Стамбульские трамваи


Опубликованно 27.07.2021 10:40

Стамбульские трамваи

Вчeрa вeрнулся с пoeздки в Стaмбул и стaл oбрaбaтывaть свoи фoтoгрaфии. Чтo интeрeснoгo oбнaружил - с пoчти 600 фoтoгрaфий, кoтрыe сдeлaл зa 6 днeй, oкoлo чeтвeртoй чaсти сoдeржaли изoбрaжeния стaмбульскиx трaмвaeв.

Нaвeрнoe, короче oчeнь уж пoнрaвились. Oтличный быстротекущий трaнспoрт для нaшeгo туристa.

И выглядят жe ж нe xужe любoгo европейского.

Дабы попасть в стамбульский трамвай нужно кого чем господь наделил добрейшим либо проездной, стоимостью, зависящей через количества поездок, либо жетон в вона таком автомате. Стоимость жетона - 2 лиры (1 реля = 0,53 USD). 

Засовываешь в щель купюру, выбираешь кнопкой Select  цифра жетонов и нажимаешь ОК. все общедоступно. 

Отличный транспорт

Автомат в области продаже жетонов

Оплата жетонов


Остановки огорожены стеклянным заборчиком. Зачем заметил - никто не старается перескочить одним прыжком через забор или зайти выше пути чтобы бесплатно попасть в трамвайчик. В нашей стране такое врядь ли сработало. 

Трамвайная препятствие

На платформе

Контролер на остановке


Ну-кась вот что стОит по путям "зайцу" скромно "зайти" на платформу.  Притом, не везде стоят контролеры держи остановках, которые могут одернуть нарушителя

Вдобавок, не везде стоят контролеры в остановках.

Кондукторов в трамваях нет. Да ну? и правильно, зачем? Ты ж уже оплатил поездку.

Для того чтобы зайти на платформу нужно проникнуть через  турникет. Бросаешь жетончик в рифт или подносишь проездной - и пошел. наравне у нас у метро.

Ездили в основном машрутом Т1, идущим ото станции Kabatas до Bagcilar и проходящим путем центр старого города, ну и, понятное предприятие, охватывающим основные достопримечательности. Короче, сие был наш маршрут.

Проход из-за турникет

От Kabatas до Bagcilar

Походит к остановке


Чисто такой красавец едет. В салонах без- просто чисто, а очень чисто. Ради эти дни вообще, не увидел ни одной бумажки, валяющейся в трамваях. Ужели как так бывает?

В салоне трамвая

Электротабло в салоне

На станции Laleli-Univer


В каждом вагоне - до некоторой степени табло, которые отображают дату, миг, название текущей станции, следующей и ась?-то еше... (Не силен я в турецком). 

 Duracak -  Сие "следующая станция", а LALELI-UNIVER - по существу, ее название

Не знаю, получи всех ли так маршрутах, так на нашем трамвайчики ходят, ни дать ни взять по мне, очень часто- среди бела дня с периодом 2-3 минуты. Ездили вечерком - ждали следующего состава ну минут 5 максимальный элемент.

4-5 вагонов

Сцепка трамваев

Кому нужно отставать место


Трамваи очень длинные. В сцепке - 4-5 вагонов. 

Сцепка трамваев, по части моему, это тоже произведение инжнерного искусства. Скопление каких-то проводков, соединений. и весь век чисто, красиво (без следов масла, смазки) и любо-дорого любоваться.

Такие вот забавные миниатюрки в целях тех кто забыл кому нужно предоставлять место в трамвае. Но, правда, турки и неизвестно зачем помнят и уступают

Еще пару карточка этих красавцев :)

Вечерний трамвай

Будущий на остановке

Достопримечательности


Вообщем, влюбился я в стамбульские трамваи. В качестве кого,  впрочем и в Стамбул. Замечательный место.

Источник: ru-travel.livejournal.com



Категория: Блоги