Стамбульские трамваи
Опубликованно 27.07.2021 10:40
Вчeрa вeрнулся с пoeздки в Стaмбул и стaл oбрaбaтывaть свoи фoтoгрaфии. Чтo интeрeснoгo oбнaружил - с пoчти 600 фoтoгрaфий, кoтрыe сдeлaл зa 6 днeй, oкoлo чeтвeртoй чaсти сoдeржaли изoбрaжeния стaмбульскиx трaмвaeв.
Нaвeрнoe, короче oчeнь уж пoнрaвились. Oтличный быстротекущий трaнспoрт для нaшeгo туристa.
И выглядят жe ж нe xужe любoгo европейского.
Дабы попасть в стамбульский трамвай нужно кого чем господь наделил добрейшим либо проездной, стоимостью, зависящей через количества поездок, либо жетон в вона таком автомате. Стоимость жетона - 2 лиры (1 реля = 0,53 USD).
Засовываешь в щель купюру, выбираешь кнопкой Select цифра жетонов и нажимаешь ОК. все общедоступно.
Отличный транспорт
Автомат в области продаже жетонов
Оплата жетонов
Остановки огорожены стеклянным заборчиком. Зачем заметил - никто не старается перескочить одним прыжком через забор или зайти выше пути чтобы бесплатно попасть в трамвайчик. В нашей стране такое врядь ли сработало.
Трамвайная препятствие
На платформе
Контролер на остановке
Ну-кась вот что стОит по путям "зайцу" скромно "зайти" на платформу. Притом, не везде стоят контролеры держи остановках, которые могут одернуть нарушителя
Вдобавок, не везде стоят контролеры в остановках.
Кондукторов в трамваях нет. Да ну? и правильно, зачем? Ты ж уже оплатил поездку.
Для того чтобы зайти на платформу нужно проникнуть через турникет. Бросаешь жетончик в рифт или подносишь проездной - и пошел. наравне у нас у метро.
Ездили в основном машрутом Т1, идущим ото станции Kabatas до Bagcilar и проходящим путем центр старого города, ну и, понятное предприятие, охватывающим основные достопримечательности. Короче, сие был наш маршрут.
Проход из-за турникет
От Kabatas до Bagcilar
Походит к остановке
Чисто такой красавец едет. В салонах без- просто чисто, а очень чисто. Ради эти дни вообще, не увидел ни одной бумажки, валяющейся в трамваях. Ужели как так бывает?
В салоне трамвая
Электротабло в салоне
На станции Laleli-Univer
В каждом вагоне - до некоторой степени табло, которые отображают дату, миг, название текущей станции, следующей и ась?-то еше... (Не силен я в турецком).
Duracak - Сие "следующая станция", а LALELI-UNIVER - по существу, ее название
Не знаю, получи всех ли так маршрутах, так на нашем трамвайчики ходят, ни дать ни взять по мне, очень часто- среди бела дня с периодом 2-3 минуты. Ездили вечерком - ждали следующего состава ну минут 5 максимальный элемент.
4-5 вагонов
Сцепка трамваев
Кому нужно отставать место
Трамваи очень длинные. В сцепке - 4-5 вагонов.
Сцепка трамваев, по части моему, это тоже произведение инжнерного искусства. Скопление каких-то проводков, соединений. и весь век чисто, красиво (без следов масла, смазки) и любо-дорого любоваться.
Такие вот забавные миниатюрки в целях тех кто забыл кому нужно предоставлять место в трамвае. Но, правда, турки и неизвестно зачем помнят и уступают
Еще пару карточка этих красавцев :)
Вечерний трамвай
Будущий на остановке
Достопримечательности
Вообщем, влюбился я в стамбульские трамваи. В качестве кого, впрочем и в Стамбул. Замечательный место.
Источник: ru-travel.livejournal.com
Категория: Блоги