Омар подколы Трампа ‘погодные карты’
Опубликованно 06.10.2019 10:10
Представитель Конгресса, который является членом “отряда” группа из четырех женщин, которые были атакованы президент Трамп рассказал на CNN Эрин Бернетт, что президент не имеет право объявить войну в одностороннем порядке.
“Я думаю, что мы должны убедиться, что американский народ поймет, что эта администрация — это ложь о погода карты или толпа размеры — нельзя доверять, чтобы дать нам полную информацию, мы должны быть в состоянии принять решение, мы должны идти на войну или нет с Ираном”, - сказала она.
Омар имел в виду недавнюю картину общей администрацией козырь, что ему было дано “шулер редактировать”, чтобы соответствовать выступления президента. Белый дом также лихо ввязался в ссору с журналистами из-за размера толпы инаугурации президента Трампа.
“Мы не в состоянии думать о другом бесконечные войны и я очень надеюсь, что мои коллеги в Конгрессе намерены давление администрации, чтобы сделать шаг назад и выяснить, как использовать дипломатию в деэскалации ситуации”, - добавила она.
Президент США Дональд Трамп размахивал таинственным образом-изменена Карта погоды в Овальном кабинете. Фото: Джим Уотсон / ОВП.
Респ. Ильхан Омар заявил, что администрация козырь нельзя доверять. Фото: AP фото/Джей Скотт Эпплуайтом, файл.
Это приходит по мере роста напряженности из-за нападения на нефтяную инфраструктуру Саудовской Аравии, что повредил производственные мощности и вызвала новую волну купорос между США и иранских лидеров.
В среду, официальные лица США заявил, что нападение на Саудовскую Аравию приехал из Ирана. Между тем, верховный лидер Ирана исключил переговоры с США “на любом уровне” после того, как Вашингтон возлагали вину за нападение на Тегеран.
Аятолла Али Хаменеи заявил, что США проводит политику “максимальное давление” на Иран, потому что он считает, он не может привести Исламскую Республику на колени с помощью других средств.
“Политика ‘максимальное давление на иранский народ ничего не стоит и все Исламской Республики Иран чиновники единодушно считают, не будет никаких переговоров с США на любом уровне”, - сказал он в телеобращении.
Напряженность между Ираном и США и их союзники угрожают кипеть с мая прошлого года, когда президент Дональд Трамп отказался от ядерных 2015 Интернет и начала восстановления санкций в свою кампанию “максимальное давление”.
Иран отреагировал на сворачивание своих обязательств в соответствии с историческим соглашением, которое дал ему обещание облегчения санкций в обмен на ограничение масштабов его ядерной программы.
Президент США Дональд Трамп заявил, что США “заряжен” для военных усилий. Фото: Николай Камм / ОВП.
Трамп заявил, что США готовы помочь Саудовской Аравии после нападения, что заморожено около шести процентов мировых поставок нефти и вызвало рекордный скачок цен на нефть.
“Я не хочу попасть в новый конфликт, но иногда приходится”, - сказал он. “Это был очень большой приступ, и он может быть встретил нападение во много раз больше.
На следующий день после терактов Белый дом заявил Трамп может встретиться со своим иранским коллегой Хасаном Роухани в кулуарах Генеральной Ассамблеи ООН в Нью-Йорке на следующей неделе.
Роухани уже отверг возможность прямых переговоров с США, если он не снимет все санкции.
Президент Ирана сказал, что даже если санкции отменят, любые переговоры должны проводиться в рамках ядерного соглашения.
Омар уже сделал Новости в США за комментарии, описывающие терактов 9/11, в котором она сказала, что “некоторые люди что-то сделали.”
Комментарий был напечатан на футболку и носить с Николаем харош младший — который потерял мать в атаке — на церемонии в этом году. В воскресенье, Омар уточнил свои комментарии, заявив, что атака 9/11 была “на всех нас”.
“Это было нападение на всех нас, и я, конечно, не могли понять вес боли, что семьям погибших в 9/11, но я думаю, что это очень важно для нас, чтобы убедиться, что мы не забываем после того, что произошло после 9/11,” сказала она в воскресенье. “Многие американцы, оказавшиеся теперь их гражданских прав сорвали с них, и то, что я говорил, было то, что, будучи мусульманином, не только я страдал как американец, который был атакован в тот же день, но на следующий день я проснулась, мои дорогие американцы стали теперь относиться ко мне как подозреваемого.”
Категория: Интернет