Volkswagen предложил Rimac бренд Bugatti за долю в бизнесе
Опубликованно 11.07.2021 05:00
Нeмeцкий aвтoпрoизвoдитeль супeркaрoв Porsche плaнoмeрнo нaрaщивaл дoлю в xoрвaтскoм стaртaпe Rimac, дo 24 %. Нeмцы в лицe мaтeринскoгo кoнцeрнa Volkswagen AG рeшили пoлучить мaксимaльнo вoзмoжный пaкeт в Rimac, прeдлoжив в кaчeствe взнoсa брeнд Bugatti.
В xoдe переговоров стороны по рукам о схеме собственности, при которой новая наклейка Rimac Group получает долю в 55%, а Porsche — долю в 45% новой совместной компании Bugatti-Rimac.
Технологическое подразделение, которое занималось производством батарей, электродвигателей и других компонентов угоду кому) электромобилей, выделили в отдельную компанию Rimac Technology, которая нате 100% принадлежит Rimac Group. Симпатия останется независимым подрядчиком, который хорошего понемножку сотрудничать с другими заказчиками и сторонними автопроизводителями.
Bugatti и Rimac будут двигаться как отдельные автомобильные бренды, сохранив существующие производственные мощности и каналы сбыта (Аграм, Хорватия и Мольсайм, Франция соответственно). Новое совместное концерн будет развивать перспективные технологии и заниматься уникальные решения для обоих производителей, используя симбиотический богатый опыт инженеров обеих компаний.
Якобы CEO компании Rimac Group, Мате Римац возглавит обе новые компании — Bugatti-Rimac и Rimac Technology, присутствие этом руководители Porsche AG Оливер Блюм и Лутц Мешке станут членами наблюдательного совета Bugatti-Rimac.
К 2023 году глобальную средоточие-квартиру Bugatti-Rimac перенесут в новоизобретённый Rimac Campus стоимостью 200 млн евро, какой будет вмещать порядка 2500 сотрудников в площади 100 000 м?. На первом этапе новая колода будет включать всего 430 сотрудников — около 300 в Загребе и 130 в Мольсайме.
Месячишко назад хорватская компания представила серийную версию своего второго электрогиперкара Rimac Nevera, какой-нибудь получил четыре двигателя на 1914 л.с. и 2360 Нм, батарею 120 кВтч, обначк хода 550 км и ценник в 2 млн евро.
Категория: Hi-Tech