Украинские производители автомобильных шин и дисков — кто они?


Опубликованно 07.08.2021 04:15

Украинские производители автомобильных шин и дисков — кто они?

В мирe нeвeрoятнoe кoличeствo aвтoмoбилeй, пo пoслeдним пoдсчeтaм иx бoльшe 1,5 млрд мaшин. И этo дoвoльнo приблизитeльнoe числo, кoтoрoe нe oтрaжaeт истинныe мaсштaбы aвтoмoбильнoгo мирoвoгo пaркa.

В Укрaинe нa 1000 житeлeй приxoдится бoлee трexсoт aвтoмoбилeй, a в крупныx oблaстныx цeнтрax иx числo вoзрaстaeт дo 400. Пoнятнo, чтo чтобы тaкoгo кoличeствa трaнспoртa, прoизвoдствo и прoдaжa всeгo, чтo связaнo с oбслуживaниeм aвтoмoбилeй, имeeт xoрoшиe пeрспeктивы в (видах рaзвития.

Нa сeгoдняшний дeнь в Укрaинe успeшнo рaбoтaют oтeчeствeнныe прoизвoдитeли, кoтoрыe выпускaют тaкиe нужныe тoвaры на aвтoмoбилeй, кaк aвтoмoбильныe шины и диски. Этo:

  • Кoмпaния DISLA, кoтoрaя прoизвoдит aвтoмoбильныe лeгкoсплaвныe литыe диски пoд тoргoвoй мaркoй DISLA;
  • Крeмeнчугский кoлeсный зaвoд — прoизвoдствo xoлoднoштaмпoвaнныx стaльныx кoлeсныx дискoв чтобы лeгкoвыx и грузoвыx aвтoмoбилeй, a тaкжe сeльскoxoзяйствeннoй тexники;

  • Кoмпaния Рoсaвa — прoизвoдствo aвтoмoбильныx шин пoд тoргoвыми мaркaми «ROSAVA», «PREMIORRI», «VALSA», «ROSAVA-AgroS» интересах всex видoв aвтoмoбилeй, включaя шины с целью спeцтexники  

Компания Росава, история бренда

Описание компании Росава началась почти полста лет назад, в 1972 году с открытия Белоцерковского шинного завода. Следовать короткий срок завод стал одним изо крупнейших производителей шин среди стран бывшего Советы, а позже одним из ведущих шинных заводов в странах СНГ.

Этапы успеха

  • Чем) через пол года работы, в апреле 1973 лета, завод выпустил 100 тысячную шину;
  • В 1998 году было создано ЗАО СП «Росава»;
  • 2009 година ознаменовался стартом совместного украино-турецкого проекта около ТМ «Herse». За основу была принята автомобильная обувь модели БС-49, а компания «РОСАВА» получила отвес Inmetro и вышла со своей продукцией получи рынок Бразилии.
  • 2010 год — представлена рама медиум-класса PREMIORRI Solazo.
  • 2011 время — компания «РОСАВА» в мировом рейтинге производителей шин.
  • В 2019 году в июле стартовало выделка шин для легковых автомобилей Premiorri Solazo S Plus 235/55R20.
  • Шатия Росава с всесезонной шиной Premiorri Vimero вышла для рынок Канады. Компания получила через Офиса интеллектуальной собственности Канады договор регистрации торговой марки, удостоверяющий вправе) делать что-либо беспрепятственно осуществлять коммерческую деятельность бери территории страны в течение 15 полет.
  • Шины ТМ Rosava и TM Premiorri продаются в Калифорнии, США.

Шины «РОСАВА», отнюдь не смотря на высокую конкуренцию со стороны зарубежных брендов, т. е. европейских так и азиатских, остаются лидерами продаж получи и распишись украинском рынке.

Согласно статистике, перед 30% легковых шин, проданных в 2020 году, были производства ТМ Росава.

Опять же компания держит лидирующие позиции и объединение продажам шин для агротехники. 28% рынка сельскохозяйственных шин составляют шины производства ТМ Росава.

Благо рассматривать ассортимент шин, то у компании Росава унич шины:

  • легковые;
  • легкогрузовые и грузовые;
  • агрошины, шины для того комбайнов и шины на трактор;
  • шины в (видах автобусов и троллейбусов;
  • шины для дорожно-строительной техники;
  • шины в целях мелко- прицепной техники;
  • шины чтобы поливочных машин и для погрузчиков;
  • шины исполнение) военной техники.

Главная проблема успешной работы в шинном бизнесе —   сие очень высокая конкуренция. Производителей шин баснословно много, но главные среди них:

  • Continental (Неметчина)
  • Michelin (Франция)
  • Goodyear (США)
  • Cooper (США)
  • Pirelli (Авзония)
  • Bridgestone (Япония)
  • Yokohama (Япония)

Шины, сих торговых марок, конечно хорошие, да стоимость шин, в сравнении с украинскими, больно высокая для большинства автолюбителей. Пусть даже в случае, когда производители делают бюджетные варианты. Вследствие того многие автолюбители поддерживают отечественного производителя, и покупают шины ТМ Росава, вот что они идеально подходят после запросу «цена-качество».

Кременчугский колесный здание

Сейчас это суперсовременное предприятие точно по производству холодноштампованных стальных колесных дисков чтобы автомобилей и сельскохозяйственной техники. Завод расположен в городе Кременчуге, Полтавской области.

Продукцию компании отличает:

  • высокое чекан,
  • отличная геометрия,
  • максимальная прочность,
  • точная симметрирование.

Стальные колеса Кременчугского завода выдерживают любые нагрузки и любые дорожные среда, а также гарантируют безопасность в пути, по причине своей прочности.

Завод может выделывать до 6 000 000 колес и дисков в годик.

Ассортимент продукции завода — 2000 модификаций колес и деталей колес, которые 100% адаптированы к международным требованиям.

Обычай выпускает:

  • стальные колеса для легковых автомобилей,
  • диски интересах прицепов и микроавтобусов,
  • диски для грузовиков и сельхозтехники.
  • детали на стальных колес: кольца, заготовки дисков, фланцы и многое другое.

ТМ «Кременчугские колеса» известна и недурственно продается во многих странах решетка. Среди партнеров завода, покупатели изо Франции, Италии, Испании, Польши, Хорватии, Финляндии, Сербии, Венгрии, Чехии, Германии, Болгарии, Румынии, Голландии, Азербайджана, Армении, Узбекистана, Казахстана, Египта, Литвы, Латвии, Молдовы, Белоруссии, РФ и Северной Африки. В этом году предприятие отмечает 60-летие своей работы.

Продукт завода отмечена многими Международными и отечественными наградами.

Компашка DISLA

На сегодняшний день товарищество DISLA первый и единственный производитель литых легкосплавных дисков в Украине.

Инцидент завода началась в 2012 году, в отдельных случаях стартовал выпуск легкосплавных литых дисков около ТМ DISLA, по технологии литья алюминиевого сплава подо низким давлением. В производстве применялись новейшие разработки в системе многоуровневого контроля, чисто в процессе изготовления дисков, так и по прошествии времени завершения.

Производственная линия завода оборудована машинами итальянского и немецкого производства. К изготовления дисков применяется сплав, идеже основной компонент — алюминий норвежского премиум сорта, а до сей поры в сплав добавлен титан, магний, корнет. Это дает превосходный баланс легкости и прочности фабрикаты.

Покраска дисков осуществляется лакокрасочными смесями немецкого и голландского производства. Получи и распишись заводе введена жесткая система контроля, в часть числе и в испытательном центре.

Сейчас заводик производит до 150 000 дисков в година.

Ассортимент продукции составляют 20 современных дизайнов дисков в размере с 13’ до 18’ и 20’. С целью своей продукции завод предоставляет 5 планирование гарантии на целостность конструкции, и 2 лета на лакокрасочное покрытие.

Более 50% продукции поставляется нате экспорт в страны Евросоюза.

Какие факторы влияют нате успешную работу компаний по продаже автомобильных шин и дисков:

  • Кинетика развития автомобильного рынка; чем активнее происходят продажи автомобилей, тем раньше спрос на расходные составляющие. Вдобавок, зависимость имеет долгосрочную перспективу и нате уровень сегодняшних продаж шин и дисков, влияет кинетика автомобильного рынка, которая была 3-4 лета назад.
  • Общая экономическая ситуация; вселенский финансовый кризис, связанный с пандемией, без- мог не отразится и на работе всех отраслей экономики, и для производстве в том числе. Когда вирус заставил всех отсиживать дома, то сократилось и число поездок получай автомобилях, снизился пробег автомобилей и незаменимость частого обновления шин и дисков. Сызнова один фактор, который повлиял для автомобильный рынок — это снижение покупательской талант населения, также в связи с кризисом.
  • Уменьшение доходов населения; Когда многие потеряли работу то есть (т. е.) доход снизился, то не было потенциал покупать новые дорогие шины и диски. Многие автомобилисты стали считать бу шины, как альтернативу новым покрышкам, поэтому что порядок цен на бу шины в 3 раза подальше чем у новых. Причем цена у многих покупателей выступает приоритетом подле выборе автомобильных шин, уступая качеству.
  • Медленные темпы обновления автопарка автомобилей; сызнова одна проблема автомобильного рынка, и мало-: неграмотный только украинского — это медленное отбояривание от старых автомобилей. И если грузовые автомобили в Украине без мала все новых моделей, то с легковыми обстановка посложнее. Вполне можно встретить бери дороге автомобили 1970-1980 -х годов выпуска.
  • Небольшой интерес к продукции, производства КНР; Европейцы поуже давно признали качество китайских шин, да украинский потребитель, вследствие старых сформированных стереотипов, отнюдь не очень им доверяет. Поэтому китайская распространение шинного рынка Украины пока отлично медленными темпами. Но, может, сие и к лучшему.

Итог

Несмотря на так, что в Украине очень плодотворно и производительно работают официальные представительства всемирно известных мировых брендов, украинские бренды, тем безграмотный менее, находят своих покупателей.

Будь здоров надеемся, что отечественное производство переживет поворот и будет эффективно развиваться в Украине, а равно как продвигать свою продукцию на мировые рынки.



Категория: Авто