Renault Kajar: собрат, но не близнец


Опубликованно 13.02.2017 12:00

Renault Kajar: собрат, но не близнец

Kajar: эко, family, expression

Не каждый день по дороге на журналистов падает тестирования прототипа, поэтому предложение провести испытания внедорожника Renault Kajar, прототип, который был доставлен в Украину для адаптации к особенностям эксплуатации на дорогах, "ВЕСТИ" отреагировали с большим энтузиазмом.

Платформа другой машине

В целом, Интернет-уголок, распространено ошибочное мнение, что Kajar является младшим братом городского кроссовера Nissan Qashqai. Между тем, эти модели есть только две точки соприкосновения: они созданы альянсом Renault-Nissan, и обе используют модульную платформу CMF. В остальном различия между кроссоверами больше общего: оба ВНЕДОРОЖНИКА являются личные двигателей, трансмиссии и снаружи. О различиях во внешности, даже не может говорить.

Как сообщили "ВЕСТЯМ" в компании "РЕНО Украина", на наш рынок будут поставляться "Каджары" с тремя весами единицы: 130-сильный 1,2-литровый бензиновый турбомотором и турбодизель объемом 1,6 литра На ВНЕДОРОЖНИК был установлен 1,5-литровый атмосферный двигатель дизель 110 л. с. и 250 Нм), агрегатированный с преселективным "роботом" EDC. Обратите внимание, что в кроссоверах Qashqai ставится вариатор.

Внутри и снаружи

Кузова нового кроссовера стильный и динамичный. И еще очень экспрессивен, благодаря тому, что Kajar выглядит свежее, чем Qashqai.

Приборной доске в салоне отсутствует – его заменили на большой экран

В она отображает всю необходимую информацию – скорость, обороты дизельного двигателя, остаток топлива, температура охлаждающей жидкости, давление в колесах (!). Читабельность на высоком уровне – даже на солнце экран не темнеет.

Салон просторный и удобный, но есть напрягающая особенность головы водителей с ростом более 185 см, которые предпочитают джиперскую (автобус) захода на посадку будут упираться в потолок. Кроме того, спинки задних сидений (складываются в пропорции 60:40) не имеют регулировки угла наклона. В передние сиденья не недостаток избыток в наших широтах электроподогрев подушек.

Руль имеет обшито кожей. Оно приятно на ощупь, имеет удобный захват и приливы, удерживающие руки от скольжения при активной рулежке. Педали хорошо сбалансирован.

Развлекательные системы (ИРС) звучит с достоинством и, как бонус, воспроизведение видео файлов с двумя портами USB, но имеет конкретные отображения интерфейса. Способностей встроенного устройства претензий нет.

Кроссовер оснащен двухзонным климат-контролем, тем не менее, после долгих, под солнцем, салон должен дуть сквозняком.

Грузовой отсек – "гармошка"; под декоративным поликом имеется отсек с емкостью для инструмента, спа и клавиатуры запаску.

Путь

Атмосферный дизель – агрегат голосистый. Тем не менее, высокое качество звукоизоляции моторного отсека не теряет подкапотные шумы в салоне, пока не крутанешь атмосферник выше 3300 об/мин

Связь силового агрегата с роботизированной коробкой переключения передач (РКПП) можно назвать образцовым. Это хорошо заметно, когда "выстрел" со светофора – ВНЕДОРОЖНИК оснащен системой "start-stop", но, благодаря современному "робот" Kajar разгоняется с нуля до 50 70 км/ч (в зависимости от режима) на долю секунды. И для начала не только быстро, но и плавно.

Автомобиль имеет сбалансированную динамику, что позволяет чувствовать контроллеру, но не превращать кроссовер с 20 см клиренсом норовистый спортивный.

Для своего класса Kajar имеет отличную управляемость и предсказуемость – вы чувствуете "шелезяку", она – тебя, Совет вам да любовь! В этом автомобиле, знаменитая фраза вкрутиться в вираж, хулигански вписаться в поворот и крутануть невероятно "змея". Но разумное для пересечения скорости.

Двигатель "оживает" при 2000 об/мин В районе 3300-4000 об / мин дизель позволяет совершать рискованные обгоны и переставки, однако, повернуть его выше не имеет смысла – кроме того, звуковой эффект будет разве, что увеличить расход топлива.

Проверить максимальную скорость прототипа не удалось – на крыше испытаний, в авто были установлены поперечины для крепления багажа и уже на 80 км/ч, его присутствие давало шаманский свист и завывания. На скорости выше 135 км/ч поперечины из стали влиять на аэродинамику автомобиля. 150 км/ч и боковых порывов ветра, такое влияние становится плохо и предсказуемо.

Измерил расход топлива в постели: около 4 л/100 км на шоссе (110-115 км/ч) и менее 6,5 л/100 км, в очень напряженном городском режиме (в нормальном режиме – 5,6 км/100 л).

Среди "сюрпризов", которые подстерегают водителя на дороге – "стимулятор" рокот динамиков при пересечении дорожной разметки. Ощущение, что пьяный байкер водрузил Харлее с прямотоком в потолок, и газует там, салютуя девушки в микроюбках.

Самым сложным этапом испытания на дороге, чтобы машина была "стиральная доска" ("гармошка"). Украинский борозды были французской подвески пружинам – жестковата и шумновата (хотя и с лежачими полицейскими мы понимали, УР). Но надо иметь в виду, что в распоряжении "НОВЫХ" был прототип pre-продажи, не подходит к макрорельефу украинских трафика адресов.

Конкурентов и клиентов

Как сказал маркетинг-директор компактной линейки Renault Фредерик Карта, основным конкурентом для Kajar Nissan Qashqai. Далее в списке следуют KIA Sportage, Hyundai ix35, Volkswagen Tiguan и Peugeot 3008.

Расстаться с тест ВНЕДОРОЖНИК не хотел, то ВНЕДОРОЖНИК получил :)

С точки зрения дизайна, Kajar ориентирован на автомобилистов-индивидуалисты. Выделяется в дорожном движении, имеет экспрессивный облик (хотя в профиль похож на Mazda CX-7) и в лучших комплектациях имеет бонусные функции.

Сбалансированная динамичная и проработанная эргономика снимают ограничения по признаку пола. Опыт вождения, также, не имеет большого значения, хотя новичкам лучше тренироваться, чтобы привыкнуть к габаритам кроссовера.

Цена новинки в Украине пока не определена.

Основные технические характеристики

Габаритные размеры: длина/высота/ширина, мм

4449/2058/1607

Расстояние между осями, мм

2646

Свободная высота над полом, мм

200

Объем багажника, л

478/1478

Тип двигателя

Дизель

Максимальная мощность, л.

110 (4000 об / мин)

Максимальный крутящий момент, Нм

250 (1750 об / мин)

Cat

Роботизированная EDC

Подвеска передней/задней

Псевдо McPherson/независимая

Расход топлива, л/100 км

3,8 (комбинированный)

Максимальная скорость, км/ч

182

Время разгона 0-100 км/ч, с

11,7

Автомобиль предоставлен на тестирование компанией RENAULT Украина"



Категория: Авто