SuperData Research: игровые продажи выросли на 12 % до $126,6 млрд, 34 % от десяти игр
Опубликованно 13.01.2021 04:55
SuperData Research oпубликoвaлa oтчeт o прoдaжa игр. Нo oн кaсaeтся исключитeльнo цифрoвыx прoдaж, тo eсть нe зaтрaгивaeт бoлee пoлoвины рынкa кoнсoльныx игр. Нo пoрядки рoстa цифр бoлee-мeнee пoнять кончено тaки можно.
В целом, игровая промышленность в её цифровом виде в 2020 году показала развитие на 12%, до $126,6 млрд. Паче половины — $73,8 млрд — пришлось нате мобильный сегмент, и он как в кои веки вырос чуть меньше (на 10%).
Приход от продаж игр для ПК составила $19,7 млрд, игр интересах консолей — $33,1 млрд.
Также мать отмечает, что львиная доля выручки цифирный игровой индустрии — 78% — от бесплатных игр. Близ этом выручка тут выросла получай 10%, тогда как выручка ото игр премиум-класса выросла сверху 28%, до $24,5 млрд.
34% всей выручки в сегменте премиальных игр принесли 10 проектов: Call of Duty: Modern Warfare, FIFA 20, GTA V, NBA 2K21, NBA K20, Call of Duty: Black Ops Cold War, Animal Crossing: New Horizons, Cyberpunk 2077, Sims 4 и DOOM Eternal.
Прибыль от игр VR выросла на 25%, впредь до $589 млн, но это нескрываемо благодаря всего одной игре — Half-Life: Alyx — которая заработала с прицепом, чем все игры VR вместе взятые вслед за 2019 год.
Добавить комментарий Избить ответ
Категория: Интернет