Maserati представила 630-сильное узел MC20
Опубликованно 11.09.2020 05:00
Рынoчный дeбют спoрткaрa Maserati MC20 зaплaнирoвaн нa 2021 гoд. Нa рынкe СШA спoрт-купe будeт стoить oт 210 тысяч дoллaрoв.
Кoмпaния Maserati oфициaльнo прeдстaвилa дoлгoждaннoe купe MC20, прeмьeрa кoтoрoгo изнaчaльнo плaнирoвaлaсь в мae сeгo гoдa в рaмкax мeрoприятия зa пeрeзaпуску мaрки «MMXX: Приeм впeрeд». Oбa дeйствиe были oтлoжeны с-вслeд зa пaндeмии.
Прeдвeстникa Maserati MC20 - кoнцeпт Alfieri - итaльянцы пoкaзaли вдoбaвoк в 2014 гoду. Псевдоним спoрткaрa рaсшифрoвывaeт (языкo Maserati Corse 2020 и симвoлизируeт реверсирование компании с автоспорт.
Переднюю издание «двухдверки» украшает замонтированный в радиаторную решетку осязательный логотип марки. Чуть ли маловыгодный до передних крыльев растянулись острые светодиодные зыркалы. Передние слиттеры, крыша и боковые пороги с «голого» карбона. Выштамповки с высоты птичьего полета капоте «обещают» незаурядные динамические характеристики.
Задняя часть MC20 с горизонтальными светодиодными задними фонарями, двойными выхлопными патрубками дно номерным знаком и большим диффузором из углеродного волокна под ним выглядит вяще обтекаемой. Кузовную палитру спорткара составили шесть новых оттенков: Audace, Giallo Genio, Rosso Vincente, Blu Infinito, Nero Enigma и Grigio Mistero.
Убор изобилует карбоном. В частности, им отделаны самый существенный тоннель, рулевое колесо и подрулевые лепески. Обивка сидений, приборная рюш и дверные панели - из смеси алькантары и простроченной кожи с синими вставками.
В стандартное оснащение MC20 войдут: 10.3-дюймовая цифровая приборная вольт и новый ннформационно-развлекательный сплавление MIA (Maserati Intelligent Assistant) последнего поколения на операционной системе Android с сенсорным дисплеем такого а размера. Не хуже кого заявляется, новая «мультимедийка» предлагает больше функционала и возможностей персонализации настроек, чем в любом другом автомобиле марки.
Спорткар получил карбоновый монокок и двухрычажные подвески с регулируемыми амортизаторами. Разработанное артельно с инженерной фирмой Dallara треножник будет использоваться в трех разных модификациях: бензиновых монопосто, родстере и электрокаре. Кузов с дверьми как бы «крылья бабочки» лучше 2000 часов провел получи и распишись тестах в аэродинамической трубе. Снаряженная собрание бензинового MC20 - 1500 кг. Явленное, т. е. лучшее в классе связь (трудящиеся и мощности - 2.33 кг про одну лошадиную силу
Ландо и родстер укомплектуют новым 3.0-литровым V6 Nettuno с основанной получи и распишись «формульной» технологии патентованной системе зажигания. Всесильность агрегата - 630 л.с. и 730 Нм крутящего момента. В паре с восьмиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями преобразователь сможет разогнать заднеприводную «двухдверку» от до 100 км/ч следовательно 2.9 секунды. Максимальная энтузиазм составит 323 км/ч.
Метода выбора режимов движения имеет пятью наборов настроек: Wet, GT, Sport, Corsa и ESC Off. Последняя в полном смысле пустословие отключает контроль тяги. В зависимости от выбранного режима электроника изменяет настройки рулевого управления, дроссельной заслонки и адаптивной подвески. Двухрычажная узел с активными амортизаторами поднимает и опускает автомобильчик в зависимости ото режима движения.
Тутти сии функции, за исключением электродвигателя, получит и электрическая извод. Информации о силовой установке электрического MC20 компаша безграмотный предоставила. Электрокару обещан раздувание с места до 100 км/ч для 2.8 секунды, максимальная резвость 310 км/ч и запас хлынца в 323 км по европейскому измерительному циклу.
Серийное промышленное станция Maserati MC20 наладят на модернизированном заводе в Модене. Суперкар способный первой моделью марки, полностью разработанной и выпускаемой в Италии. Датировка азбука продаж и цены то промежуток времени) как не объявлены.
Категория: Авто