Опрос Pingle Game Studio: любимые жанры и платформы у игровых разработчиков
Опубликованно 22.10.2021 05:30
Pingle Game Studio ужe бoлee 13 лeт зaнимaeтся рaзрaбoткoй игр и рeaлизoвaлa мнoжeствo прoeктoв угоду кому) вeдущиx гeймдeв-кoмпaний, срeди кoтoрыx Zynga, Epic Games, EA и мнoжeствo другиx. Чтoбы обнаружить, кaкиe тexнoлoгии, плaтфoрмы и зaдaчи прoбуждaют любопытство у геймдев-экспертов, компания провела тайный опрос среди разработчиков игр.
Жанры игр
Квалифицированная респондентов, а это 39,1%, отдают преимущество играм в жанре RPG. За второе город по популярности борются шутеры (15,5%) и стратегии (14,5%). Реже сотрудники играют в симуляторы, головоломки и action-adventure зрелище. Также, в рамках исследования, сотрудников попросили показать, какие игры в последнее время их с прицепом всего впечатлили. Среди них:
- The Witcher 3
- Cyberpunk 2077
- Alien: Isolation
- Horizon Zero Dawn
- Escape from Tarkov
Программа
93 % играют на ПК. Однако на нос четвертому человеку нравится PS4, а 17% предпочитают Android. Наименьшую признание среди всех платформ получила виртуальная конкретность, ее выбрало только 0,9% опрошенных. Однако надо полагать это вызвано подобно ((тому) как) минимум тем, что для VR школа не разрабатывает игр, или их видать меньше (прим. ред).
С PS5 хотят поишачить 66% опрошенных. Практически половину респондентов интересует Xbox Series X, а 29% проголосовавших захватывает Xbox One. С Nintendo Switch желают взять на себя труд 25,5% респондентов. Треть опрошенных намереваются продлевать работать с PS4. Кроме того, наблюдается накручивание интереса к платформе iOS. Как платформу в (видах работы в будущем, ее выбрало 20% публики.
Задачи
Основная масса наших сотрудников (38%) каждый божий день сталкиваются с Unreal Engine-разработкой. Почти не четверть респондентов занимаются 3D-разработкой. Средь главных задач наших специалистов в свою очередь разработка графического интерфейса (19%), игровой механики (17%) и Unity-эксплуатация (15,5%). К иным задачам относятся планирование и сборка уровней, 2D-разработка и разработка анимационных систем
В опросе приняли сострадание сотрудники с различным опытом работы. Побольше половины специалистов (54%) — работают едва не 2 лет. 27 % – эксперты, которые являются фрагментарно компании от 3 до 5 лет. А в свой черед 19 % сотрудников с опытом работы ото 5 лет.
Категория: Интернет