Sensor Tower: Рынок мобильных приложений и игр вырос на 30 % за год — до $111 млрд
Опубликованно 14.01.2021 07:10
Aнaлитичeскaя кoмпaния Sensor Tower oпубликoвaлa oтчёт o рaсxoдax в мoбильныx прилoжeнияx зa 2020 гoд. Сoглaснo дaнным, трaты пoльзoвaтeлeй вырoсли нa 30,2 % и дoстигли $111 миллиaрдoв. Этo нoвый рeкoрд пользу кого мoбильнoгo рынкa. Аналитики отметили, ровно указанные суммы не учитывают местные налоги, растрата на рекламу, возвраты и прочие затраты.
Самым доходным магазином, как избито, стал App Store, где расходы выросли держи 30,3 %. Суммарно пользователи потратили в нём $72,3 млрд(в 2019 число составила $55,5 млрд).
Расходы в Google Play выросли для 30 %, достигнув $38,6 миллиарда (в 2019 ставка составила $29,7 млрд).
Суммарное срок установок на обеих платформах превысило 143 миллиарда.Самым а доходным стал рынок мобильных игр. Симпатия установил новый рекорд, достигнув отметки в $79,5 миллиарда (размер составил 26 % по сравнению с 2019 годом). Лихо iOS составила $47,6 миллиарда, а самой прибыльной игрой платформы стала Honor of Kings ($2,5 млрд). Владельцы Android потратили сверху мобильные видеоигры $32 миллиарда, а лидером стал схема Coin Master ($799 миллиона).
Нарастить комментарий Отменить ответ
Категория: Интернет