Представлен новый BMW M8 Gran Coupe
Опубликованно 13.11.2019 00:25
Баварский бренд показал, последнего представителя семьи, восстановленной восьмой серии — BMW M8 Gran Coupe.
Концепт BMW M8 Gran Coupe баварцы показали еще весной 2018 года, на автосалоне в Женеве. Шоу-Кар отличался большими воздухозаборниками в переднем бампере, фары, наклоняется назад, пассажирская капсула кузова и чаша в корме "карта" спойлер. Окантовка радиатор решетка радиатора, боковые стекла, части спиц колесные диски и жабры в передние крылья были оформлены "под золото", кузов окрашен в цвет хамелеон, меняет оттенок в зависимости от освещения.
Серийная версия M8 Gran Coupe потерял золотой, и приобрела ряд традиционных элементов, например, дверных ручек. Передней панели "заряженную я буду рядом" украшают "черный нос" радиатор решетка и воздухозаборники с черными сетчатыми вставками. У новинки аэродинамики боковых зеркал, углерода крыши, 20-дюймовые легкосплавные колесные диски, агрессивный задний бампер, спойлер на крышку багажника и выхлопную систему с четырьмя патрубками. В качестве опции предлагается внешний пакет M Carbon, состоит из углерода, корпуса зеркал, задний диффузор, задний спойлер и вставки в воздухозаборники передних.
В лаундже, оформленном в традиционном стиле M-стиле и оснащен спортивные сиденья M, кожаный руль M кожа плетеные и уникальный селектор передач. Также "я буду рядом" основана в 12.3-дюймовый цифровой панелью приборов,10.25 дюйма "медиа" и головы на экране, а также карбоновый Декор, кругового освещения с функцией беспроводной зарядки для смартфонов.
Салон BMW M8 Gran Coupe
1
2
3
В то же время, представлены BMW M8 Gran Coupe, и изменение M8 Competition Gran Coupe. Обе версии оснащены 4,4-литровым битурбомотором V8, две минуты "машина" M Steptronic, внедорожник трансмиссия xDrive M (с возможностью принудительного отключения муфты привода переднего моста), и активный дифференциал, задний. В базовой версии "восьмерка" выдает 600 л. с. и 750 Нм крутящего момента, изменение конкуренции и мощность увеличена до 625 л. Кроме того, они более жесткие опоры двигателя и "свободной" системы выхлопа.
С места до 100 км/ч BMW M8 Gran Coupe разгоняется от 3.3 секунды, M8 Competition Gran Coupe - на 0,1 секунды быстрее. Максимальная скорость обеих версий ограничена на 250 км/ч, пакет M Driver, перемещается ограничитель до 305 км/час.
BMW M8 Gran Coupe оснащен передним мостом с двойным поперечным рычагом, который имеет "специально разработанные поворотные подшипники, рычаги моментные и рычаги управления". Задний мост из пяти звеньев из кованого железа, а "очень жесткие" стойки стабилизаторов поперечной устойчивости. Новый кузов усилен дополнительными растяжек и X из вставки под.
В базовую комплектацию вошла адаптивная подвеска и 20-дюймовые колесные диски обзор шин (сзади шире). Стандартный радиус поворота с сессии механизмов передней и для меня все за дополнительную плату предложения, углерод-керамические диски.
Это требует BMW M8 выйдут на рынок весной 2020 года. На американском рынке M8 Gran Coupe будет стоить 130 тысяч долларов, M8 Competition Gran Coupe - на 13 тысяч дороже.
Категория: Авто