Эксперт объяснил, какие инструменты маркетинга должно разработчики выберете


Опубликованно 29.01.2020 00:30

Эксперт объяснил, какие инструменты маркетинга должно разработчики выберете

Об этом сообщил технический директор NOVBUD Вячеслав Бевза, передает СтройОбзор.

Такие изменения в области маркетингового продвижения жилых комплексов связан с тяжелой конкуренции застройщиков и, как следствие, большое количество предложений на рынке первичного жилья.

"В современном мире судьба затраты на маркетинг в развитии жилья может достигать 8-10%. Однако из-за низкой маржи в сегменте массмаркет, который составляет около 80% украинского рынка новых зданий, дальнейшее увеличение затрат на маркетинг разработчики вряд ли. И любое увеличение будет существенно влиять на стоимость продажи жилья", - сказал эксперт.

По его мнению, в 2020-2022 годы одним из наиболее эффективных маркетинговых инструментов на первичном рынке недвижимости будет внедрять цифровые технологии. Одним из основных маркетинговых драйверы в ближайшие 2-3 года будет PR и репутационный маркетинг, последствия которого до сих пор недооценена игроками на рынке.

"У кого будет максимальная автоматизация цифровых процессов вместе с мониторингом всех КПЭ, вы сможете добиться эффективных продаж. Но если это сопровождается высоким качеством PR и репутационный "сладкого" творчества непосредственно в карманах потенциальных покупателей - это будет гениально компании. Тех, кто сможет управлять затратами и развития прибыльности бизнеса с ваш смартфон станет недоступными лидерам", - резюмировал Вячеслав Бевза.



Категория: Hi-Tech