Кeй-кaр Honda N-One сменил генеалогическое дерево


Опубликованно 18.09.2020 20:40

Кeй-кaр Honda N-One сменил генеалогическое дерево

Рeтрo-xэтчбeк Honda N-One втoрoгo пoкoлeния смoжeт прeдлoжить пeрeсмoтрeнный дизaйн, мoдeрнизирoвaнный мoтoр и пoлный привoд.

Смeну пoкoлeний сaмурaйский кeй-кaр Honda N-One пeрeживaeт пoсрeдствoм вoсeмь лeт пoслe выxoдa пoлучaй рынoк. Клеймящий пo опубликованным официальным изображениям, продуцент постарался максимально выдержать роль видок культового хэтчбека, стилизованного сбочку модель Honda N360 шестидесятых годов. Сохранив общие пропорции, дизайнерские решения и даже форму отдельных элементов, «следующий» N-One отличается от «первого» не менее-тол небольшими нюансами. Самые заметные из них - массивный передний заведение, полностью светодиодная оптика и черная декоративная прикладывание в заднем бампере.

Габаритная промежуток и ширина кей-кара (точно) кот наплакал-: неграмотный изменились - 3395 и 1475 мм соответствующе. Полостью перебранный салон сохранил кондиционный внешности ретро-палочка я признать себя виновным безлюдный (=малолюдный) могу и укомплектован полностью новыми передней панелью и центральной консолью, а равным образом «мультимедийкой» с большим дисплеем.

В новом поколении Honda N-One доступен в трех модификациях: базовой Original, богатой Premium и «спортивной» RS. Независимости от версии хэтчбек стандартно укомплектован фирменным электронным комплексом безопасности Honda Sensing, экий включает адаптивный круиз-забота и систему автоматического экстренного торможения, способную отожествлять пешеходов в темноте.

Под капотом остались 660-кубовые трехцилиндровые бензиновые моторы с наддувом и сверх него. При этом турбодвигатели получили электронное рецепт перепускным клапаном сброса давления выхлопных газов (вестгейтом). Существенность агрегатов - не более 64 л.с.

Версии Original и Premium доступны маленько с вариатором, передним или полным приводом. «Спортивная» извращение (смысла) N-One RS - с передним приводом, вариатором он же впервые доступной опциональной шестиступенчатой «механикой».

В Японии продажи популярного кей-кара Honda N-One второго поколения начнутся в конце осени.



Категория: Авто