Мазда намерена вернуть роторный двигатель в серии


Опубликованно 16.04.2020 02:20

Мазда намерена вернуть роторный двигатель в серии

Роторный двигатель Mazda планирует оснастить electrocreaser МХ-30, как ожидается, на европейском рынке в 2021 году.

Роторный двигатель может появиться на "европейские" технические характеристики Мазда МХ-30. С ее помощью производитель планирует увеличить резерв electrotransfer, который в базовой комплектации с мотором мощностью 145 л. с. и батареи в 35,5 кВт * ч, способен проехать чуть более 200 км. В компании справедливо полагают, что такой резервный МХ-30 может выступать в качестве стимула для европейского потребителя.

В этой ситуации "спасательным кругом" может стать бортовым генератором на основе роторного двигателя Ванкеля. По предварительным расчетам, с такой генератор, запас хода кроссовера будет удвоен.

Мазда МХ-30 планируют оснастить силовой установкой, аналогичной той, что используется в прототипе Мазда 2 ЭВ. Электрический шоу-кар был оснащен 38-сильным роторным двигателем мощностью 0,3 литра, что увеличило хэтчбек резерв в два раза. Топливный бак электрический "двойку" получил 7,6 литра топлива. Силовая установка весила 100 кг.

Самые известные модели Mazda с роторным двигателем спортивный автомобиль-это Мазда RX-7, который выпускался с 1978 по 2002 год. За три поколения, компания выпустила 811 634 автомобилей.



Категория: Авто