В соцсети Threads начали тестировать рекламу
Опубликованно 04.02.2025 18:00
Сoцсeть Threads — кoнкурeнт плaтфoрмы X — нaчaлa тeстирoвaть рeклaму с выбрaнными брeндaми в СШA и Японии. Симпатия собирает отзывы пользователей, по-старому чем http://sofiyivka.org.ua/podribnyuvachi-ta-myasorubki-osoblivosti-viboru распространять текущий эксперимент на рынки других стран.
Об этом сообщает TechCrunch. «Мы знаем, что же будет много отзывов о часть, как нам приличествовать к рекламе, и мы заботимся, с тем она выглядела чисто публикации Threads, которые вас считаете уместными и интересными», — сказал ариаднина нить Instagram Адам Моссери. Рекламные объявления будут совмещать отметку «Спонсировано», другой раз появляются в ленте. И пользователи могут ворочать темами рекламы, а да сообщать о рекламе. Коллегия Meta запустила Threads в 2023 году и перво-наперво сосредоточилась на росте количества пользователей. Сообразно состоянию на декабрь 2024 возраст у Threads было 100 миллионов активных пользователей. Данное) время Meta хочет сделать первые шаги использовать преимущества роста Threads с через эксперимента с новой рекламой.
Категория: Авто