Бариста Старбакса уволили после печати обида на ярлык клиента


Опубликованно 17.02.2020 11:55

Бариста Старбакса уволили после печати обида на ярлык клиента

Инцидент произошел на прошлой неделе в Оклахоме в США, когда неназванный сотрудник посетил сеть кофеен, чтобы забрать заказы для ряда других ментов, которые работали на празднике.

Но когда он собрал свои покупки, клиент указал на слово “свинья” было напечатано на этикетке напитка.

Офицер рассказал начальник полиции Джонни О'Мара, который общая картина наступления пятно на пост Facebook, которые пошли вирусные и с тех пор были снесены.

“Так ... один из моих дежурных офицеров решает сделать что-то хорошее для наших диспетчеров,” пост начался.

“Это День Благодарения, наши диспетчеры недооценивают, как это. Мой офицер идет в Starbucks, чтобы получить диспетчеров кофе в качестве благодарности за все, что они делают (особенно когда они работают в праздник.) Это то, что он получает за хорошее отношение.

“Что меня раздражает абсолютное и полное неуважение к сотруднику полиции, который, вместо того чтобы быть дома с семьей и наслаждаясь едой и футбол, патрулирует свой маленький городок. Эта чашка кофе для ‘свинья’ - это просто еще один маленький флаг.

”Это еще один маленький укол в сердце мужчины и женщины, которые задают чаще себя: ‘Почему я делаю это?’ Просто налейте кофе, пожалуйста. Мы находимся в точке, где задача так проста, как льется исключительно по завышенной цене чашки кофе настолько сложен, что он не может быть достигнуто без ‘самовыражения’?”

Г-н О'Мара продолжал, объясняя, что он позвонил в магазин жаловаться, только мне сказали, что они бы и рады “заменить кофе с правильным метки”.

“Спасибо, первых ответчиков, для рискуя все это Благодарения вдали от своих семей”, - написал он.

“Если вы ищете кофе использовать место, где вам заливают ваши собственные, и вы уверены, что это). Оставаться в безопасности; иди домой”.

Сотрудник милиции якобы нашли слово ‘свинья’, напечатанные по его заказу Старбакс. Фото: Твиттер/@amyslanchik

Пост вызвал широкое возмущение среди общественности, которые были быстры, чтобы хлопнуть сотрудника за неуважение к офицерам.

В пятницу, Starbucks и Департамент полиции Кифер опубликовали совместное заявление, объяснив, что они будут “работать вместе в ближайшие дни для обеспечения большей цивилизованности и понимания”.

“Starbucks и Департамент полиции Кифер готовы использовать этот досадный инцидент как возможность для привлечения нашей общей платформы для обеспечения большей вежливости,” - говорится в сообщении.

“В ближайшие дни, Starbucks будет встреча с Кифером управления полиции, чтобы начать обсуждения путей совместной работы, в том числе совместно кофе с полицейским событие в "Старбакс", где местные правоохранительные органы смогут познакомиться с бариста и членов сообщества, чтобы обсудить важнейшую роль диспетчеров и полиция предлагает играть в сохранении нашей с вами безопасности. “Совместно с правоохранительными органами, Старбакс будут совместно искать возможности для получения образования для наших партнеров по всей территории Соединенных Штатов, чтобы способствовать лучшему пониманию и уважению.”

Затем, позднее в тот же день пресс-секретарь Starbucks также выпустила обновленное заявление, подтвердив, что работник, ответственный за скандала был уволен.

“Это абсолютно неприемлемо, и мы глубоко сожалеем, чтобы сотрудник правоохранительных органов, кто сталкивался с этим. Мы также извинился прямо к нему и связанных с Начальник отдела полиции Кифер также выразить угрызения совести”, - говорится в сообщении.

“Партнер "Старбакс", кто написал это оскорбительное слово на чашку использовал плохое суждение и больше не является партнером после того, как это нарушение политики компании.

“Этот язык является оскорбительным для всех правоохранительных органов и не является представителем глубокую признательность за сотрудников милиции, которые неустанно работать, чтобы сохранить наши общины в безопасности”.

Но в свежей интерпретации, девушка, похожая на дочь мистера О'Мара также весил, напав на него в Twitter.

это мой отец и я хочу сказать, что он абсолютно свинья и я хотел бы поблагодарить храбрых мужчин и женщин из Starbucks для их обслуживания https://t.co/e7NhPMacHM— о'Мара (@MissOMara) 30 ноября 2019 года

“Это мой отец и я хочу сказать, что он абсолютно свинья и я хочу поблагодарить храбрых мужчин и женщин из Starbucks для их обслуживания,” женщина, чье имя пользователя в Twitter является @MissOMara, отвечал.

Она последовала за ним вверх, утверждая, что ее отец был “0 бизнес будучи офицером полиции”, а также утверждал, что он был “расистом” и сексист.

“Я не видел своего отца лет лол это неловко, я надеюсь, что он это видит-Тхо (сок).”

ДРУГИЕ ИНЦИДЕНТЫ

Скандал Старбакс является лишь последним в череде оскорблений, направленных в ресторане клиентов по всему миру в последние недели.

В ноябре, человек Великобритании Карл Купер был ошеломлен, забрав свою заказать KFC – только, чтобы найти слово “ш**лицо” разошлось на две отдельные горшки с подливкой.

Мистер Купер, в конце концов написал KFC в частном порядке на Facebook, выгрузка фотографий оскорбительного подливкой.

“Только что были в одном из ваших ресторанов, и я очень обиделся на это”, - написал он.

Однако, он был в восторге от фаст-фуда извинение и предложение всего ?10 (А18$.78) ваучер в качестве компенсации.

А днями ранее, Новой Зеландии, мать Кимберли Цзе также получил аналогичное пятно на получение от ее любимом кафе, Кофе на Уэллса Санкт-Крайстчерч

Она взяла к Facebook, чтобы жаловаться, она дважды проверили ее счет и были ошеломлены, чтобы найти, что она якобы переплачивает, и что ее дочь была оскорблена словами “Фам Вт (зю) страшный малыш” печатается в верхней части документа.

“Эй Верховный кофе NZ вы, возможно, захотите обучить ваш персонал на высший кофе Уэллс-стрит немного лучше. Пишу “семья с ужасающей Малыш” на нашем авиабилет и намеренно перезаряд нас ... хороший,” она выложила.

“Мы приезжаем почти каждые выходные, и моя дочь ничего, кроме вежливым и дружелюбным, и мы никогда не оставили беспорядок.

“Она никогда не было террора, никогда не был нервный срыв, никогда не возникало никаких проблем и тот же человек сегодня работает всегда прокомментировать, как милая и сладкая она, так что реальное Ф?”

МС позже Цзе обновил свой пост, чтобы сказать, она встретилась с Верховным кофе еда и менеджер напитка Тим Norriss и принял его извинения и вернуть деньги.тенденции в области финансов1182



Категория: Интернет