Эксперт объяснил, стратегии маркетинга, которые выбирают сегодня промоутеры
Опубликованно 26.03.2020 05:20
Об этом Три-отметила руководитель по развитию проектов Citex Development Дарья Bea.
На данный момент, существующий разрыв между предложением и спросом составляет около 40%, что заставило многих разработчиков более тщательно подходить к подготовке концепции будущих жилых комплексов.
На сегодняшний день, застройщики особое внимание: разработка удачной концепции будущего ЖК и коммерческой составляющей, универсализации и максимальной насыщенности инфраструктуры, развитие рекреационных возможностей, использование в строительстве энергосберегающих технологий и качества строительных материалов, продуманный сажали решения.
«Кроме того, многие компании резко пересмотрели свои маркетинговые стратегии, с акцентом на разработку максимум информации о будущем жилом комплексе, работа с местным населением и общественными организациями. Кроме того, промоутеры везде финансируют благоустройство территории, за пятна от строительства», - подчеркнул эксперт.
Большинство компаний, в близи этих домов ограничено, благоустройство пешеходных зон, замена освещения, установка скамеек, пересадку зеленых насаждений.
«Тем не менее, строительство, около 30% проектов предусматривает более значительные затраты застройщиков, например, создать дополнительные парковочные места для всех жителей региона строительство, ремонт общественных местах, таких как парки, скверы, набережные и др.», - говорит Дарья Bea.
По ее словам, в виду увеличения затрат на строительство новых микрорайонов, в настоящее время, многие компании реализуют свои проекты в партнерстве с другими промоутерами.
«Если в 2019 году, количество «партнеров» проектов не превышает 10% от количества проектов в стадии строительства, то в этом году эта цифра может достигать до 12% до 17%. И в 2021-2022 годы число партнерских проектов может превышать 20% от всего строящегося объема жилья», - отметил президент.
По его мнению, усиление конкуренции между застройщиками сейчас в основном сосредоточены на качество объектов.
«Это видение будущего жилого комплекса дает возможность привлечь новых покупателей. В этом случае, надо сказать, что в настоящее время спрос сосредоточен в основном на концептуальных проектов, главной особенностью является продуманная до мелочей, будущей инфраструктуры», - добавила Дарья Bea. document.write('');
Категория: Hi-Tech