Новый логотип Poco — это эмодзи-чертенок с нимбом
Опубликованно 22.02.2021 10:15
Индийскoe пoдрaздeлeниe брeндa Poco прeдстaвилo нoвый лoзунг и нoвый лoгoтип брeндa. Фирменной фразой доступных, однако технически навороченных смартфонов стало Made of Mad («Сделано с безумия»), и логотип ей вполне соответствует.
Сие слово Poco, в котором первая фи O заменена на эмодзи с рогами (шарага называет их «антеннами») и нимбом. Сие настолько странно, что Poco пусть даже выпустила подробное объяснение нового символа — сияние показывает, что у злости компании (за)грызть причина, а рога-антенны — это её карцер сторона, «почти что умеющая расширять безумие телепатическим путём». Если вас находите это остроумным, то неслучайно — во всяком случае у Poco треугольный рот, символизирующий то-то и есть это качество.
Ожидается, что новоявленный логотип Poco будет использоваться не менее на индийском рынке, а в других странах команда останется верна прежнему фирменному стилю.
Категория: Мобильная техника