Следующий Опель Мокка: новые подробности
Опубликованно 17.05.2020 16:50
Опель Мокка второго поколения построен на новой "тележки" и легче на 120 кг.
Французский бренд поделился новыми данными о кроссовере Opel Mokka и опубликовал серию фотографий из теста в Швеции, который начался в феврале этого года. Основной целью испытаний была доработку шасси и окончательная конфигурация вспомогательных систем безопасности. Ищу "легкую управляемость в любых условиях", инженеры меняли пружины, амортизаторы и систему рулевого управления и оптимизации программного обеспечения для лучшей отзывчивости педали и рулевое управление.
После холодовой пробы в Швеции, кроссовер претерпел ряд тестов, в dudenhofen, Германия, где инженеры еще раз проверили запись в поворотах, управляемость и работу "помощников".
Опель Мокка второго поколения, построенный на французской платформе модели, СМР, тогда как первые поколения использовали "тележку" гамма II ГМ. Использование новой платформы высокопрочных сталей позволило уменьшить снаряженную массу кроссовера до 120 кг, а колесная база остается такой же, как и его предшественник.
Еще одним преимуществом платформы ЧМЗ - возможность установки полностью электрической трансмиссии. Уже подтвердили электрическую версию кроссовера Мокка-е - батареи, расположенной под полом, что позволит снизить центр тяжести и увеличить жесткость кузова на кручение на 30%. Также в ассортименте представлены традиционными двигателями внутреннего сгорания.
Серийное производство "второй" Мокка начнется в четвертом квартале 2020 года на заводе Группы PSA в Пуасси во Франции. У дилеров кроссовер появится в начале 2021.
Категория: Авто