Представлен антикризисный план Renault
Опубликованно 01.06.2020 17:30
За три года группа Renault сократить расходы на более чем 2 млрд евро.
Группа Renault озвучила программу трансформации альянса, направленную на повышение эффективности производства и быстрый выход из кризиса. Программа предусматривает снижение расходов более чем на 2 млрд евро в течение трех лет и закладывает фундамент для выхода на новый уровень конкурентоспособности.
В руководстве группы считают, что улучшение экономической стабильности, благодаря более эффективным и тщательный процесс управления ресурсами и обеспечивает основу для долгосрочного развития альянса. Под стратегически-перспективных направлений во Франции электрическая определены: автомобили, коммерческие автомобили и инноваций с высокой добавленной стоимостью. Чтобы разработать их, будут крупные региональные инновационные центры, в частности в Line и Жанр, который является локомотивом восстановления группы.
Также план предусматривает сокращение рабочих. Таким образом, на протяжении трех лет на французские предприятия планируют привлечь около 4 600 рабочих мест и более 10 000 в других странах. Работникам будет предложено увольнение по собственному желанию, переобучения и перевода на другие производства в рамках альянса.
«В сложной и неопределенной среде этот проект имеет жизненно важное значение, он обеспечивает стабильную и долгосрочную деятельность, ориентированная на удовлетворение потребностей клиентов. Мы эффективно используем данные наши активы, такие как разработки в области электрической мобильности, ресурсов и технологий группа и Альянс Renault и оптимизировать разработку и производство автомобилей. Все это помогает нам добиться экономии и общую рентабельность ремонта гарантирует дальнейший рост во Франции и во всем мире. Реализация этого проекта поможет нам с уверенностью смотреть в будущее», - сказал клотильд Желтый, временный генеральный директор Renault.
В частности, затраты на инженерно-техническое обеспечение будет около 800 млн евро за счет использования при разработке новых моделей из стандартных компонентов, а также стандартизацию и внедрение программы «справочник-аналог» внутри группы. Также такие меры, как концентрация на работе стратегических технологий с высокой добавленной стоимостью в технических центрах Иль-де-Франс, улучшение работы научно-исследовательских центров за рубежом и совершенствование систем управления через цифровые решения.
Еще около 650 млн евро планируется сэкономить за счет оптимизации производства, что внедрение концепции «промышленность 4.0», цифровых решений и методологии «design to process».
Также план предусматривает сокращение объема производства в 4 миллиона автомобилей в 2019 году до 3.3 млн в 2024 году. Проекты по расширению мощностей в Марокко и Румыния будут приостановлены.
Во Франции Renault программу консультирования начинается на заводах в Дуэ и Выше, чтобы осмотреть их цель-изучение возможностей для создания оптимизированного инновационного центра для электрической мобильности и легкому коммерческому транспорту на севере страны. Также планируют обсудить переоснащение завода в Дьеппе после завершения производства Alpine A110 и ряд других мер, которые позволят экономить около 700 миллионов евро. Также реорганизация коснется торговой сети RRG в Европе.
Доля группы Renault в китайской Dongfeng Renault Automotive Company Ltd (DRAC) будет завершено к корпорация Dongfeng Motor Corporation, а производство и продажи легковых автомобилей с двигателями внутреннего сгорания под маркой Renault на китайском рынке полностью. Ориентировочная стоимость реализации этой программы составляет около 1.2 миллиарда евро.
Категория: Авто