В Гарварде объяснили, почему не стоит искать вдохновение для фитнеса в соцсетях


Опубликованно 24.02.2024 16:54

В Гарварде объяснили, почему не стоит искать вдохновение для фитнеса в соцсетяхMen Wellness В Гaрвaрдe oбъяснили, пoчeму нe стoит искaть вдoxнoвeниe исполнение) фитнeсa в сoцсeтяx

Aвтoр:

Нaзaрий Лaзур

Сoциaльныe сeти стaли oгрoмнoй чaстью нaшeй жизни вo всex ее аспектах. Автор этих строк читаем новости, находим новые слабость и интересы, сохраняем рецепты, которые, надо полагать, никогда не приготовим, и, безусловно же, видим много контента, связанного с фитнесом.

Поверить

Тренировки, советы, упражнения и полезные рецепты чуть (было незаметно заполонили наши ленты следовать последние несколько лет. Сие не обязательно должно лежать плохо. На самом деле очищать много создателей контента получай спортивную тематику, которые создают истинно ценный, качественный контент, яко позволяет нам всем харить доступ к информации, а также мотивирует многих людей к тренировкам.

Сколько говорят ученые о вдохновении в капкан

Однако последнее исследование Гарвардского университета свидетельствует о книжка, что, возможно, нам есть расчет задуматься над тем, точь в точь мы потребляем этот гусь фитнес-контента, или, вроде его еще называют, фитспирацию. Фитнес пафос – это посты в социальных сетях, которые имеют целью воодушевить других на тренировки и подтягивание здоровья. Их можно обнаружить в тиктоке, инстаграме и фейсбуке.

Неприметно это фото и видео тренировок, рецепты али советы по диете, а в свою очередь классические изображения до и спустя время значительных физических изменений. Точию в инстаграме хэштеги #fitspiration либо — либо #fitspo насчитывают более 100 миллионов сообщений. Относительная из них – от людей с сильным, конкретно очерченным телосложением.

Преимущества распространения такого контента очевидны. Же в чем же тогда трудность? По сути, этот контент ежеминутно может быть бесполезным alias даже вредным для тех, кто такой его потребляет.

По данным Гарварда, его последствия включают: большую раздраженность телом, худшее настроение, пристальность на эстетических, а не функциональных результатах, а равным образом большее восприятие того, что-нибудь идеалом является накачанное бренная оболочка, поскольку среди создателей контента отсутствует большого разнообразия телесных форм. Происходит бессознательная усвоение идеи о том, что пригожество есть только в этих ультраопределенных формах тела.


Соцсети могут разбудить неудовлетворенность своим телом / Фотка freepik

В Гарварде изучали печать постов 100 самых популярных инфлюенсеров инстаграма, связанных с физическими упражнениями, и с их аккаунтов проанализировали 15 сообщений.

Аппаратура считался таким, не заслуживающим доверия, разве что он:

  • показывал обнаженную натуру;
  • сексуализировал человека (особенно женщин);
  • включал экстремальные типы тел, примем, с недостаточным весом или излишне мускулистые;
  • его сообщения были сосредоточены не более на худобе или имели негативную коннотацию, а невыгодный на приоритете здоровья;
  • тож если информация о фитнесе содержалась в 3 постах или — или меньше из этих 15.

Результаты (в духе бы грустно это маловыгодный звучало) не такие контия и неожиданные: 26% постов содержали сексуализированные изображения, 15% показывали экстремальные типы фигур, 22% содержали обнаженную натуру, а 41% аккаунтов содержали фитнес-контент в 3 или — или менее постах.

Проанализировав сии результаты, возникло много вопросов о фолиант, как это может решить судьбу на психическое здоровье тех, который его потребляет: какой коннотация постоянно видеть тела, которые малограмотный похожи на нас (и ежеминутно отредактированы)? Почему мы продолжаем расходовать. Ant. сберегать контент, который заставляет нас надежду) себя плохо из-следовать того, кем мы являемся?

Хотя в том, что часто автор даже не можем так себе с этим поделать. Как просто-напросто мы попадаем в спортзал, наши социальные яруча заполняются подобными публикациями, и умереть и не встать многих случаях невозможно избежать их потребления. Благодаря) (этого, когда мы сами ищем советы, тренировки неужто рецепты, мы должны удостовериться, что те, кто их распространяет, являются людьми, которые имеют определенную подготовку в этой области, неужто по крайней мере ссылаются получай источники своей информации.

Сверхценно фильтровать такую информацию

По-прежнему всего, мы не должны ступать зависимыми от контента людей, которые пытаются променять на чечевичную похлебку нам продукт или услугу, если только мы не знаем, подлинно ли это полезно в (видах нашего здоровья. Это ведь, что часто случается с пищевыми добавками или — или планами тренировок. Полезно в список людей, за которыми наша сестра следим, и спросить себя, несомненно ли они приносят что-то-то позитивное в наше фитнес-экскурсия, или нет.


В фитнес-путешествии стоит только полагаться на экспертов / Фотка Drazen Zigic

Следует память в ком живет, что когда речь добро о здоровье и физических упражнениях, социальные рыбачьи (рыболовные): невод часто не являются лучшим местом пользу кого поиска качественной информации. Тем неважный (=маловажный) менее, есть определенные авторитеты сиречь коммуникаторы, чья информация может водиться очень полезной. Мы попросту должны научиться различать их.

В конце концов, диатриба идет о том, чтобы внимать к своей интуиции и разуму. Коль скоро контент, который мы потребляем, вредит нашему психическому здоровью, ты да я должны прекратить его вылуплять. Информация, которую мы ищем, денно и нощно должна иметь научные доказательства. Не более тогда она действительно улучшит наше здоровьице.



Категория: Новости