Важнейший торговый маршрут Европы оказался под угрозой из-за падения уровня воды


Опубликованно 06.08.2023 00:12

Важнейший торговый маршрут Европы оказался под угрозой из-за падения уровня воды

Нa oтдeльныx учaсткax рeки Рeйн – глaвнoй вoднoй aртeрии Зaпaднoй Eврoпы – снижeниe урoвня воды препятствует судоходству и вынуждает компании, расположенные по-под реки, адаптироваться и искать альтернативные пути поставок, пишет Bloomberg.

Протока Рейн на протяжении веков была надежным судоходным хорошенько, на ее берегах под завязку промышленных гигантов, но изо-за изменения климата они стали (нос к носу с проблемами.

Химический концерн BASF SE переводит логистику сверху поезда и грузовики, а производитель пластмасс Covestro AG разрабатывает ожидание на случай непредвиденных обстоятельств, включающих транспозиция части производства в Бельгию и прочие места в Германии. Заводы Covestro получают большую статья своего сырья и транспортируют практически трети готовой продукции в области Рейну.

Крупнейший сталелитейный заводишко Германии оказался под угрозой. Предприятию Thyssenkrupp AG в случае остановки барж нужно 2000 грузовиков, а полностью вычеркнуть из жизни Рейн невозможно. По словам компании, речные баржи остаются "особливо эффективным, экономичным и экологичным видом транспорта".

Ровно по словам Флориана Ретлингсхофера, директора Swiss Rhine Ports, убавление на 10 сантиметров означает, в чем дело? одним судном можно переправлять примерно на 100 тонн не так. Поэтому компании вынуждены в дополнение тратиться на аренду меньших судов. Основательный ремонт Рейнского флота изо 8900 судов для мелководья может достойный около 90 миллиардов евро (99 миллиардов долларов).

Производители накапливают запасы, коммунальные службы держат дополнительное спиртное, а грузовые операторы приступили к капитальному ремонту флота с через барж, способных перемещаться до мелководью.

Дорогие обходные пути направлены держи то, чтобы избежать массовых сбоев в работе отрицательно важной транспортной артерии. Буква проблема становится все актуальнее с-за более теплых зим и меньшего количества снега.

Рейн тянется только что не 800 миль от Швейцарских Альп после промышленное сердце Германии, древле чем впасть в Северное стая в голландском порту Роттердам. В него приходится более 10% швейцарской торговли и рядом двух тонн на каждого жителя Германии что ни год.

Первое предупреждение прозвучало в 2018 году, поздно ли Рейн достиг исторического минимума, и транспорт за реке практически остановился, кое-что привело к сокращению промышленного производства Германии сверху 5 миллиардов евро.

В прошлом году Третий рейх зафиксировала самый низкий параметры торговли на Рейне и других внутренних водных путях, по части меньшей мере, с 1990 лета, сообщает немецкое статистическое агентство. Истечении (года) прошлогодней засухи администрация канцлера Олафа Шольца стремилась приблизить усилия по капитальному ремонту рейнского флота, однако он застопорился из-вслед за раздоров между политсилами и бюрократией.

В антагонистичность медленному подходу Германии Гельвеция уже провела операцию за дноуглублению, чтобы облегчить вход к своим портам на Рейне. Распределение был закреплен в климатическом отчете 2014 возраст и одобрен в 2017 году, а чертеж был завершен в феврале 2019 лета.



Категория: Спорт