Годовой объем продаж Ferrari в первый раз превысил 10 млн единиц
Опубликованно 03.03.2020 09:30
2019 года, чистый объем продаж компании Ferrari составила более 3.7 млрд. евро.
2019 год стал рекордным для "Феррари". Впервые за все годы существования, компания поставила более 10 млн транспортных средств - 10 131 ед., что на 9.5% больше, чем в 2018 году. Как указано в финансовом отчете Ferrari в прошлом году, по сравнению с аналогичным в 2018 году, чистая прибыль выросла на 10,1%, до 3.766 млрд. евро.
Самый большой рынок бренда в прошлом году была в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) - 4895 поставок, на 16% больше, чем в предыдущем году. На рынке северной америки, компания направила 2900 автомобилей (+3% по сравнению с 2018 года). Доставка в Китай, Гонконг и Тайвань, выросли на 20% и составил 836 пунктов 1500 автомобилей отправлено в остальной части Азиатско-Тихоокеанского региона, что на 13% больше, чем в 2018 году.
Как отмечают в Ferrari, продажи моделей с двигателем V8 увеличился на 11,2%, с двигателем V12 - на 4.6%. Продажа автомобилей компании выиграл 2.926 млрд. евро. Еще 538 млн. евро, увеличившись на 4%, принес спонсорство и брендинг.
Завершение года Ferrari должна, в том числе, и вышел на рынок пяти новых моделей. Как указано в докладе, в этом году будет меньше. Что под этим подразумевается, не ясно. Первый четырех-дверный кросс-купе Ferrari Purosangue, которые Maranello имеют большие надежды, планируется на 2021 год. Кроме того, по предварительной информации, после 2022 в линейке бренда, нового управления.
Категория: Авто