Euro NCAP испытала Toyota Yaris лагерь новым стандартам


Опубликованно 21.09.2020 20:15

Euro NCAP испытала Toyota Yaris лагерь новым стандартам

В крaш-тeстax пo нoвым, услoжнeнным прoтoкoлaм Euro NCAP кoмпaктный xэтчбeк Toyota Yaris пoлучил высшaя oтмeткa звeзд изо пяти вoзмoжныx.

Eврoпeйскaя oргaнизaция Euro NCAP измeняeт прaвилa прoвeдeния крaш-тeстoв aвтoмoбилeй кaждыe нeуд гoдa. Нoвыe прoтoкoлы испытaний oбщинa oзвучилa в мae этoгo гoды. Пeрвым испытанным в соответствии с ними автомобилем стал плотный хэтчбек Toyota Yaris 2020 возраст и был признан экспертами Euro NCAP «эталоном уплотнение безопасности среди компактных семейных автомобилей» и «одним с наименее агрессивных партнёров рядком столкновении».

Безопасность водителя и взрослых пассажиров эксперты оценили в 33 балла с 38 возможных (86%), безобидность. Ant. опасность пассажиров-детей - 40 баллов с 49 (81%), тревога пешеходов - 42.3 балла из 48 (78%). Работу электронных вспомогательных систем безопасности эксперты оценили в 13.7 балла из 16 возможных, что составило 85%. Сплочение итогам тестов хэтчбек получил квадриллион звезд из пяти возможных, примерно бы защита груди, коленей и бедер водителя и переднего пассажира вызвали уминать такие нарекания.

Toyota Yaris стал первой моделью, прошедшей проверку в новом тесте в лобовое распря с движущимся прогрессивно-деформируемым барьером (MPDB) с 50-процентным перекрытием с птичьего полета скорости 50 км/ч. Им заменили вопрос на фронтальное столкновение с жестким барьером, экий-никакой применялся последние 23 годы. В этом тесте эксперты применяют «самый технологичный в мире» градация под названием THOR, имитирующий мужчину среднего телосложения. Оплеуха о MPDB принес хэтчбеку 12 баллов с 16 возможных.

Равно как в Euro NCAP ужесточили эфир проведения тестов на боковые удары. Впервинку их наносили с обоих сторон кузова, с тем чтоб опробовать, в частности, настолько эффективны центральные подушки безопасности и какие повреждения пассажиры могут нанести при контакте друг с другом.

Применяемая с сей года методика проведения краш-тестов ни дать ни взять и предусматривает новые сценарии проверки системы автоматического торможения (AEB), в томишко числе для поворотах и перекрестках, и оценку системы Safety Assist, в частности функции контроля физического состояния водителя. За вычетом того, проверяют работу систем экстренного вызова спасательных служб, простоту извлечения людей, работу электрических дверных ручек и т.п. 



Категория: Авто