BMW представила м2 ХС — "гоночный автомобиль на каждый день"
Опубликованно 08.12.2019 09:50
Автомобиль был разработан еще более "спортивный", чем конкуренция БМВ М2.
Несмотря на выдающуюся производительность и более спортивный дизайн, автомобиль не ограничен в удобства ежедневного использования. Двигатель
Рядный шестицилиндровый двигатель БМВ М TwinPower объемом 3 литра, заимствованные из конкурса купе BMW М4. Максимальная мощность — 450 л. с. (на 40 л. с. больше, чем BMW м2 конкуренции) и 550 Н·м 0-100 км/ч за 4 секунды (4,2 секунды с механической коробкой передач). Для максимальной производительности на трассе существенной доработке подверглась система подачи масла и охлаждения.
Капот и крыша BMW м2 КС, изготовленные полностью из углеродного волокна. Специально разработанный капюшон увеличивает прижимную силу на передней оси и естественное охлаждение двигателя. Благодаря использованию углеродного волокна вес капота сократилось почти наполовину. Углеродного волокна на крыше, сделала тело более жесткий и легкий с капюшоном понизили центр тяжести автомобиля.
1
2
3
4
5
6
7
Также углеродного волокна передний сплиттер, "крыло" и диффузор, что значительно улучшает аэродинамику и увеличить прижимную силу. Как элемент дизайна, углеродного волокна украшает боковые зеркала, и широко используется в оформлении интерьера. Так, центральная панель была размером с половину за счет углеродного волокна.
Сидения М Спорт же, как в BMW M4 в CS и отделан кожей, алькантарой и Мерино. БМВ литая крашеная м2 цвет: синий металлик Мизано.
Интерьер BMW м2 в CS
1
2
3
4
5
6 Подвеска, рулевое управление и тормоза
В базовой комплектации БМВ М2 ЗС установлена адаптивная подвеска M и M Sport тормоза. Подвеска имеет три режима — Комфорт, Спорт и спорт следа.
Рулевого управления адаптируется к режимам работы подвески. По сравнению с версией конкурса Автомобиль BMW М2 получила тормозные диски большего диаметра: передние — 400 мм, задних — 380 мм. Тормозные суппорты окрашены в насыщенный красный цвет, был обновлен. В линии передней панели суппортами, задние — chetyrehporshnevye. Передача
БМВ М2 CS был первым автомобилем CS, где в базовой версии устанавливается шестиступенчатая механическая коробка. Как вариант, установлена роботизированная коробка передач семиступенчатой M DCT с функцией Drivelogic с двойным сцеплением, которая переключает передачи без разрыва мощности и крутящего момента. Система Drivelogic предлагает три параметра: эффективность, спорт и спорт+. Переключение может быть автоматическим или ручным. Колеса
В качестве стандартного оборудования установлены 19-дюймовые колесные диски колеса Г-говорит Мэтт черный (матовый золотой вариант) и шины пилот Спорт Мишлен 2 чашки. Каждое переднее колесо весит всего 9 кг, заднего — меньше 10 кг, за счет снижения неподрессоренных масс. Как бесплатный вариант для тех, кто использует машину в основном для езды по городу, предлагает шины Michelin пилот Супер Спорт, которые лучше цепляются за мокрый асфальт.
Категория: Авто