Годовой объем продаж Ferrari в первый раз превысил 10 млн единиц


Опубликованно 03.03.2020 09:30

Годовой объем продаж Ferrari в первый раз превысил 10 млн единиц

2019 года, чистый объем продаж компании Ferrari составила более 3.7 млрд. евро.

2019 год стал рекордным для "Феррари". Впервые за все годы существования, компания поставила более 10 млн транспортных средств - 10 131 ед., что на 9.5% больше, чем в 2018 году. Как указано в финансовом отчете Ferrari в прошлом году, по сравнению с аналогичным в 2018 году, чистая прибыль выросла на 10,1%, до 3.766 млрд. евро.

Самый большой рынок бренда в прошлом году была в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) - 4895 поставок, на 16% больше, чем в предыдущем году. На рынке северной америки, компания направила 2900 автомобилей (+3% по сравнению с 2018 года). Доставка в Китай, Гонконг и Тайвань, выросли на 20% и составил 836 пунктов 1500 автомобилей отправлено в остальной части Азиатско-Тихоокеанского региона, что на 13% больше, чем в 2018 году.

Как отмечают в Ferrari, продажи моделей с двигателем V8 увеличился на 11,2%, с двигателем V12 - на 4.6%. Продажа автомобилей компании выиграл 2.926 млрд. евро. Еще 538 млн. евро, увеличившись на 4%, принес спонсорство и брендинг.

Завершение года Ferrari должна, в том числе, и вышел на рынок пяти новых моделей. Как указано в докладе, в этом году будет меньше. Что под этим подразумевается, не ясно. Первый четырех-дверный кросс-купе Ferrari Purosangue, которые Maranello имеют большие надежды, планируется на 2021 год. Кроме того, по предварительной информации, после 2022 в линейке бренда, нового управления.



Категория: Авто