Как правильно подсчитать количество телефонных звонков, сделанных с сайта?
Опубликованно 17.10.2022 18:09
В последнее время стало очень популярным размещать на сайтах номера телефонов, чтобы пользователь, посетивший сайт, мог быстрее связаться с поставщиком услуг. Это, конечно, связано с растущим рынком мобильных устройств, который даже вынуждает к подобным действиям.
Прямой набор номера на сайте – возможность для новых клиентов?
Пользователь Интернета, посещающий сайт с помощью смартфона, хочет набрать номер напрямую и позвонить одним щелчком мыши. Таким образом, наличие или отсутствие связанного номера может быть прямой причиной приобретения или потери клиента. Найти услугу виртуальных номеров можно найти на сайте https://hottelecom.net/virtual-number-of-ukraine.html. Кроме виртуальных номеров Украины там так же есть много и многоканальные номера. Покупка виртуального номера дает возможность не привязываться к месту, так как IP-телефония работает от интернета
Но как проверить, действительно ли привязанный телефонный номер выполняет свою работу? Существует ли инструмент, который позволит подсчитать количество звонков, выбранных через сайт? Конечно!
Подсчет телефонных звонков в Google Analytics
Для того чтобы узнать, сколько людей переходит по ссылке, ведущей на набранный номер телефона, необходимо немного доработать код сайта и установить соответствующие цели в инструменте аналитики Google. В этом нет ничего сложного, это займет максимум четверть часа, и даст полную информацию о том, сколько телефонных звонков, поступающих в компанию, исходит с сайта. Это интересный показатель, который может стать ценной подсказкой для тех, кто отвечает за улучшение сайта. В конце концов, если сайт посещает много людей, но только один из тысячи совершает телефонный звонок, возможно, что-то можно улучшить? Возможно, номер телефона на сайте недостаточно заметен или скрыт только на странице контактов?
Добавление номера телефона к целям в Google Analytics
Подсчет звонков, сделанных через событие, – это лишь один из методов подсчета звонков. Также можно подсчитать их с помощью виртуальной подстраницы, но у этого метода есть свои недостатки, например, недооценка показателя отказов. Поэтому лучше сосредоточиться на методе, основанном на событиях.
Возвращаясь к теме, после входа в Google Analytics и выбора конкретного сайта, на котором хочется добавить цель, нужно выбрать вкладку «Администрирование» и из представления данных запустить «Цели».
Оказавшись в «Целях», надо выбрать красную кнопку +Цель, которой задается выбранное название в описании, например, «Количество кликов по номеру телефона», а затем указать «Событие» в типе цели.
В следующем появившемся окне указываются сведения о цели. В это поле вставляются те элементы, которые были ранее добавлены в код страницы, т. е. контакт, телефон, клик. Значение лучше оставить неизменным.
Для того чтобы проверить количество выбранных звонков, нужно выбрать OVERVIEW в Google Analytics и там, на месте CONVERSIONS, указать цель, которую выбрали, то есть в данном случае «Количество кликов по номеру телефона».
Как подсчитать количество звонков, сделанных с сайта?
Также можно отслеживать количество завершений своего события в реальном времени. Для этого в Google Analytics в левом меню следует выбрать раздел REAL TIME, а затем CONVERSIONS.
Категория: Новости