х-Трейл: название танка и самолета панорамная крыша
Синергия машину и человекоподобного
За рулем Т32 автор этих строк двинул сиденье водителя "безумный Жук" - это спортивная версия minicaster Ниссан Джук, оснащен 190-сильным турбомотором. За такое короткое время мышечная память не обновляется, и поэтому руки, ноги и т. д. тела водителя ждал дизельный "танк" безумное чванство и спортивную управляемость. За сим, потому что ваш покорный слуга был первый запуск "в cukierski" – резкая и агрессивная.
Жестокий контроль кроссовер приняли благосклонно и с пониманием
Как ни странно, для столь жестоким отношение х-Трейл третьего поколения относились снисходительно и с пониманием. Несмотря на психологический дискомфорт роллы, кроссовер цепко держал проезжей части при слишком быстрых поворотов и не пытался в занос танк!
Характер этого автомобиля привыкаешь быстро. В темпе Престо Бортовой компьютер prinorovilsya к привычкам владельца, и примерно через полчаса программно-психологической адаптации формируются Синергия машину и человекоподобного.
Х-Трейл предсказуем, послушен и умеет исправлять ошибки водителя. Кроме того, автоматика делает это ненавязчиво, без излишней навязчивости, но эффективный.
Особого внимания заслуживает великолепная реакция тормозной системы – быстрой, предсказуемой и сбалансированной. Я был удивлен, что системы активной безопасности держать х-Трейл на путь, даже при экстренном торможении в скоростном повороте через коварный бутерброд, состоящий из асфальта, толстый слой мокрой глины и проспан дороге гравия оборудования. Единственное, что не нравится (опять же, после испытания "безумный Жук") - это традиционный Японский длинный ход "торможение".
Настройки рулевого управления комфортной для 95% водителей настроек
Рулевое управление – не спортивный автомобиль, но это удобно для 95% настройках драйверы. Углы поворота рулевого колеса и колес касаются друг друга на интуитивном уровне, поэтому при выполнении "змейки" не надо доворачивать. Сам руль удобный и приятный на ощупь – даже во время длительных плаваний рука не устает и не потеет. На уровне придирка немного рулевого управления не хватает резкости и глубже Обратная связь.
Для своего размера, х-Трейл имеет небольшой радиус поворота, который, в сочетании с системой кругового обзора дает возможность припарковаться на "носы", или зайти на переполненных парковках.
На трассе, Бортовой компьютер следит за дорожной разметкой и, используя встроенный в зеркало радар отслеживает мертвые зоны. В первом случае, аудио система издает предупреждающий звуковой сигнал, второй форточек в передних дверях загораются предупредительные сигналы.
Взаимодействие машины и человека формируется через 30 минут взаимного изучения
Подвеска – комфорт, энергоемкие амортизаторы с прогрессивными характеристиками. "Удар" жесткий подвес – он выполняет на ура, ямы и наплывы на асфальте, лежачих полицейских (комфортная скорость: 33 км/ч) и в Гималаях ландшафты украинского периферийных дорог. Она цепко держит асфальт, даже когда скорость стандарта на шоссе изгибается чуть выше 140 км/ч. Но это, субъективно, предел – быстрее "virgiawan" автомобиль может сорваться.
Гибкость силового агрегата вполне достаточно для большинства дорожных ситуаций, но для агрессивного маневрирования дизельный х-Трейл не работает. Он имеет хорошие показатели в городском цикле, но после 85 км/ч скорость обвисает, поэтому лишние обгоны и переставными лучше не злоупотреблять.
Тем не менее, мы не склонны считать это недостатком, и вот почему.
Спасибо, я на диете
Основная проблема с тяжелых кроссоверов – неуемный аппетит. Так что, мой любимый Автор на все колеса Сузуки Витара в городском цикле будет желание есть 14 литров высокооктанового бензина на каждые 100 км на шоссе эта цифра, конечно, около 9-10 л/100 км, но с нынешними ценами на топливо, а это много. Так, расходы на топливо во время семейной поездки из Киева в Коблево и обратно составляла около 5000 грн. при крейсерской скорости 130 км/ч Ниссан х-Трейл в этом смысле, хорошая девочка!
Морское путешествие дало возможность оценить "аппетит" внедорожника во всех режимах
Во время поездки по тому же маршруту, наш опытный экипаж на трассе в разных скоростных режимах и способен сопоставить аппетит силового агрегата от скорости движения.
В диапазоне 90-105 км/ч Расход дизельного топлива составил 4,4 л/100 км при скорости 105-120 км/ч, увеличился расход топлива до 4,8 л/100 км; в диапазоне 120-130 км/ч 5,4 л/100. Тогда нужен блок питания в дизельном двигателе резко увеличивается: 130-140 км/ч – 5,9 л/100 км, 140-160 км/ч-6,7 л/100 км, 160 км/ч и выше – не более 8,0 л/100 км. справедливости ради, отметим, что семейный поход в Х-Trail на скорости 170 км/ч – экстрим весело и нудно.
Принимая расстояние от Киева до Южной Пальмиры на обоих концах, равная 1000 км, а средний расход топлива 5 л/100 км, то обнаружите, что для семейной поездки в Одессу и обратно требуется 70 л дизельного топлива, покупка которого обойдется в 1400 грн. И это с запасом! Поездка на автобусе будет стоить больше, даже две, но мы пошли вчетвером.
Резюме
Дизайн автомобиля хорошо сбалансирован: современный, яркий, динамичный, со вкусом.
Вернуть автомобиль дилеру не хочу...
Уровень комфорта х-Трейл Ле находится рядом с одноклассниками из аристократической семьи Инфинити. Не хватает, пожалуй, овал на центральной консоли да, шести-цилиндровый V-образина под капотом. Но х-Трейл намного дешевле.
В синем море...
В переднеприводной версии с вариатором, а дизельный силовой агрегат покрывает потребности 90% автолюбителей. Даже зимой – из моего собственного опыта я знаю, что переднеприводный Джук, который в принципе не предназначен для бездорожья, в умелых руках хорошо справляется с заснеженными дорогами. Но его просвет значительно меньше!
Технические характеристики Ниссан х-Трейл Ле (с пакетом Стиль&Нави)
Телосложение
Хэтчбэк
Дверей/мест
5/5
Длина/ширина/высота, мм
4640/1820/1715
Колесная база, мм
2705
Максимальный дорожный просвет, мм
210
Вес/общий вес, кг
1580/2150
Емкость багажника, л
1982 (со сложенными задними сидениями)
Тип двигателя
Дизель R9M
Цилиндры/клапаны
4/16
Рабочий объем, см3
1598
Максимальная мощность, л. с.
130 (при 4000 об / мин)
Максимальный крутящий момент, Нм
320/1750
Емкость топливного бака, л
60
Кошка
Вариатор вариатор xtronic
Диск
Стойка
Передняя подвеска
Независимая, на стойках McPherson
Задняя подвеска
Независимая многорычажная
Колеса
17" х 7,0 Дж Легкосплавные диски, Размер 18" x 7.0 J в сплав
Рулевое управление
С переменной силой
Минимальный радиус поворота, м
5,6
Расход топлива, город/трасса/смеси, л/100 км
5,8/4,7/5,1
0-100 км/ч,
11,4
Максимальная скорость, км/ч
180
Стоимость тестируемого автомобиля, грн.
898 120
Автомобиль предоставлен на тест компанией "Ниссан Украина"
Категория: Авто