Sensor Tower: Рынок мобильных приложений и игр вырос на 30 % за год — до $111 млрд


Опубликованно 14.01.2021 07:10

Sensor Tower: Рынок мобильных приложений и игр вырос на 30 % за год — до $111 млрд

Aнaлитичeскaя кoмпaния Sensor Tower   oпубликoвaлa oтчёт o рaсxoдax в мoбильныx прилoжeнияx зa 2020 гoд. Сoглaснo дaнным, трaты пoльзoвaтeлeй вырoсли нa 30,2 % и дoстигли $111 миллиaрдoв. Этo нoвый рeкoрд пользу кого мoбильнoгo рынкa. Аналитики отметили, ровно указанные суммы не учитывают местные налоги, растрата на рекламу, возвраты и прочие затраты.

Самым доходным магазином, как избито, стал App Store, где расходы выросли держи 30,3 %. Суммарно пользователи потратили в нём $72,3 млрд(в 2019 число составила $55,5 млрд).

Расходы в Google Play выросли для 30 %, достигнув $38,6 миллиарда (в 2019 ставка составила $29,7 млрд).

Суммарное срок установок на обеих платформах превысило 143 миллиарда.

Самым а доходным стал рынок мобильных игр. Симпатия установил новый рекорд, достигнув отметки в $79,5 миллиарда (размер составил 26 % по сравнению с 2019 годом). Лихо iOS составила $47,6 миллиарда, а самой прибыльной игрой платформы стала Honor of Kings ($2,5 млрд). Владельцы Android потратили сверху мобильные видеоигры $32 миллиарда, а лидером стал схема Coin Master ($799 миллиона).


Нарастить комментарий Отменить ответ

Ваш местоположение email не будет опубликован. Обязательные полина помечены *



Категория: Интернет