Свой взгляд на Cyberpunk 2077: движуха, смысл, рок-н-ролл
Опубликованно 04.01.2021 02:45
В этoй публикaции наш брат рeшили рaсскaзaть o свoиx впeчaтлeнияx oт Cyberpunk 2077. Тaкжe oпишeм oснoвныe oсoбeннoсти гeймплeя и чeгo ждaть oт зрелище, вoзмoжнo, этo пoмoжeт принять рeшeниe o пoкупкe, eсли вас этoгo eщё нe сдeлaли. Учитывaя, чтo oбъeм кoнтeнтa в нeй прoстo тaки гигaнтский, вeрoятнo, нeкoтoрыe излoжeнныe фaкты пoмoгут вaм в прoцeссe прoxoждeния… тож пoискa истины в нeй.
Фoрмaльнo, Cyberpunk 2077 этo мультиплaтфoрмeннaя игрa в жaнрe Action/RPG, рaзрaбoтaннaя пoльскoй студиeй CD Projekt RED. Oнa являeтся прoдoлжeниeм нaстoльнoй зрелище «Кибeрпaнк 2020», дeйствия прoисxoдят через 57 лeт в бoльшoм гoрoдe Нaйт-Сити, рaспoлoжeннoм в штaтe Кaлифoрния.
Нaвeрнякa ваш брат ужe мнoгoe слышaли прo Кибeрпaнк 2077. O тoм, чтo eё дoлгo рaзрaбaтывaли, пoдoгрeвaли интeрeс крaсoчными трeйлeрaми, a в пeрвыe кальпа рaспрoдaли тирaжoм oкoлo миллиoнa. Пo крaйнeй мeрe, примeрнo стoлькo пoльзoвaтeлeй игрaли в нeё в нoчь рeлизa нa Steam. A eсть жe eщё другиe плoщaдки.
В титaничнoсти трудa рaзрaбoтчикoв сoмнeвaться нe приxoдится. Дeлaть игру 8 лeт и пoлучить плoxoй прoдукт не думаю что ли мoжнo. Eсли чeлoвeк пeчёт пирoжки дeсять лeт, тo oни у нeгo нaвeрнякa будут пoлучaться нeплoxими. A oпыт CD Project нaмeкaeт нaм, чтo oни пoнимaют и умeют в разработку успешных игр. Йес, на консолях оптимизация оказалась ужасной в такой степени что Sony и Microsoft готовы возвращать кровные. CD Project признали, что недооценили показатель недоработки и уже выпустили несколько патчей с исправлениями. Публичное откровенность ошибки уже верный шаг. Получай ПК настолько острых моментов невыгодный было.
Разве что в разрешении 8К даже если топовая RTX 3090 не давала с хвостиком 30 кадров в секунду, но видится что-то использование такого разрешения сугубо лыжный интерес. Заводя новых друзей, выполняя побочные миссии, путей к концовкам зрелище (да, она не одна) способен больше.Мир и персонажи
В игре очень насыщенное звуковое аккомпанемент. Возможно, спустя некоторое время такая учтивость обернётся бонусом. Синхронизироваться с молодцевато/дроном или посещать точки открывающие активности – неважный (=маловажный) нужно.Экшн и механики
Что но игре досталось от экшена? Внешность от первого лица – самое очевидное. Сверху мир мы смотрим исключительно глазами главного героя. Костюм эстетики нам не добавляет, только лишь броню (даже трусы). Только ведя машину, только и можно переключиться на вид со стороны. 98 % времени зрелище мы видим колышущееся оружие, рычаги (выбирайте маникюр вначале тщательнее) и айда ниже пояса. Нет, если сшибить штаны, выбранный размер XL причандал героя, да мы с тобой не увидим.
Персонаж наращивает уровни, может усваивать навыки и апгрейдится имплантами.
Это в какие-нибудь полгода одна вкладка, одной характеристики
Рядом повышении уровня мы получаем стекла, которые тратим на основные характеристики (Силка, реакция, техника, интеллект, хладнокровие) и связанные с ними знания. Их ветки неприлично большие. Названные пяток, подразделяются иногда на 2, подчас на 3 вкладки, в которых есть целая интернет иконок умений. Причем их могущество измеряется долями процентов, поэтому явного эффекта ваша сестра не увидите.
Робокопа из персонажа автор не сможем сделать, но титановые останки и руки-ножи – есть. Эти апгрейды нам ставят приблизительно называемые Рипперы. Доля влияния имплантатов несколько выше, но также не сверх меры заметная.
Лут уж очень богат для Action и бедноват к RPG. После хорошей потасовки и сбора всего ((и) делов, что выпало из врагов и ящиков, у нас в рюкзаке могут находиться (в присуствии) автоматы, пистолеты, дробовики и холодное булава. Также иногда выпадают улучшения к ним (прицелы, глушители), покрытие и мусор. Дополнительно повсюду разбросаны диски с записями, с которых, можно больше узнать о мире Cyberpunk.
Невзирая на несколько моделей каждого изо видов вооружения, всё сводится к замене получай то у которого чуть лучше характеристики. Интерфейс к этого нагляден. Удобно, что патроны исполнение) каждого типа оружия общие. Излишество можно продать как есть в магазинах другими словами специальных автоматах или разобрать. Накопив нужное намолот делателей, оружие можно апгрейдить.
Бахать в целом удобно, игра может представлять, сколько хелс-поинтов вы сняли у врага и идеже попали в голову. Эту аркадность имеется возможность отключить. И да, в голову иногда нужно попасть и двое, и три, и даже четыре раза. Небылица объясняет это часто устанавливаемыми титановыми пластинами.
Одним одним словом, мы в открытом мире, где упихивать люди, машины и техника которую только и можно взломать. Но смесью GTA и Watch Dogs да мы с тобой бы Cyberpunk 2077 не назвали. Тут. Ant. там есть что-то своеобразное. Скотленд-ярд агрится за ношение оружия бери улице, стрельбу и нападения. Превышать живость и попадать в ДТП можно сколько желательно, например. Найт сити – город, в волюм числе и с не благополучными людьми, определенным уровнем криминалитета, в среднем что погоня со стрельбой мало-: неграмотный слишком привлекает внимание. Начинать пророчество на мирных улицах можно, так веселья в этом мало. Авторы подталкивают к тому, дай вам герой вжился в город и окружение.
Замечание
Игра действительно поражает объёмом, деталями и исполнением. Если бы представить, что все баги вылечены – пред нами огромный, дышащий Найт сити с миллионами людей, к на нос из которых можно поприставать. Очевидно кто-то на задание отправит, а который-то ограничится парой слов.
В нашем распоряжении который-нибудь-никакой автопарк и открытый мир (любителям, а не последователям стиля GTA), широкий кариотип скиллов и апгрейдов (любителям выбирать этап Самурая через тернии к прокачке) и кинетика среднестатистического шутера под бодрый саундтрек и яркие вспышки.
Полно это объединяет атмосфера будущего, которое в многом похоже на настоящее. Механизмы в 2077 году по-прежнему ездят для бензине, а интерьеры как будто разрабатывали дизайнеры Fallout. В какие-нибудь полгода голографические аватарки собеседников на сетчатке шары, да возможность записать сознание держи флешку, отдают чем-то фантастическим.
Многого автор этих строк не рассказали, так как овладеть игру за всех трёх персонажей прямо-таки не успели. Однако, по отзывам коллег до цеху, общая канва останется. Невзирая на все хитросплетения встреч, судеб и решений, по сию пору мы с Ви будем в…
Жанр: Action/RPG
Платформы: ПК, Playstation, Xbox
Формирователь: CD Projekt RED
Издатель: Bandai Namco Entertainment
Датировка анонса, релиза: 2012, 2020
Последняя версия: 1.05
Воспринятие:
+ сам подход RPG с его кучей контента и шутером
+ удобные быстрые перемещения и бессознательно открываемые события
+ саундтрек, но надобно(ть) настроить громкость
-диалоги влияют возьми развитие событий, но не возьми основную линию сюжета
-перегруженный интерфейс скиллов и инвентаря