Не дать себя обмануть – главные правила при покупке подержанных авто
Опубликованно 19.04.2021 04:30
Экoнoмичeскиe рeaлии вынуждaют укрaинцeв пoкупaть пoдeржaнныe мaшины. Спoрить нe будeм, б/у oбxoдятся дeшeвлe. Вoт тoлькo тaкиe мaшины чaстo имeют сoлидный прoбeг и скрытыe дeфeкты, чтo мoжeт скaзaться нa бeзoпaснoсти и кaрмaнe будущeгo влaдeльцa. Чтoбы нe затарить «кoтa в мeшкe», приглянувшийся трaнспoрт нужнo тщaтeльнo исследовать.
Vesti.ua oбрaтились зa кoнсультaциeй к экспeртaм УкрAВТO и узнaли, кaк слeдуeт выбирaть пoдeржaнный aвтoмoбиль и нa чтo oбрaтить внимaниe в пeрвую oчeрeдь.
Oцeнитe aвтo и прoдaвцa
Пoдeржaнный aвтoмoбиль мoжнo откупить у чaстнoгo прoдaвцa или у пeрeкупщикa «с рук».
Вo мнoгиx случaяx пeрeкупщики прoдaют aвтo, пoбывaвшиe в сeрьeзныx Происшествие, сo «скручeнными» спидометрами и сомнительными документами. Да бывают и исключения, когда у перекупщика появляются аминь приличные авто, от которых в силу разных причин решили пожертвовать владельцы. На слово верить ни в коем случае запрещено – обязательно проверяйте каждую мелочь.
Если нет покупаете авто у частных лиц, нужно положительно встретиться с владельцем лично, чтобы прошляпить документы, сверить вин-коды, предопределить вопросы о состоянии авто, о том, идеже и как обслуживалась машина, какие технические проблемы возникали, была ли сердце в ДТП и каких. Присмотритесь к салону – сплошь и рядом его состояние и степень изношенности говорит о состоянии мотор больше, чем «спидометр». Возможно, в время разговора продавец будет упускаться или недоговаривать. Такое поведение необходимо вас насторожить и стать достаточным основанием в целях отказа от приобретения именно сего авто.
Обратитесь к дилеру
При покупке автомобиля «с рук» порядком часто продавец неохотно соглашается в диагностику машины в официальном дилерском центре. Что правило, уговаривает поехать к знакомому автомастеру «на гаражи», сулит учёт) векселей, а иногда даже отказывается продолжать прелиминарии. С такими дельцами лучше вовсе без- иметь дела – вам очевидно пытаются препоручать заведомо невыгодную сделку. Ведь по мнению какой бы еще причине лотошник избегал официальной профессиональной проверки товара в автоцентре?
Делать за скольких рассказал Vesti.ua заместитель директора числом сервису «Автомобильный Центр Киев» Санюта Новиков, только официальный дилер может разыграть достоверную и исчерпывающую информацию об автомобиль с пробегом, если машина действительно обслуживалась в официальной дилерской козни. Перед покупкой на диагностике урезывать себя ни в коем случае нельзя, в противном случае после может оказаться, что исполнение) приведения транспорта в рабочее состояние придется выложить покамест несколько тысяч долларов.
«Официальный джобер фиксирует пробег. Вы будете с точностью впредь до километра знать, сколько проехало (авто)машина, и соответствуют ли предоставленные продавцом талантливость действительности. Также на официальном сервисе только и остается поднять историю автомобиля и регламент его обслуживания. Там такой тщательной проверки вы будете в полной мере познавать, какие технические нюансы есть у конкретного автомобиля, какие неисправности ничего не попишешь будет устранить в первую очередь и закачаешься сколько обойдется ремонт. Как шаблон, стоимость профессиональной диагностики на официальном сервисе без- превышает тысячи гривен», – говорит Новиков.
Убедившись, почему продавец не «скручивал» пробег, надлежит тщательно проверить состояние лакокрасочного покрытия и его толщину. Таким образом впору установить, какие детали были покрашены и до какой (степени качественно они были восстановлены. Ревизия качества и толщины покрытия кузова может обнаружить трещины, сколы или следы ото наклеек служб такси. Знайте, точно приобретать б/у машины, ранее использовавшиеся в целях извоза, эксперты не рекомендуют в ультимативной форме.
Что проверить внутри
Если с лакокрасочным покрытием совершенно в порядке и геометрия кузова не нарушена, пристало перейти к проверке подвески и электронного оборудования автомобиля. Точно уже писали Vesti.ua, проблемы с электроникой как можно лучше всего решаются специалистами официального сервиса.
Непременно обратить внимание на амортизаторы, тормозные диски; увериться в отсутствии подтеканий масла и других автомобильных жидкостей; отэ исправность всевозможных датчиков и выхлопной системы; визуально воздать должное состояние колодок. На официальном сервисе в свой черед в обязательном порядке проверяют двигатель.
Алексаха Новиков отметил, что по результатам диагностики специалисты дилерского центра дают экспертное заточение о состоянии автомобиля и свои рекомендации по мнению дальнейшим шагам. Они могут, хоть (бы), сразу сформировать смету ремонта либо рекомендовать провести дополнительные, более глубокие проверки.
Достаточно помнить, что во время предпродажной подготовки б/у железка может быть «отремонтирован» или доукомплектован сомнительными точно по качеству деталями и запчастями. Так, нередки случаи, подчас устанавливаются неоригинальные комплектующие, свет фар отличается в области тону и интенсивности или же устанавливаются неважный (=маловажный) предусмотренные конструкцией «улучшения». Необходимо увериться, правильно ли установлены бампера и прочие кузовные панели, одинаковы ли зазоры, исправна ли налаженность кондиционирования. Казалось бы, очевидные хозяйство. Однако неопытные покупатели, как требование, не уделяют этому должного внимания, а немного погодя вынуждены нести непредусмотренные расходы. По всем вероятностям, их можно и нужно избежать, неравно вовремя обратиться к профессионалам официального дилерского центра.
Особенности национального б/у рынка
В Украину предприимчиво завозят так называемый «биток» изо США и Канады. Это машины, попавшие в Происшествие разной степени тяжести. Они поуже не нужны владельцам, и в большинстве случаев подлежат утилизации и без- могут быть допущены к восстановлению и эксплуатации получай дорогах общего пользования. Но, к большому сожалению, наших с вами соотечественников сие нисколько не останавливает. На частных сервисах такие автомобили с упорством, достойным лучшего применения, ремонтируют, а потом выпускают на украинские дороги.
«Биток» восстанавливают с минимально возможными затратами, вплоть раньше того, что склеивают запчасти обычным «суперклеем». Клеят аж фары. Страшный сон! Если а говорить об авто с пробегом с Германии, приехавших доживать свой ни разу в Украину, те выглядят несколько полегче, ведь их восстанавливают по-немецки точно. При этом рисков, связанных с некачественным восстановлением и желанием быстрее изжить от неликвида, никто не отменял.
Уже одна из проблем – поставка деталей. Новые стекла для того авто из США могут благодушествовать/лететь/ехать к вам больше месяца, (вот) так и найти их на неофициальных ресурсах годится. Ant. нельзя далеко не всегда. Также для того старых авто не так невзыскательно получить оригинальные запасные части, (вследствие перед приобретением «битка» нужно беспременно проверить, сколько «неродных» деталей отмечено на машине.
Резюме:
Диагностика подержанного автомобиля держи официальном сервисе позволяет покупателю точно узнать, что именно и в каком состоянии некто приобретает. А по итогам проверки профессионалы сориентируют, как много следует дополнительно инвестировать в авто, дай тебе оно было полностью исправным и безопасным в эксплуатации и в ближайшем будущем без- преподнесло неприятных сюрпризов.
Категория: Авто