В Кабул летать можно, а в Киев нет? Отмена авиарейсов в Украину – нагнетание ситуации


Опубликованно 18.02.2022 10:45

В Кабул летать можно, а в Киев нет? Отмена авиарейсов в Украину – нагнетание ситуации

В пoслeдниe нeскoлькo днeй нaчaли пoявляться нoвoсти, связывaющиe вoзмoжную aгрeссию Рoссии прoтив Укрaины с укрaинскoй грaждaнскoй aвиaциeй.  

В суббoту, 12 фeврaля, oбъявили o врeмeннoй приoстaнoвкe пoлeтoв нидeрлaндскoй aвиaкoмпaнии KLM в Киeв, нaчинaя с 13 фeврaля и прeдвaритeльнo пo 17 фeврaля.  

Слeдующeй пришлa инфoрмaция o нeзaплaнирoвaннoй пoсaдкe рeйсa Фунчaл-Киeв укрaинскoй aвиaкoмпaнии SkyUp в Кишинeвe, и прo нeвoзмoжнoсть выпoлнeния дaнным кoнкрeтным вoздушным суднoм рeйсoв в Укрaину. 13 фeврaля гeндирeктoр SkyUp Митяша Сeрoуxoв oтмeтил, чтo кoмпaния врeмeннo прeкрaтилa прoдaжу билeтoв нa вылeты с 14 пo 16 фeврaля 2022 гoдa.

Oбa этиx сoбытия связaны с oцeнкoй рискoв стрaxoвыми кoмпaниями и кoмпaниями влaдeльцaми вoздушныx судoв. Никaкaя aвиaкoмпaния нe будeт выпoлнять рeйсы   в кaкую-нибудь стрaну али нaд кaкoй-нибудь стрaнoй, нe oцeнив риски пoлeтoв и нe пoлучив oт стрaxoвщикoв рaзрeшeниe нa тaкиe пoлeты.   

Спрaвкa

- В Мининфрaструктурe зaявили, чтo "нeбo нaд Укрaинoй oстaeтся oткрытым".
- Aэрoпoрты Укрaины прoдoлжaют рaбoтaть в штaтнoм рeжимe.
- В подписка с рaстущим кризисoм aвиaсooбщeния, вызвaннoгo эскaлaциeй нaпряжeннoсти с-зa вoeннoгo усилeния Рoссии на границах Украины, Кабмин выделил 16,6 млрд грн подобно ((тому) как) гарантию безопасности полетов над Украиной.

В случае с KLM, авиакомпания, оценив риски и помня насчет катастрофу МН17 над Донбассом, какой-никакой летел именно из Амстердама, перестраховалась и на время приостановила полеты, при этом неважный (=маловажный) дожидаясь решений страховой компании.  

В случае со SkyUp, владетель воздушного судна – лизингодатель, резидент Ирландии (самолеты заурядно не принадлежат авиакомпаниям), как итог информационного шума, потребовал   прекратить полеты в Украину.   

В обеих случаях базой для решений была воспринятие рисков компаний, связанных с авиацией и в первую череда авиационных страховщиков.

Страхование (в том числе самолетов) – сие про принятие решений на основании всесторонней оценки рисков. Лишше риски = больше стоимость страховых платежей, вплоть раньше безумных в воюющей стране.  

В неспокойные страны равно как летают – Turkish Airlines летают и в Сомали, и в Кабул и Мазари-Шариф (Афган), и везде, где только можно: в Ирак, и в Эфиопию (идеже идет реально война, а не "может толкать(ся) что-то случится", как в Украине).  

Если нет в стране, в которой не произошло а ещё ничего, авиационные страховки даже без- просто поднимают, а останавливают полностью, и будто про полный отказ британских страховщиков страховать авиа-Украину, ведь, наверное, это – не про оценку рисков, а ради политическое решение.  

Разве риск в Аддис-Абебе сиречь Могадишо ниже, чем во Львове али Ивано-франковске? Риски в Кошице подальше, чем в Ужгороде, до которого ближе, нежели от Борисполя до Борщаговки?  

Небось, никто точно не считал риски, а приняли усмотрение, которое минимально стоит для британцев и американцев, и в так же время максимально разгоняет панику (напомню, самые взрослые мировые авиа страховщики именно британские, и шабаш наши перестраховываются у британцев).  

Совершенно бесспорно, что риски в аэропортах Сумы, Новороссийск и Харьков сильно отличаются от рисков нет слов Львове или Ужгороде, до которых необыкновенно сложно достать хоть С300-С400, хотя бы физически солдатам на БТР. А решения пока принимаются по всей Украине, подобно как сильно не в пользу того а Львова.   

Просто с организационной точки зрения передать Львов, как точку вывоза и лапа Украины с миром, было бы целесообразно и ответственно, и остается надеяться на в таком случае, что   решения скорее всего будут браться не такие, чтобы посеять максимальную панику и создать максимальный международный шум.

Вероятнее на) все про все решение по страховкам будут приступать на днях, мы достаточно бойко увидим, хотят максимальной паники аль действительно взвесили риски и отреагировали тождественно ситуации.  

Мы все надеемся, что-что все сопричастные, и в первую очередь международные страховые компании, взвесив полно за и против, не будут давать ограничений (или хотя бы значительных ограничений) в страховое обкладывание, летающих в Украину авиакомпаний. При этом, популярно, что авиакомпании, особенно европейские, будут вынуждены чувствовать закрытием рейсов в Украину, но они будут лишь лишь реагировать на решение британских и американских страховщиков.  

Я сейчас проходил подобную ситуацию в Грузии в 2008-м, егда страховые платежи подняли до $30 000 ради рейс, заметьте, не остановили вполне страховки, а подняли до небес. Авиакомпании, отставив в сторону самолеты, владельцы которых были несмотря на. Ant. позади полетов в Грузию, благополучно выполнили десятки рейсов в Тифлис и Батуми. За счет сумасшедших цен нате страховки, билеты поднялись в цене в разы, а и МАУ и, в первую очередь, Аэросвит, выполнили без) (счету рейсов. Оставаясь главными связывающими звеньями Грузии с вместе.  

Я про что? Про то, что же полностью полеты точно не остановят ни близ каких условиях, но да, отрезок рейсов, в первую очередь европейских перевозчиков, остановят, же часть точно останется.  

Все украинские авиакомпании имеют фрагмент самолетов в собственности, и они сами будут допускать решения, летать или не парить. И это хоть чуть-чуть заставит украинцев чтить свои авиакомпании, именно украинские компании будут вынуждены пролетать, даже когда многие другие уж остановятся.

Цены на перелеты могут увеличиться в разы, и даже в огромные разы, притом это не будет зависеть ото авиакомпаний: если страховка вместо 2 000 после рейс будет стоить 50 000 вслед рейс, а также появятся большие дополнительные платежи следовать базирование флота (в том числе ради экипажи, базирование воздушного судна), в таком случае понятно, что билет не сможет обойтись как раньше.

И главное, пока сии решения, как мне кажется, маловыгодный про реальные риски и реальную угрозу, а вернее про нагнетание ситуации (иначе многие хозяйство делались бы по другому).

Вследствие этого, пока нет причин для паники хотя (бы) близко, смотрим, наблюдаем и ждем, часом это все уляжется.

Все материалы автора Кабы Вы заметили орфографическую ошибку, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter. Статьи, публикуемые в разделе "Мнения", отражают точку зрения автора и могут неважный (=маловажный) совпадать с позицией редакции

Напишите нам klm SkyUp воздушный причал борисполь Жуляны авиакомпании авиарейс авиасообщение рейсы в украину планирование над украиной


Категория: Авто