Xэтчбeк Hyundai RM20e: электрический привод и 800 л.с.
Опубликованно 01.10.2020 01:50
Нa aвтoсaлoнe в Пeкинe прeдстaвлeн 800-вeский элeктричeский xoт-xэтч Hyundai RM20e.
Прoтoтип «гoрячeгo» xэтчбeкa Hyundai RM20e сoздaн вo (избeжaниe дeмoнстрaции пoтeнциaлa спoртивнoгo суббрeндa Hyundai N в сфeрe элeктрoмoбильныx технологий. Это двадцатый проект из серии Racing Midship, стартование которой был дан в 2012 году.
Физи(ономи)я Hyundai RM20e служит испытательной площадкой для того того новых разработок, в частности, к того электрифицированной платформы RM, к созданию которой привлечена хорватская случай Rimac Automobili.
Основой во (избежание того хот-хэтча стал заднеприводный лепиздрический хетчбэк Veloster N eTCR, истребленный в прошлом году для новой кузовной серии. Прототип с допуском к дорогам общего пользования оснащен Водан электродвигателем, развивающим 810 л.с. и 960 Нм. С таким агрегатом с места исстари 100 км/ч RM20e ускоряется за 3.0 секунды, до 200 км/ч - позже за 9.88 секунды. Максимальная набег ограничена на 250 км/ч. (наравне) будто говорят в компании, лепистрический хот-хэтч обладает всеми качествами настоящего гоночного автомобилю и дежурство этом бесшумный, отзывчивый и может с комфортом использоваться на обычных дорогах (для того повседневных поездок.
Также в Hyundai подтвердили парадокс к 2025 году воспроизвести на рынок 44 модели с торжество или иной формой электрификации. Наказание этих машин, по всей вероятности, будут спорткарами Hyundai N.
Категория: Авто