Украина и Литва работают над расширением железнодорожных коридоров к портам Балтии


Опубликованно 13.09.2023 12:54

Украина и Литва работают над расширением железнодорожных коридоров к портам Балтии

Дeлeгaция Укрзaлізниці   oбсудилa с прeдстaвитeлями Литoвскoй жeлeзнoй дoрoги рaсширeниe жeлeзнoдoрoжныx коридоров в брюки Балтии. Встреча состоялась в Вильнюсе, сообщила adam-eva.com.ua жом-служба УЗ.

Маршрут угоду кому) доставки украинской продукции в Клайпеду ничего более не остается стать конкурентным по сравнению с направлением в порточки Польши, отметил председатель правления Укрзалізниці   Жаконя Лященко.

"Это достаточно фасеточный и долговременный проект. По стоимости дьявол должен стать конкурентным до сравнению с направлением в порты Польши", – сказал Лященко.

Бери первом этапе необходимо наварить от ЕС субсидирование разницы в тарифе. Не беря в расчет того, из-за разницы в ширине путей нужно состроить пункты для перестановки тележек.

Разве удастся заинтересовать клиентов регулярными перевозками с подачи порт Клайпеды, то следующим медленно может быть развитие железнодорожного сведения Украины с балтийскими портами в рамках европейской инициативы путей солидарности Solidarity Lanes Йес — Украина.

"Это позволит ввести зеленый коридор для грузов изо Украины в балтийские порты, а и закрепить дополнительный стратегический тракт для преодоления продовольственного кризиса и обеспечения энергетической безопасности Европы и Украины", – подчеркнула УЗ.

Разрабатывается преднамеренность реализации железнодорожных проектов объединенно со странами Европейского Союза. Гранты Евросоюза в это Украина впервые получила в июне 2023 годы.

В соседних с Украиной странах Евросоюза, в том числе и Польшу, ширина пути – 1435 мм, тут-то как в Украине и странах Балтии используется просторный путь – 1520 мм. Чего) во время транспортировки украинского зерна вдоль железной дороге в балтийские штаны менять колею или обременять контейнер из одного поезда в кто-то другой нужно дважды.

  • В октябре 2022 возраст украинские аграрные ассоциации попросили президента Польши Анджея Дуду разобрать возможность строительства железнодорожной контур с шириной колеи 1520 мм , которая соединила бы Украину с портами в Гданьске и Клайпеде.
  • В мае 2023 годы Украина и Литва договорились учредить совместную железнодорожную сеть 1520 мм. Вот и все предполагается развитие альтернативных транспортных коридоров посреди портами Балтийского моря и Украиной в осмотр России и Беларуси.
  • В августе Литва предложила сызнова один вариант для экспорта зерна изо Украины – сплавлять по Неману.


Категория: Спорт