Марка Jetta может покинуть китайский рынок
Опубликованно 29.05.2020 10:20
Производитель заявил, что рассматривает эту возможность.
Бюджет удивляет Jetta, созданный группой Volkswagen в 2019 году, специально для китайского рынка, может двигаться в Юго-восточной Азии. Об этом сообщило издание Automotive News Europe со ссылкой на председателя Jetta Харальд Мюллер.
Первые восемь месяцев присутствия бренда на китайском рынке были достаточно успешными. По словам главы компании, продажи Jetta составляет около 1% рынка новых автомобилей. Повлияло не только наличие автомобилей марки, но и найти альтернативные варианты общественного транспорта, в условиях коронавирус. Это заставило руководство группой задуматься о выходе на другие рынки.
Даже имени вашего бренда Nissan Datsun бренда Jetta направлена на укрепление коммерческого присутствия группы VW «бюджет» сегмента китайского рынка, где интересы группы представлял только чешская "Шкода". В настоящее время ассортимент Jetta состоит из трех моделей: кроссоверы, VS5 и VS7 и седан ВА3. Последнее обновление версии китайский Volkswagen Jetta предыдущего поколения, которая и дала название новой марки. Кресты VS5 и VS7-это говорит только на Seat Ateca и Seat Tarraco соответственно.
В каких странах появятся автомобили Jetta, Мюллер не уточнил. Вероятно, это Филиппины, Индонезия, Таиланд и другие азиатские страны. В то же время, в Европе и США ждать «бюджетный» бренд немецкой группы не стоит. В Европе в этом сегменте, Volkswagen Up предлагает! и Поло, а также моделей марки ?koda. Представлен беспокойство и в странах Латинской Америки, таким образом, ожидать Jetta ВА3 или VS7, в Мексике или в Бразилии не стоит.
Категория: Авто