Компания Volkswagen обновила логотип
Опубликованно 03.11.2019 01:25
Свой новый логотип, немецкая марка представит на автосалоне во Франкфурте.
В этом году на международном автосалоне IAA в Франкфурте, Volkswagen празднует две мировые премьеры. В дополнение к ID электрического хэтчбека.3, компания представит новый логотип и новый дизайн бренда под девизом "новый Фольксваген". Ожидается, что эти изменения помогут немецкий бренд дистанцироваться от негативных последствий дисиликат, в которых она принимала участие в последние годы.
Обновленный логотип символизирует новую эру для Volkswagen и ее стратегической трансформации, "электрический полностью питание и углеродно-нейтральным". Главное отличие обновленного логотипа - плоская буква W, Из-за чего она выглядит более минималистично. В зависимости от типа машины это может быть белый, голубой или красный.
Новый логотип будет использоваться для корпоративных презентаций и клиентских контрактов. После специальной церемонии в штаб-квартире Volkswagen в Вольфсбурге, его сначала сможете попробовать европейские дилеры. В октябре, новый логотип будет достичь в следующем году Китая в Северную и Южную Америку и остальной мир. В общем, "Фольксвагену" придется заменить около 70 000 логотипов более 10 000 объектов по всему миру.
Будьте первыми, чтобы рассмотреть нового корпоративного логотипа Volkswagen жить, чтобы иметь возможность для посетителей Франкфуртского автосалона. Это скрасит идентификатор хэтчбек.3.
Есть что показать и других марок группы Volkswagen. В этом году Porsche привезет во Франкфурт свой первый электрический автомобиль, и кресло будет представить свое видение электрического будущего с пока еще безымянный концепт Купра.
Напомним, что в 2015 году компания Volkswagen отказался от слогана "Дас авто". Тогда в компании пояснили, что изменить этот лозунг звучит слишком вычурно и не передавать технологические амбиции Volkswagen в развитие автомобилей, работающих на электричестве.
Категория: Авто