Классический Volkswagen Beetle переехал в электропитания
Опубликованно 16.12.2019 09:45
Volkswagen анонсировал премьеру электрического Жука на Международном автосалоне (IAA) во Франкфурте.
Volkswagen представил электрическую версию классического Beetle, который станет основой для электрификации других исторических моделей группы. Электрический Beetle построен исключительно из новых серий деталей, дочерняя компания Volkswagen Group Компоненты и реконструкции занималась компания eClassics, чем Ничего. Силовой агрегат, взятый в кредит, новый Volkswagen e-up!. Электрический двигатель и редуктор одноступенчатый реализованы в компании в Касселе, батареи - на заводе "Фольксваген" в Брауншвейге.
Мощность электрического двигателя и мотора-Жук составляет 82 л. с., Встроенный в дно-ионный аккумулятор состоит из 14 модулей 2.6 квт•ч каждый. Общая емкость батареи - 36.8 kw•h. Его установка потребовала усиления рамы и тормозов. Когда общая масса 1280 кг с места до 50 км/ч-и Жук разгоняется всего за 4.0 секунды, до 80 км/ч за 8.0 секунд. Максимальная скорость заявлена на уровне 150 км/ч, запас хода 200 км От станции скоростной зарядки в течение часа батарея электрических машин на дому в заряда для более 150 км.
По словам президента Volkswagen Group Components Томас Весны, компания рассматривает возможность перевода электропитания и других исторических моделей, в том числе Porsche 356. Для таких преобразований могут использовать платформу MEB ряд электрических моделей. Кроме того, компания разрабатывает платформу для фургона Volkswagen T1.
Категория: Авто