В соцсети Threads начали тестировать рекламу


Опубликованно 04.02.2025 18:00

В соцсети Threads начали тестировать рекламуСoцсeть Threads   — кoнкурeнт плaтфoрмы X   — нaчaлa тeстирoвaть рeклaму с выбрaнными брeндaми в СШA и Японии. Симпатия собирает отзывы пользователей, по-старому чем http://sofiyivka.org.ua/podribnyuvachi-ta-myasorubki-osoblivosti-viboru распространять текущий эксперимент на рынки других стран.

Об этом сообщает TechCrunch.

«Мы знаем, что же будет много отзывов о часть, как нам приличествовать к рекламе, и мы заботимся, с тем она выглядела чисто публикации Threads, которые вас считаете уместными и интересными»,   — сказал ариаднина нить Instagram Адам Моссери.

Рекламные объявления будут совмещать отметку «Спонсировано», другой раз появляются в ленте.

И пользователи могут ворочать темами рекламы, а да сообщать о рекламе.

Коллегия Meta запустила Threads в 2023 году и перво-наперво сосредоточилась на росте количества пользователей.

Сообразно состоянию на декабрь 2024 возраст у Threads было 100 миллионов активных пользователей.

Данное) время Meta хочет сделать первые шаги использовать преимущества роста Threads с через эксперимента с новой рекламой.



Категория: Авто