Oбнoвлeнный Jaguar F-Pace: с игoлoчки выставка и исключительно полный препровождение
Опубликованно 20.09.2020 16:05
Пoслe пятью лeт пoслe выxoдa нa рынoк пeрвый крoссoвeр Jaguar — F-Pace — пeрeжил плaнoвoe oбнoвлeниe.
Пeрвoe oбнoвлeниe Jaguar F-Pace oкaзaлoсь дoвoльнo мaсштaбным. Крoссoвeру нeсильнo oбнoвили экстeрьeр, пoлнoстью пeрeрaбoтaли кружoк и пeрeкрoили мoтoрную линeйку.
Рeeстр внeшниx измeнeний oкaзaлся нaсквoзь трaдициoнным. Впереди сие больше гладкий капот, размеренно перепрыгивающий в новую радиаторную решетку, тонкие светодиодные тел с J-образным элементами и новый место пониже спины. За доплату, как лапилли пакета Black Exterior, предложена затемненная радиаторная растр. Получай корме - новые задние фонари с графикой, кажется у электрического кроссовера I-Pace и новые патрубки выходной системы, как у Range Rover Velar.
В салоне изменения оказались значительно как кардинальнее. Центральной поле получи перерисованной передней панели занимает вновь испеченный изогнутый дисплей мультимедийной системы, бок о бок управлением новейшего программного обеспечения компании Pivi Pro. Диагональ экрана увеличена с 10 вначале 14.1 дюймов. Плюс к этому обещана улучшенная графика, упрощенное меню, поддержка обновлений «до мнению воздуху» и двум SIM-картеж для параллельной загрузки данных. Приборная пульт управления по мнению-прежнему диагональю 12.3 дюйма, зато хорошо с новым наполнением, есть проекционный дисплей.
На центральной консоли расположился сегмент управления климат-контролем и дылда (в версту вращающихся рукояток к регулировки температуры в салоне и обогрева/вентиляции сидений. Нежели шайбы управления «автоматом» держи центральном тоннеле появился джойстик. Трехспицевое рулевое понселет с сенсорными кнопками заимствовано у I-Pace. В частный черед в стандартной комплектации десятицветное круговое иллюминовка, бесключевой доступ и аудиосистема Meridian с 14 динамиками.
Реанимированный Jaguar F-Pace будет доступен в четырех комплектациях: F-Pace 250, 250 S, S 340 и R-Dynamic S 400. F-Pace 250 и 250 S укомплектованы 2.0-литровым четырехцилиндровым турбомотором мощностью 250 л.с. Комплектация S 340 получила 3.0-литровый V6 с турбонаддувом мощностью 340 л.с., дополненный 48-вольтовым стартер-генератором. Преображение R-Dynamic S укомплектована той а электрифицированной 3.0-литровой «турбошестеркой» мощностью 400 л.с. Про ускорения с места до 96 км/ч базовой версии F-Pace 250 и ду не 6.9 секунды, топовой R-Dynamic - 5.1 секунды. До самого сего времени моторы сопряжены в 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Сообщение - полный.
Цены и точные сроки выхода держи базар обновленного Jaguar F-Pace, данный поры не объявлены.
Категория: Авто