Режиссёр Соловьев о Прокловой


Опубликованно 23.05.2021 03:40

Режиссёр Соловьев о Прокловой

Рeжиссeр Сeргeй Сoлoвьeв   oцeнил oткрoвeния aктрисы Eлeны Прoклoвoй,   кoтoрaя в эфирe шoу «Сeкрeт нa миллиoн» рaсскaзaлa o пeрeжитыx в пoдрoсткoвoм вoзрaстe дoмoгaтeльствax.

Пo слoвaм Прoклoвoй, этo прoисxoдилo, кoгдa ей было 12 и 15 планирование. Во втором случае, вспоминала 67-летняя Проклова, гласный артист заставлял ее прикасаться к своим гениталиям. Клоунесса считает, что признание освободит ее через груза переживаний и поможет кому-в таком случае, кто попал в такую же ситуацию.

Историю Соловьев назвал умора с кем. «Моя знакомая актриса по телевизору говорила, а некий человек говорил ей оборона любовь, заставлял держать свой [генитальный орган]. Артистке было противно, потому она решила рассказать об этом незнакомым людям. Сие маразм!» — заявил Соловьев в эфире YouTube-канала «RTVI Развлечения».

 

Напомню ради «не противную»   историю самого Соловьева.

В 14 полет Татьяну   Друбич снова пригласили в иллюзион —   в картину Соловьева о жизни одаренных подростков в пионерлагере «Сто дней в дальнейшем детства».

На съемках фильма «Сто дней следом детства» параллельно сюжетной любовной абрис разворачивалась и реальная история любви —   случайно чувства вспыхнули у режиссёра по отношению к начинающей актрисе.

Казалось бы, каста история любви должна была накрыться медным т навсегда прямо на съемочной площадке —   по 18-летия Татьяне было пока что очень далеко. «Когда у Соловьева вспыхнули чувства к несовершеннолетней Тане Друбич, ты да я все понимали, что это ремесло подсудное», —   рассказывал в одном интервью кинодраматург картины «Сто дней после детства» Лександр Александров. Боле того, на грань съемок режиссёр был женат в киноведе и актрисе Марианне Кушнеровой, которую «отбил у оператора, ушедшего работать в армию». К тому же Марианна если на то пошло только-только родила Соловьеву сына. Нянькой малыша пришлось превратиться в лед всё тому же Александрову   —   так-таки сценарист картины помогал молодой маме купать Митеньку. «А ликующий отец под предлогом монтажа беспрерывно уезжал для встречи со своей новой пассией», —   сердито рассказывал в интервью Александр Александров.

Стрелочница роли пионерки Сони Загремухиной в «Ста днях впоследств детства»   актриса Ирина Малышева вспоминала, сколько все в съемочной группе «обо во всем догадывались и шушукались». Юное поколение зачастую устраивало по вечерам дискотеки. «Татьяна держалась с нас обособлено,   —   рассказывала в интервью притворщица. —   И   пока мы скакали на танцах, симпатия, например, старательно мыла Сергею машину».



Категория: Блоги