Лидия Федосеева-Шукшина подала в суд на своего мужа Бари Алибасова
Опубликованно 21.07.2020 00:15
Народная артистка РСФСР Лидия Федосеева-Шукшина требует через суд признать недействительными сделки по дарению квартиры своему мужу Бари Алибасову, а также по переоформлению договора на его помощника Сергея Моцаря, рассказал адвокат семьи Алибасовых «Московскому комсомольцу».
При этом, по его словам, требования Федосеевой-Шукшиной по возврату жилплощади в ее собственность оформлены «расплывчато» и без «какой-то конкретики».
«Общий посыл — некая притворность. Что, якобы, переоформление квартиры на Барри Каримовича носило договорной характер. Что это не была сделка, направленная на отчуждение имущества, а якобы была сделка, направленная на то, чтобы он временно этой квартирой пользовался. То есть, это якобы не настоящий договор дарения, а договор, который прикрывал собой некие договоренности пользования этим жилым помещением с возвратом его обратно в пользование Шукшиной», — пояснил юрист.
Он также отметил, что переоформление квартиры на Моцаря супруга Алибасова преподносит как «злоупотребление правом», целью которого является «увести» квартиру как можно дальше от первоначального собственника.
«Я думаю, что при объективном рассмотрении все основания, чтобы в иске было отказано, у нас есть. Сейчас ждем Моцаря, он в отъезде. Без него не можем приступить к рассмотрению дела. Он приедет к концу августа», — добавил адвокат.
Представитель Алибасова, который в настоящее время находится в больнице, подчеркнул, что не считает необходимым предоставление каких-либо дополнительных материалов, подтверждающих передачу квартиры в дар, кроме официальных документов.
«Есть договор, надлежащим образом оформленный и зарегистрированный. Чтобы признать его незаконным, они должны это доказать. Как они это будут доказывать, для меня, честно говоря, непонятно. Не потому, что у них есть какие-то козыри. А потому, что нет таких аргументов, которые могли бы против бумаги действительно что-то дать весомое», — пояснил он.
Адвокат обратил внимание, что свидетельских показаний и объяснений со стороны Федосеевой-Шукшиной будет недостаточно, чтобы оспорить подписанные бумаги.
Адвокат Федосеевой-Шукшиной Юлия Вербицкая-Линник также прокомментировала иск в разговоре с «Пятым каналом».
«У Лидии Николаевны есть право требовать возврата квартир в судебном порядке. И, конечно, мы обращаем внимание и уделяем внимание тому, что Бари Каримович в настоящее время находится в больнице», — заявила она.
Адвокат также уточнила, что с момента, когда «подаренная квартира была перепродана», у ее клиентки и Алибасова не состоялась встреча и не произошло объяснения о возникшей ситуации.
При этом, подчеркнула юристка, Федосеева-Шукшина допускает возможность того, что Алибасов попал под влияние окружения, которое «пытается ему навредить».
В свою очередь Бали Алибасов-младший публично заявил о подозрении на то, что дочь актрисы Ольга Шукшина совершила попытку убить его отца.
«Месяц никто не знал, что случилось с папой. Сейчас я уже имею право поделиться тем, что с ним произошло на самом деле. 4 июня я обнаружил отца при смерти в результате покушения на его жизнь. Сейчас у него амнезия, и его лечат в больнице доктора Исаева. Учитывая то, что в этом медучреждении откачивают алкоголиков, то вся страна начала бы говорить, что папа слишком много пьет. Поэтому я и делаю заявление об истинных причинах его госпитализации. Мои подозрения направлены на Валерия Юрина, Андрея Назарова и Ольгу Шукшину», — сказал он.
Он не оставил без внимания и жену своего отца, назвав Федосееву-Шукшину «овощем».
«Лидия Николаевна стала овощем! Сначала она меня называла хорошим, а через сутки — плохим. Так Ольга на нее влияет», — сказал он в эфире программы «На самом деле».
В ответ на это Ольга Шукшина назвала «овощем» Алибасова-младшего.
«Сам ты овощ! Раньше мы с мамой были в ссоре. В июле прошлого года она сделала первый шаг навстречу, сказав, чтобы я приехала ей помочь. Надо было ухаживать за мамой, так как она осталась одна», — заявила она.
Однако сын продюсера настоял, что осложнения, вызвавшие проблемы в работе головного мозга его отца, стали следствие попытки отравления, и выразил надежду на то, что по факту произошедшего будет возбуждено уголовное дело.
«Тех, кто попытается хоть пальцем тронуть моего папу, ждет очень суровая кара», — подытожил он.
Категория: Культура