Volkswagen ID.3 актуальность базы клиентов марки на 85%


Опубликованно 01.08.2020 02:15

Volkswagen ID.3 актуальность базы клиентов марки на 85%

Компания Volkswagen поделилась информацией о покупателях электроприборов создают ID.3.

Стеклоподъемники, введенной в ID.3 был очень интересным для Volkswagen по ряду причин. Спустя несколько месяцев после Patong запуска серийного производство модели с участием канцлера Германии, Ангела Меркель, возникла проблема с программным обеспечением, что до сих пор не удалось устранить. А потом мир накрыла волна пандемии стала причиной остановки предприятий, и, следовательно, задержки производства. Несмотря на то, что официальный старт продаж был дан строго по плану - 17 июня, хотя поставки клиентам начнутся в сентябре. Когда автомобиль запуск серии поставляются с не активированные функции App Connect и указатели расстояния проектора и экрана. Полностью функциональные электрические, получат те, кто готов ждать до конца декабря или до 2021 года.

Тем не менее, в компании считают, что, как минимум, одну задачу, Volkswagen ID.3 справились успешно: стеклоподъемники удалось привлечь новых покупателей. По словам директора VW по продажам Юрген Размер, только 15% европейцев, оформивших заявки в ID.3 ранее владели марки автомобиля. Он также подчеркнул, что средний возраст покупателей много - 48 лет, что на 10 лет меньше, чем у владельцев бензиновых и дизельных автомобилей марки. Большинство из них - люди из городов с жителями пригородов, для которых, как правило, хэтчбек ID.3 станет вторым автомобилем в семье.



Категория: Авто