Компания BYD имеет флагманского седана Хан
Опубликованно 08.05.2020 13:25
Первый представляет собой полностью электрическую модификацию Хан EV, продажи которого на рынке Китая стартуют уже через месяц.
Дизайн электрического седана BYD Han EV разработан в фирменной стилистике Dragon Face, созданные под руководством Вольфганга Скорее, бывший шеф-дизайнер Alfa Romeo и Audi. Флагман получил полностью светодиодной оптикой и выдвижной ручки.
Салон укомплектован традиционной модели для BYD поворотным дисплеем большинства диагональю 15.6 дюймов (экран как вертикально, так и горизонтально), 12.3-дюймовый цифровой приборной панели, трехзонным климат-контролем может установить, спереди сенсорный ЖК-дисплей для задних пассажиров (интегрированные в центральный подлокотник сиденья с электрорегулировкой и раздельным). Также флагман панорамный люк обивка кожа Nappa положено.
В основе флагмана в «корзину» собственной разработки BYD: спереди - McPherson, сзади - «многорычажка». Также новый продукт имеет тормоза Brembo и Литые диски с шинами 245/50 R18 и 245/45 R19 на выбор.
Длина модели - 4980 мм, общая ширина 1910 мм, высота 1495 мм, колесная база 2920 мм. Отдельно в компании отметили коэффициент лобового сопротивления Cx-всего 0.233, почти как у BMW 3-Series и Mercedes-Benz CLA (0.23).
BYD Han EV стал первой моделью китайского бренда с новой огнеупорной батареи собственного производства - Blade аккумулятор. Базовая версия флагмана с 222-сильным электромотором (330 нм), который на передней оси и литий-железо-фосфат (LiFePO4) аккумуляторная батарея мощностью 65 кВт * ч Заявленный диапазон 506 км в цикле NEDC, в реальность превратить, около 350 км С тем же двигателем и батареей на 77 кВтч Хан EV может случиться 605 км с тем же цикле NEDC.
Топ-версия с двумя электромоторами: 222 л. с. на передней оси и 272 л. с. на задней. Максимальный крутящий момент двигателя больших агрегата - 350 нм. Весь максимальный совокупный доход - 494 л. с. и 680 нм крутящего момента. Емкость тяговой батареи - те же 77 кВт•ч, запас хода «Polaroid» заявлен на уровне 550 км время разгона от нуля до 100 км/ч - 3.9 сек. Врезной щит с этим показателем с багажного отсека. Таким оригинальным способом компания BYD расшифровывается как динамический топ-версию модели.
В базовой комплектации BYD Han EV содержат ряд датчиков, камеры кругового обзора, автопарковщик и адаптивный круиз-контроль с функцией движения держать след, который в будущем перейти на более продвинутую версию.
BYD на китайском рынке Хан EV, как ожидается, в июне этого года. Чуть позже гибридную модификацию Хан DM (Dual Mode) будет. По предварительным данным, гибрид монеты силовой установкой, состоящей из 192-сильной бензиновой в «turbochetverki» и 245-Электрический двигатель. Внешне гибридный седан будет значительно отличается от электрического.
Категория: Авто