Ауди провокационное объявление в молодая девушка банан ест


Опубликованно 07.08.2020 18:15

Ауди провокационное объявление в молодая девушка банан ест

В минувшие выходные, люксовый бренд опубликовал новый рекламный ролик для своего транспортного средства шасси RS4 в котором фигурирует молодая девушка, прислонившись к машине, пока едите банан.

Она сопровождалась подписью: “Давайте ваше сердце биться быстрее – в каждом аспекте. #AudiRS4”.

Но это сразу вызвало обвинения в “провокационных” за счет использования ребенка, держа “фаллический символ”.

“Я видел, как эта реклама может быть неверно истолковано как "провокационного" и, следовательно, никогда не должны были выходить в эфир на первом месте,” один из пользователей Twitter выложил.

“С максимальной скоростью 174m/ч (280 км/ч) этот автомобиль должен быть незаконным на основании того, сколько детей он, вероятно, убивал через скорость и способствующий загрязнению. Вместо этого, вы хотите продать этот автомобиль, используя ребенка? Наверное, самый неподходящий момент Ауди”, другой писал.

По теме: ажиотаж вокруг "неуместными" молоко название

Ауди извинился и пообещал выяснить, как объявление было одобрено. Фото: Твиттер

“Так что @Ауди считаете, целесообразно ли иметь маленького ребенка в их рекламу, проведение лихо фаллический символ банана, приговаривая: ‘Пусть ваше сердце биться быстрее, в каждом аспекте’.

Это просто неправильно на каждом уровне”, - написал другой.

Ответный удар был настолько сильным, Ауди принесла публичные извинения в длинной серии сообщений в Твиттере в понедельник.

“Мы слышим вас и давайте начистоту: мы заботимся о детях. На Ауди RS4-это семейный автомобиль с более чем 30 систем помощи водителю, включая систему экстренного торможения. Вот почему мы познакомили его с различными членами семьи на кампанию” компания начала.

“Мы надеялись передать эти сообщения, показывающие, что даже для самых слабых участников дорожного движения можно релаксации опереться технологий ДЗЗ. Это было ошибкой! Ауди никогда не намеревался ранить чьи-то чувства.

“Мы искренне извиняемся за это бесчувственный изображения и убедитесь, что он не будет использоваться в будущем. Мы также сразу изучите внутренне, как эта кампания была создана, и если механизмы контроля не в этом случае.”

Она приходит через несколько месяцев после материнской компании Volkswagen был пойман в другой социальной медиа-шторм после “расистского” Instagram объявление.

Видео показывали человека с темной кожей изучают новый Golf автомобиль, прежде чем гигантские белые руки отодвинул его в сторону, стряхивая его в кафе под названием Пти Колон, или “маленький колонист”.

Анимированных букв, “новый Гольф” в Германии-видимому, кратко изложены расовая дискриминация.

Шпигель заявил: “буквы выцвели настолько, что слово Н Е, G, E и R можно увидеть на мгновение.” Это наступление немецкий термин не используется в приличном обществе.

Фольксваген снял видео с его подачи и представители компании извинились за “расистский” клип.



Категория: Интернет