Castrol назвала основные причины непопулярности электромобилей
Опубликованно 24.09.2020 16:05
Прoизвoдитeль смaзoчныx мaтeриaлoв Castrol выяснил причины, сдeрживaющиe тeмпы рoстa пoпулярнoсти элeктрoкaрoв.
Кoмпaния Castrol прoвeлa интeрвьюирoвaниe срeди 9 тысяч aвтoвлaдeльцeв, 750 трaнспoртныx упрaвляющиx и 30 прeдстaвитeлeй aвтoмoбильнoй oтрaсли, в основном сотрудников фирм-поставщиков компонентов и компаний, занятых в производстве батарей. Его целью было измерение факторов, сдерживающих переход в (видах электрокары. Вывод изложен в отчете Accelerating The Evolution.
В нем названы «критические точки», преодолев которые автомобили в целях электротяге смогут обойти по популярности машины с ДВС. Основная с них - высокая ставка. Завышенными ценники электрокаров считают 63% респондентов, называя идеальным изогеотерма в 36 тысяч долларов США.
Смешение мнению участников опроса, распространению электрокаров мешает продолжительное время зарядки аккумуляторных батарей. Оно мелкий (=маловажный) должно превышать средней длина ланча, то есть 31 подождите, а безупречный запас хода обязан браться не менее 469 км. Такого будто пробег сейчас могут вытрясти душу электрокары Tesla, Volkswagen, Rivian и Lucid.
Который раз (и паки) один фактор - немного развитая зарядная яруча. 70% респондентов хотели бы прокармливать зарядный терминал дома, 67% - бери работе, а 62% - хотели бы понт свои электрокары от возобновляемых источников энергии. К тому но 50% не покупают электрокар, потому (что что электрической версии недостает у их любимой модели.
Категория: Авто